vovochka24
Новичок
Ни для кого не секрет, что производители запасных частей для автомобилей идут на то, чтобы снизить их надежность. А делается это для того, чтобы деталь служила меньше, и чтобы приобретали новые. Как говорится, ничего личного, только бизнес.
Речь пойдет про детали подвески, а именно те, где есть подвижные части, а конкретно шаровые.
Хотел поделиться своим маленьким опытом по подготовке таких деталей подвески перед установкой на автомобиль.
Я всегда набиваю смазку, потому что производитель закладывает ее очень сильно недостаточное количество. Как следствие, это «сухое трение» и коррозия от попадания влаги, далее деталь приходит в негодность, и мы бежим за новой. И повторяется то же самое, «замкнутый круг», и в итоге дополнительные расходы на приобретение запчастей и их снятие – установку (кто это доверяет делать мастерам СТО).
В общем, при очередном посещении СТО с целью проведения диагностики ходовой части приговорены к замене передний поперечный рычаг и стойки стабилизатора.
На примере продольного переднего рычага.
Приобрел новый рычаг, снял пыльник. Видно, что смазки положено очень сильно малое количество (см. фото). И это хваленый бренд TRW.
Снимаем стопорные кольца и снимаем пыльник. Очищаем шарнир и внутреннюю часть пыльника от старой смазки путем промывания в бензине (см. фото), и заполняем новой. Ставим пыльник на место, лишняя смазка вылезет наружу.
Количество смазки примерно такое (см. фото). Ну и сразу напрашивается сравнение между количеством смазки, что было, и тем количество смазки, которое положил я. Сравнение явно не в пользу первого.
После этого производим сборку в обратном порядке.
Порядок сборки и разборки не привожу, информация есть, и немало, на просторах интернета. Кому интересно, то могу дать ссылку на ресурс, где все наглядно рассказано и показано.
Смазку использую ШРБ – 4 (см. фото). Это большая редкость, я нашел ее на известной торговой площадке, еще сделано в СССР. Есть и другие оформления банок. Смазка была специально разработана для шарниров подвески и рулевого управления. У нее интересная волокнистая структура, которая позволяет смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Смазка очень пластичная. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный «чехол».
Ну и напоследок приведу еще несколько смазок для смазки шарниров подвески и рулевого управления (что я нашел на просторах интернета):
- Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G;
- ВМПАВТО МС 41.23.6-2.
Речь пойдет про детали подвески, а именно те, где есть подвижные части, а конкретно шаровые.
Хотел поделиться своим маленьким опытом по подготовке таких деталей подвески перед установкой на автомобиль.
Я всегда набиваю смазку, потому что производитель закладывает ее очень сильно недостаточное количество. Как следствие, это «сухое трение» и коррозия от попадания влаги, далее деталь приходит в негодность, и мы бежим за новой. И повторяется то же самое, «замкнутый круг», и в итоге дополнительные расходы на приобретение запчастей и их снятие – установку (кто это доверяет делать мастерам СТО).
В общем, при очередном посещении СТО с целью проведения диагностики ходовой части приговорены к замене передний поперечный рычаг и стойки стабилизатора.
На примере продольного переднего рычага.
Приобрел новый рычаг, снял пыльник. Видно, что смазки положено очень сильно малое количество (см. фото). И это хваленый бренд TRW.
Снимаем стопорные кольца и снимаем пыльник. Очищаем шарнир и внутреннюю часть пыльника от старой смазки путем промывания в бензине (см. фото), и заполняем новой. Ставим пыльник на место, лишняя смазка вылезет наружу.
Количество смазки примерно такое (см. фото). Ну и сразу напрашивается сравнение между количеством смазки, что было, и тем количество смазки, которое положил я. Сравнение явно не в пользу первого.
После этого производим сборку в обратном порядке.
Порядок сборки и разборки не привожу, информация есть, и немало, на просторах интернета. Кому интересно, то могу дать ссылку на ресурс, где все наглядно рассказано и показано.
Смазку использую ШРБ – 4 (см. фото). Это большая редкость, я нашел ее на известной торговой площадке, еще сделано в СССР. Есть и другие оформления банок. Смазка была специально разработана для шарниров подвески и рулевого управления. У нее интересная волокнистая структура, которая позволяет смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Смазка очень пластичная. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный «чехол».
Ну и напоследок приведу еще несколько смазок для смазки шарниров подвески и рулевого управления (что я нашел на просторах интернета):
- Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G;
- ВМПАВТО МС 41.23.6-2.