Подготовка деталей подвески перед их установкой

vovochka24

Новичок
Ни для кого не секрет, что производители запасных частей для автомобилей идут на то, чтобы снизить их надежность. А делается это для того, чтобы деталь служила меньше, и чтобы приобретали новые. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Речь пойдет про детали подвески, а именно те, где есть подвижные части, а конкретно шаровые.

Хотел поделиться своим маленьким опытом по подготовке таких деталей подвески перед установкой на автомобиль.

Я всегда набиваю смазку, потому что производитель закладывает ее очень сильно недостаточное количество. Как следствие, это «сухое трение» и коррозия от попадания влаги, далее деталь приходит в негодность, и мы бежим за новой. И повторяется то же самое, «замкнутый круг», и в итоге дополнительные расходы на приобретение запчастей и их снятие – установку (кто это доверяет делать мастерам СТО).

В общем, при очередном посещении СТО с целью проведения диагностики ходовой части приговорены к замене передний поперечный рычаг и стойки стабилизатора.

На примере продольного переднего рычага.

Приобрел новый рычаг, снял пыльник. Видно, что смазки положено очень сильно малое количество (см. фото). И это хваленый бренд TRW.

Снимаем стопорные кольца и снимаем пыльник. Очищаем шарнир и внутреннюю часть пыльника от старой смазки путем промывания в бензине (см. фото), и заполняем новой. Ставим пыльник на место, лишняя смазка вылезет наружу.

Количество смазки примерно такое (см. фото). Ну и сразу напрашивается сравнение между количеством смазки, что было, и тем количество смазки, которое положил я. Сравнение явно не в пользу первого.

После этого производим сборку в обратном порядке.

Порядок сборки и разборки не привожу, информация есть, и немало, на просторах интернета. Кому интересно, то могу дать ссылку на ресурс, где все наглядно рассказано и показано.

Смазку использую ШРБ – 4 (см. фото). Это большая редкость, я нашел ее на известной торговой площадке, еще сделано в СССР. Есть и другие оформления банок. Смазка была специально разработана для шарниров подвески и рулевого управления. У нее интересная волокнистая структура, которая позволяет смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Смазка очень пластичная. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный «чехол».

Ну и напоследок приведу еще несколько смазок для смазки шарниров подвески и рулевого управления (что я нашел на просторах интернета):
- Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G;
- ВМПАВТО МС 41.23.6-2.
 

Вложения

  • 579e6c5s-960 (1).jpg
    579e6c5s-960 (1).jpg
    55.6 KB · Просмотров: 52
  • IMG_1319.JPG
    IMG_1319.JPG
    1.4 MB · Просмотров: 52
  • IMG_1323.JPG
    IMG_1323.JPG
    1.3 MB · Просмотров: 53
  • IMG_1325.JPG
    IMG_1325.JPG
    1.1 MB · Просмотров: 52
  • IMG_1326.JPG
    IMG_1326.JPG
    1.3 MB · Просмотров: 50

vovochka24

Новичок
Продолжу тут. Итак, детали подвески TRW. Неоднократно уже менял. В последний раз замена рычагов из-за рваных пыльников в декабре 2020 года. При осмотре спустя полгода пыльники рваные. До этого проездил год. Замена пыльников на другие (подходит от отечественного автопрома) не спасла, в шаровую набилось грязи... ну проворачивался шар от руки. В общем за рычаг передний более 5000 рублей, и хватает на немного, это слишком. В общем обратил я внимание на турецкий бренд ASmetal. Цена в полтора раза дешевле. При осмотре сделано качественно, сайлентблок на рычаге Boge, пыльник из силикона. Снял пыльник, смазки просто достаточно оказалось, докладывать не нужно. Я для себя выбрал на будущее этого прооизводителя, пока не испортится.
 

романофф

блестящий...

vovochka24

Новичок
К сожалению нет, РТИ полное УГ , как выше писал, проходили. По пыльникам силикон. Намного прочнее
 

Sam.

Постоянный
Сорри за Оффтоп
 
Последние изменения:

романофф

блестящий...
К сожалению нет, РТИ полное УГ
ну, не видел убитых пыльников, в основном люфт шаровых... поэтому то, что ты делаешь, как мне кажется ничего не даёт. надо хорошие запчасти брать изначально. на смарт себе беру оригинал. родное проходило больше сотки, никаких проблем.
 

