CDI Сажевый фильтр

Дизельные системы

Andrei589

Новичок
Имеется в наличии спринтер 08 года с мотором 646985. После покупки был физически удален сажевый фильтр и катализатор. По словам "специалиста" прошиты мозги после удаления сажевого и программно отключен EGR, заодно типа увеличив мощность с 109 л.с. до 130. Так как это было давно, машина впадала в аварийный режим регулярно раз в месяц с ошибками по "Невозможно произвести прожиг сажевого фильтра". Ошибки шли две: то по EGR, то по датчику ДМРВ. В течении времени все датчики менялись: EGR один раз, ДМРВ менялся дважды. В данный момент при ошибке по EGR просто произвожу очистку данных по фильтру, при ошибке по ДМРВ произвожу инициализацию . Пока все эти действия помогают. Но это все уже достало. Можно ли прошить данный мотор под евро 3? Сколько будет стоить и посоветуйте норм. мастера. Территориально нахожусь в Карелии, каждый понедельник бываю в Москве.
сообщение автоматически приклеено:

 
Последние изменения:
Тему можно закрыть. Проблема была решена новой прошивкой. Вообще история такая: поехал на ремонт кузова из Петрозаводска в Тбилиси. Под Воронежем вечером появилась ошибка по EGR, попытался почистить, результата никакого. На аварийном режиме дотянул до Ростова, нашел адекватного мастера. Слили прошивку, что-то подправил, залили обратно, машина поехала. Доехал до Грузии, щас готовлюсь к покраске. Ну и естественно попиваю вино и радуюсь тёплой погоде.
 
Тему снова открою, надеюсь ненадолго. Опять вылетает ошибка по расходомеру, грешу на него, заказал Бош, завтра поставлю отпишусь, надо будет немного покататься. Машину привёл в божеский вид.
сообщение автоматически приклеено:

Ещё добавлю по прошивке, раньше по сажевому накапливались данные по саже, сейчас все стоит по нулям.
 
Последние изменения:
А ошибка по расходомеру вылетает на обгонах? Свыше 90 км/ч?
Я как то возился с такими проблемами на двух 646. На моторе с двумя турбинами поменяны были два актуатора,что справа под салонным фильтром (ближний к мотору не сбрасывал вакуум при необходимости) и ошибка была именно по расходомеру. А на моторе с эл.управлением сдох моторчик управления геометрией турбины. В обоих случаях были разные значения наддува и расходомера.