Подготовка деталей подвески перед их установкой

vovochka24

Новичок
Ни для кого не секрет, что производители запасных частей для автомобилей идут на то, чтобы снизить их надежность. А делается это для того, чтобы деталь служила меньше, и чтобы приобретали новые. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Речь пойдет про детали подвески, а именно те, где есть подвижные части, а конкретно шаровые.

Хотел поделиться своим маленьким опытом по подготовке таких деталей подвески перед установкой на автомобиль.

Я всегда набиваю смазку, потому что производитель закладывает ее очень сильно недостаточное количество. Как следствие, это «сухое трение» и коррозия от попадания влаги, далее деталь приходит в негодность, и мы бежим за новой. И повторяется то же самое, «замкнутый круг», и в итоге дополнительные расходы на приобретение запчастей и их снятие – установку (кто это доверяет делать мастерам СТО).

В общем, при очередном посещении СТО с целью проведения диагностики ходовой части приговорены к замене передний поперечный рычаг и стойки стабилизатора.

На примере продольного переднего рычага.

Приобрел новый рычаг, снял пыльник. Видно, что смазки положено очень сильно малое количество (см. фото). И это хваленый бренд TRW.

Снимаем стопорные кольца и снимаем пыльник. Очищаем шарнир и внутреннюю часть пыльника от старой смазки путем промывания в бензине (см. фото), и заполняем новой. Ставим пыльник на место, лишняя смазка вылезет наружу.

Количество смазки примерно такое (см. фото). Ну и сразу напрашивается сравнение между количеством смазки, что было, и тем количество смазки, которое положил я. Сравнение явно не в пользу первого.

После этого производим сборку в обратном порядке.

Порядок сборки и разборки не привожу, информация есть, и немало, на просторах интернета. Кому интересно, то могу дать ссылку на ресурс, где все наглядно рассказано и показано.

Смазку использую ШРБ – 4 (см. фото). Это большая редкость, я нашел ее на известной торговой площадке, еще сделано в СССР. Есть и другие оформления банок. Смазка была специально разработана для шарниров подвески и рулевого управления. У нее интересная волокнистая структура, которая позволяет смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Смазка очень пластичная. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный «чехол».

Ну и напоследок приведу еще несколько смазок для смазки шарниров подвески и рулевого управления (что я нашел на просторах интернета):
- Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G;
- ВМПАВТО МС 41.23.6-2.
 

Вложения

  • 579e6c5s-960 (1).jpg
    579e6c5s-960 (1).jpg
    55.6 KB · Просмотров: 60
  • IMG_1319.JPG
    IMG_1319.JPG
    1.4 MB · Просмотров: 59
  • IMG_1323.JPG
    IMG_1323.JPG
    1.3 MB · Просмотров: 60
  • IMG_1325.JPG
    IMG_1325.JPG
    1.1 MB · Просмотров: 59
  • IMG_1326.JPG
    IMG_1326.JPG
    1.3 MB · Просмотров: 58
Продолжу тут. Итак, детали подвески TRW. Неоднократно уже менял. В последний раз замена рычагов из-за рваных пыльников в декабре 2020 года. При осмотре спустя полгода пыльники рваные. До этого проездил год. Замена пыльников на другие (подходит от отечественного автопрома) не спасла, в шаровую набилось грязи... ну проворачивался шар от руки. В общем за рычаг передний более 5000 рублей, и хватает на немного, это слишком. В общем обратил я внимание на турецкий бренд ASmetal. Цена в полтора раза дешевле. При осмотре сделано качественно, сайлентблок на рычаге Boge, пыльник из силикона. Снял пыльник, смазки просто достаточно оказалось, докладывать не нужно. Я для себя выбрал на будущее этого прооизводителя, пока не испортится.
 
К сожалению нет, РТИ полное УГ , как выше писал, проходили. По пыльникам силикон. Намного прочнее
 
Сорри за Оффтоп
 
Последние изменения:
К сожалению нет, РТИ полное УГ
ну, не видел убитых пыльников, в основном люфт шаровых... поэтому то, что ты делаешь, как мне кажется ничего не даёт. надо хорошие запчасти брать изначально. на смарт себе беру оригинал. родное проходило больше сотки, никаких проблем.
 