N_nikolaychuk

Постоянный
Ни для кого не секрет, что производители запасных частей для автомобилей идут на то, чтобы снизить их надежность. А делается это для того, чтобы деталь служила меньше, и чтобы приобретали новые. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Речь пойдет про детали подвески, а именно те, где есть подвижные части, а конкретно шаровые.

Хотел поделиться своим маленьким опытом по подготовке таких деталей подвески перед установкой на автомобиль.

Я всегда набиваю смазку, потому что производитель закладывает ее очень сильно недостаточное количество. Как следствие, это «сухое трение» и коррозия от попадания влаги, далее деталь приходит в негодность, и мы бежим за новой. И повторяется то же самое, «замкнутый круг», и в итоге дополнительные расходы на приобретение запчастей и их снятие – установку (кто это доверяет делать мастерам СТО).

В общем, при очередном посещении СТО с целью проведения диагностики ходовой части приговорены к замене передний поперечный рычаг и стойки стабилизатора.

На примере продольного переднего рычага.

Приобрел новый рычаг, снял пыльник. Видно, что смазки положено очень сильно малое количество (см. фото). И это хваленый бренд TRW.

Снимаем стопорные кольца и снимаем пыльник. Очищаем шарнир и внутреннюю часть пыльника от старой смазки путем промывания в бензине (см. фото), и заполняем новой. Ставим пыльник на место, лишняя смазка вылезет наружу.

Количество смазки примерно такое (см. фото). Ну и сразу напрашивается сравнение между количеством смазки, что было, и тем количество смазки, которое положил я. Сравнение явно не в пользу первого.

После этого производим сборку в обратном порядке.

Порядок сборки и разборки не привожу, информация есть, и немало, на просторах интернета. Кому интересно, то могу дать ссылку на ресурс, где все наглядно рассказано и показано.

Смазку использую ШРБ – 4 (см. фото). Это большая редкость, я нашел ее на известной торговой площадке, еще сделано в СССР. Есть и другие оформления банок. Смазка была специально разработана для шарниров подвески и рулевого управления. У нее интересная волокнистая структура, которая позволяет смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Смазка очень пластичная. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный «чехол».

Ну и напоследок приведу еще несколько смазок для смазки шарниров подвески и рулевого управления (что я нашел на просторах интернета):
- Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G;
- ВМПАВТО МС 41.23.6-2.
TRW рычаги передней подвески не ходят на w204 например. Прошёл лично. Щас поставил Lemforder , 12к пока живые)))
А так оригинал ( в котором как раз lemforder ) качественней lemfordera, почему , хз но факт.
 

романофф

блестящий...
Да так собственно везде. Аккумулятор Варта с афтермаркета - это далеко не та Варта, которая ставится на конвейере.
с аккумуляторами отдельная тема - они даже по виду другие, тут речь про запасть, которая вроде как одинаково выглядит, но не работает так-же.
 

N_nikolaychuk

Постоянный
с аккумуляторами отдельная тема - они даже по виду другие, тут речь про запасть, которая вроде как одинаково выглядит, но не работает так-же.
Именно это и хотел сказать.


Проходили уже, не лучше от слова совсем))))). В оригинале лежит тот же Лемфердер.
TRW шлак…Незнаю почему …
 

vovochka24

Новичок
Пыльники рвутся только в путь, и TRWи лемф и оригинал, я это проходил, и не раз. Поэтому вместо резиновых только силикон. Но это сугубо мой опыт, решил поделиться. Само собой, что у кого-то он может быть и другой. ASmetal пока еще ездит. Также снимаем пыльник с шаровой, и смотрим, сколько там смазки. Насчет восстановленных я знаю, делают в Магнитогорске. Узнавал цену, почти как новый рычаг.
 

avtokross

Постоянный
Мне развальцовывали шаровую, забивали смазку и ставили тоотницу. Дали гарантию из практики сказали 70 т.с без проблем проходит
 

vovochka24

Новичок
Да, так оно и делается. Свой рычаг предоставляешь, они развальцовывают, при необходимости другой палец изготавливают. Ну и конструкция становится разборной.
 
Верх