Подготовка деталей подвески перед их установкой

Зависит от партии, как и со всеми китайскими запчастями
 
Дополню, W212, каждые 20 тыс замена стоек переднего стабилизатора. Плюнул, купил Ори, проехала около 20 тыс (точнее могу сказать когда гляну записи, так как веду учет) - опять стучат. Теперь подумываю что есть такие фирмы, которые чот как то разбирают, и заливают чем то. Хочу снять свои и попробовать сделать у них.
Ну бл......., 4 замены стабиков за 100 тыс пробега
 
при чём тут грубление - я не знаю, где ты запчасти берёшь.... а на оригинал 2 года гарантия, если только не левак где-то куплен, который и сдох, как левак судя по всему.
 
Максим, сдох как сука последняя, а брал действительно оттуда
но ставил сам, вряд ли гарантия проканает
чессно гоовря вот это дрюкалово с этими стойками и навело на мысль о глумлении над ними
в машине лежит блокнот, выпишу на каких километражах и датах были замены и что ставилось
 
Я вот что заметил, если запчасти ставить гайковертом, то даже хорошие фирмы быстро выходят из строя.
В ручную затягиваешь и даже но нэйм ходит больше положенного.
 
Затягивать нужно так как написано в WIS, а то заколачивают шаровые в алюминиевые рычаги, а потом удивляются чего они ходят по 10 тысяч
 
Asmetal это Турция, а не Китай. Еще планирую поставить рулевые Moog или Corteco.
 
Да и не факт, что в профильном СТО будут делать прям потмануалу, а не лишь бы сделать.
 
TRW одно разочарование. LM и MOOG намного лучше.
TRW полное барахло, пыльники рвутся очень быстро. Как пример, в конце 2020 года поменял передний рычаг, в апреле полез смотреть, порван пыльник. У asmetal пыльники не резиновые.