Приветствую коллеги, притащили w211 после замены платы, плату вроде как нулили, чем и как не знаю, в графе санкционирование доступа все значения стоят на "нет". При попытке снять транспортную защиту, кидает ошибку "блок управления egs не инициализирован". Впервые сталкиваюсь с таким, куда копать?
P.S. тыкал подряд все активации, не помогло
Была машина с глючным замком, при обучении транспортная защита снималась, затем запрашивала персонализацию и после выдавала сообщение "персонализация не удалась". Тут не так
Была машина с глючным замком, при обучении транспортная защита снималась, затем запрашивала персонализацию и после выдавала сообщение "персонализация не удалась". Тут не так
Нулил с помощью ввди. Он подбирает пароль через сервер и нулит автоматически
сообщение автоматически приклеено:
Раскрылись новые подробности. Плата была обнулена, прошита на столе и установлена в коробку, но после установки никто её не активировал. Проездила не долго. Вопрос, как её оживить? Как я понимаю она работает, но в какой то блокировке
Т.е. после замены платы, даже если её не активировать, при условии что она была обнулена и правильно зашита, она будет дальше ездить даже спустя 300 циклов?
Т.е. после замены платы, даже если её не активировать, при условии что она была обнулена и правильно зашита, она будет дальше ездить даже спустя 300 циклов?
разумеется.... я персонализацию делаю только для того, что-бы убедиться, что всё поженится, а активацию никогда не делают - всегда оставляю не активированной, так как сервисы, где меняют и диагностируют могут ошибиться в диагнозе, а так - плата не привязана и нулить не надо....
Если после установки вообще ничего не сделать, плата может уйти в какую то блокировку? Мне всё таки кажется что проблема именно в том что после установки её не персонализировали и не активировали. Спустя 300 циклов она ушла в какой то режим блокировки что теперь её невозможно привязать
должна быть СНЯТА ТРАНСПОРТНАЯ ЗАЩИТА (иначе электроника не работает - и аварийный режим)
должен быть обучен селектор кулисы
тогда оно поедет как надо, и ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с замком или платой как у тебя - персонализируется и активируется сама через 300.
если есть какая-то проблема синхронизации с замком - она перестанет ехать после истечения счётчика. так-же как если поставить её на другую машину не обнулив.
на третьем пункте делается сняите транспортной и персонализация одной кнопкой. при этом ОТ АКТИВАЦИИ МОЖНО отказаться и не делать её.
При обнулении платы через ввди, абритуса и прочих приборов, в санкционировании доступа стоит: транспортная защита снята-да, персонализация-нет, активация-нет, плата кп допущена-да. Если в таком виде установить и ездить, возможны проблемы с персонализацией?
На этот вопрос ответа нет, со слов владельца: "Купил прошитую плату с авито, поставил в машину, поехал, через месяц перестала ехать". После попала ко мне, вот и возникают такие вопросы
платы надо в сервисе ставить так, что-бы всё проверили после установки и что-бы не было таких проблем (т.е. сразу клиенту сказать, что есть или нет проблема чтоб он вернул). как делать я написал.
проблемы могут быть с замком - когда он крученый, писаный или ещё что-то, что не даёт ему синхронизироваться.... всё это на этапе персонализации будет видно.
а так - проблема клиента и его выбора сервиса. особенно если они не думая ставят что попало как попало. потом будет ездить - тычки искать....