Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Добрый день всем! Такая же проблема с Adblue 253 кузовом. Долго стоял, около 3 лет. Жидкость заменили, магистраль продули, давление набирает форсунка, впрыск делает. Висит счетчик 700 км и ошибки в моторном P204FFD и 13E400. Но сообщение не уходит через Vediamo, так как висит 204 ошибка. У кого есть логи, как должен работать Nox? После поездки около 50 км полного прогрева первый Nox видит высокие показания, втрой Nox видит меньшие показания. Впрыск Adblue идет по пороверке в Xentry. ошибок в Scr нету.После поездки 204 Ошибка висит просто сохраненной, после удаление активна.
в теме написано как делать. В каком месте проблема? Пишите по шагам что делаете. Уровень жижи в мм тоже пишите. Расшифровки кодов и где считаны - тоже пишите.
Добрый день всем! Такая же проблема с Adblue 253 кузовом. Долго стоял, около 3 лет. Жидкость заменили, магистраль продули, давление набирает форсунка, впрыск делает. Висит счетчик 700 км и ошибки в моторном P204FFD и 13E400. Но сообщение не уходит через Vediamo, так как висит 204 ошибка. У кого есть логи, как должен работать Nox? После поездки около 50 км полного прогрева первый Nox видит высокие показания, втрой Nox видит меньшие показания. Впрыск Adblue идет по пороверке в Xentry. ошибок в Scr нету.После поездки 204 Ошибка висит просто сохраненной, после удаление активна.