Ни для кого не секрет, что производители запасных частей для автомобилей идут на то, чтобы снизить их надежность. А делается это для того, чтобы деталь служила меньше, и чтобы приобретали новые. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Речь пойдет про детали подвески, а именно те, где есть подвижные части, а конкретно шаровые.

Хотел поделиться своим маленьким опытом по подготовке таких деталей подвески перед установкой на автомобиль.

Я всегда набиваю смазку, потому что производитель закладывает ее очень сильно недостаточное количество. Как следствие, это «сухое трение» и коррозия от попадания влаги, далее деталь приходит в негодность, и мы бежим за новой. И повторяется то же самое, «замкнутый круг», и в итоге дополнительные расходы на приобретение запчастей и их снятие – установку (кто это доверяет делать мастерам СТО).

В общем, при очередном посещении СТО с целью проведения диагностики ходовой части приговорены к замене передний поперечный рычаг и стойки стабилизатора.

На примере продольного переднего рычага.

Приобрел новый рычаг, снял пыльник. Видно, что смазки положено очень сильно малое количество (см. фото). И это хваленый бренд TRW.

Снимаем стопорные кольца и снимаем пыльник. Очищаем шарнир и внутреннюю часть пыльника от старой смазки путем промывания в бензине (см. фото), и заполняем новой. Ставим пыльник на место, лишняя смазка вылезет наружу.

Количество смазки примерно такое (см. фото). Ну и сразу напрашивается сравнение между количеством смазки, что было, и тем количество смазки, которое положил я. Сравнение явно не в пользу первого.

После этого производим сборку в обратном порядке.

Порядок сборки и разборки не привожу, информация есть, и немало, на просторах интернета. Кому интересно, то могу дать ссылку на ресурс, где все наглядно рассказано и показано.

Смазку использую ШРБ – 4 (см. фото). Это большая редкость, я нашел ее на известной торговой площадке, еще сделано в СССР. Есть и другие оформления банок. Смазка была специально разработана для шарниров подвески и рулевого управления. У нее интересная волокнистая структура, которая позволяет смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Смазка очень пластичная. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный «чехол».

Ну и напоследок приведу еще несколько смазок для смазки шарниров подвески и рулевого управления (что я нашел на просторах интернета):
- Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G;
- ВМПАВТО МС 41.23.6-2.
TRW рычаги передней подвески не ходят на w204 например. Прошёл лично. Щас поставил Lemforder , 12к пока живые)))
А так оригинал ( в котором как раз lemforder ) качественней lemfordera, почему , хз но факт.
 
Да так собственно везде. Аккумулятор Варта с афтермаркета - это далеко не та Варта, которая ставится на конвейере.
с аккумуляторами отдельная тема - они даже по виду другие, тут речь про запасть, которая вроде как одинаково выглядит, но не работает так-же.
 
с аккумуляторами отдельная тема - они даже по виду другие, тут речь про запасть, которая вроде как одинаково выглядит, но не работает так-же.
Именно это и хотел сказать.


Проходили уже, не лучше от слова совсем))))). В оригинале лежит тот же Лемфердер.
TRW шлак…Незнаю почему …
 
Пыльники рвутся только в путь, и TRWи лемф и оригинал, я это проходил, и не раз. Поэтому вместо резиновых только силикон. Но это сугубо мой опыт, решил поделиться. Само собой, что у кого-то он может быть и другой. ASmetal пока еще ездит. Также снимаем пыльник с шаровой, и смотрим, сколько там смазки. Насчет восстановленных я знаю, делают в Магнитогорске. Узнавал цену, почти как новый рычаг.
 
Мне развальцовывали шаровую, забивали смазку и ставили тоотницу. Дали гарантию из практики сказали 70 т.с без проблем проходит
 
Да, так оно и делается. Свой рычаг предоставляешь, они развальцовывают, при необходимости другой палец изготавливают. Ну и конструкция становится разборной.
 
Назад
Верх