CDI Сажевый фильтр

Дизельные системы

Andrei589

Новичок
Имеется в наличии спринтер 08 года с мотором 646985. После покупки был физически удален сажевый фильтр и катализатор. По словам "специалиста" прошиты мозги после удаления сажевого и программно отключен EGR, заодно типа увеличив мощность с 109 л.с. до 130. Так как это было давно, машина впадала в аварийный режим регулярно раз в месяц с ошибками по "Невозможно произвести прожиг сажевого фильтра". Ошибки шли две: то по EGR, то по датчику ДМРВ. В течении времени все датчики менялись: EGR один раз, ДМРВ менялся дважды. В данный момент при ошибке по EGR просто произвожу очистку данных по фильтру, при ошибке по ДМРВ произвожу инициализацию . Пока все эти действия помогают. Но это все уже достало. Можно ли прошить данный мотор под евро 3? Сколько будет стоить и посоветуйте норм. мастера. Территориально нахожусь в Карелии, каждый понедельник бываю в Москве.
сообщение автоматически приклеено:

 
Последние изменения:
2623 часто бывает,после того как сажу и кат заодно режут.
В моей практике больше полудохлых расходомеров?
сообщение автоматически приклеено:

Но в вашем случае похоже софт кривой, не разберетесь пишите, териториально петрозаводск.
 
Расходомер манн???или фильтр манн?
Фильтра все Манн. Расходомер завтра посмотрю.
нахрена то егр отключать?
А нахрена он нужен? По словам "мастера" который прошивал, он не должен работать, но почему то по нему регулярно вываливается ошибка, что невозможно провести прожиг сажевого фильтра, который вроде тоже должен быть отшит...
 
Для начала отключите фишку егр и посмотрите появиться ошибка или нет, если появиться значит 100% прошивка, а про ошибку невозможно провести прожиг это ссе время будет показывать Das.
 
учителям зарплату подняли, а про остальных забыли, вот и режет народ всё что можно))
 
Именно из за дизелей, пришлось купить кесс. Так как куча машин перешитых ездит, с непоняными прошивками. Теперь делаю так, сливаю их прошиву - вгоняю оригинал. Чиню машину, и вливаю им обратно ту, с которой приехали
 
Так проще переделать нормально прошивку, если есть проблема в прошивке, насчёт спринтера, все там нормально удаляется, без dpf есть они с завода, пока у нас не будет такой tuv как в Европе никто не будет менять сажевик и тд.
 
Да чего ж вы такие злые.. Ещё раз повторяю: купил машину, только из Франции, через полгода она перестала ехать, поехал к "мастеру", а там песня : сажевый конец, егр надо отключить, мощность поднимем, будет самолёт. Всё сделаем давай бабло. Я в то время сам ни хрена в этом не соображал. Щас понимаю, что может и не надо ничего было резать. Надо было просто найти нормального мастера. Дак блин нам же всегда надо вчера все сделать, потому что сейчас уже ехать надо...
 
С пробегом согласен?, а про сервис не всегда так....иногда владельци экономией сами колечат свои авто... у меня щас спринтер стоит у него 1 колесо тормазит из 4...на мои доводы что типо тормаза и тд...говарят что денег нет, жизнь -боль короче, а самое печальное что спринтер пассажирский....