ME_KE При резком ускорении есть провалы C63-204

Системы с распределённым впрыском

Kazan

Новичок
Всем привет. Авто с63 204 рест (на доресте другой насос). При резком ускорении есть провалы.
Измерял давление топлива, есть провалы. Ток по двум фазам значительно выше чем в третьей. Через ведиамо нашел функцию измерения межфазного сопротивления. Как понял подгорели две фазы, так как сопротивление различное. Купил новый насос, на нем сопротивления такие же.
Может кто измерить на подобном авто? Такой же насос на c63 204 рест, e63 212 рест.
Ну либо может кто-то знает в чем дело?

Старый насос
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 363 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 216 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 353 mOhm

новый

Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 358 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 218 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 364 mOhm

Заранее спасибо!
 
вы занимаетесь хренью.

причин провалов может быть две

  1. повреждение-засорение заборника. когда не получается производительностью набрать топлива
  2. повреждение обратки - когда не происходит наполнения стакана, или завоздушивание

в обеих случаях манометром видно падение, но причины разные.

по пункту 1 при наличии возможности отслеживать ТОК насоса видно - увеличение тока-напряжения.
по пункту 2 видно резкое падение нагрузки на насос

и не надо лезть ни в какие инженерки, если нет понимания причин. там нет ничего, только лишняя трата времени и денег.
 
"Вакуум" меньше нагружает, чем жидкость. Еще пример-пылесос. Закройте всасывающее отверстие-обороты поднимутся из-за отсутствия сопротивления воздуха.

ну, попробуй сам - сосать через соломинку - кокаколу или молочный коктейль в макдаке. :) замёрзший коктейль очень сложно сосать. :) это простой пример.
 
Я не работаю покамест. Ради эксперимента, собери цепь коллекторного насоса с амперметром, заткни вход и наблюдай за током.
сообщение автоматически приклеено:

Или простой моторчик омывателя от жигулей))
 
Последние изменения:
Я не работаю покамест. Ради эксперимента, собери цепь коллекторного насоса с амперметром, заткни вход и наблюдай за током.

тут (в этой теме) речь идёт о системе с обратной связью - есть датчик давления и есть блок, который стремится увеличить мощность насоса для достижения требуемого давления.

при возникновении сопротивления - давление падает, что вызывает увеличение производительности насоса за счёт напряжения и как следствии из-за нагрузки - тока.
 
тут (в этой теме) речь идёт о системе с обратной связью - есть датчик давления и есть блок, который стремится увеличить мощность насоса для достижения требуемого давления.

при возникновении сопротивления - давление падает, что вызывает увеличение производительности насоса за счёт напряжения и как следствии из-за нагрузки - тока.
Это понятно. С этим согласен.
 
"Вакуум" меньше нагружает, чем жидкость. Еще пример-пылесос. Закройте всасывающее отверстие-обороты поднимутся из-за отсутствия сопротивления воздуха.
Какой к черту "вакуум" в жидкости? Вакуум это - разряжение, т.е. отрицательное давление. А жидкость не имеет свойств сжиматься или растягиваться. Это простейшая физика.
 
Привет всем еще раз.
После замены обоих модулей в баке все равно при ускорении появляются провалы. Сначала для меня это были хаотичные провалы, но потом понял, что дергается когда температура воздуха выше 22 градусов. Когда ниже провалов нет.
Из ошибок пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Откатился на сток, был чип Morendi, ничего не изменилось.
По логам во время толчков падает давление топлива.
Подскажите, что можно сделать или к какому специалисту обратится в Питере.
Спасибо
сообщение автоматически приклеено:

Ошибки соответсвенно появляются только при дергании. Прошлую неделю было прохладно и ни дергания, ни ошибок не было.
 
Назад
Верх