ME_DE Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля m274

Системы с прямым впрыском

vadimorlovskiy

Новичок
Имею в владении w204 с мотор м274. Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля этой зимой.

Проблема заключается в следующем.

Утро -10
Обычный прогрев автомобиля с печкой включеной на среднее положение мощности( режим климата не авто) Прогрев до 60градосов осуществляется за 10-12 мин.
Далее начинаю движение, выезжаю на трассу и проезжаю 30км. Скорость на трассе средняя 90-100-110
Стрелка температуры выходит на 90 градусов только если топить на автомобиле в пол. При отпускании педали газа температура падает сразу на 81-77 градуса.
И так на протяжении всего пути и всего дня. Если постоять в пробке температура 90 градусов, как только начинаешь движение сразу падает 81-77 градуса.
Вчера устроил не большой тест.

Прогрев авто в том же режиме. Выехал на трассу без печки, температура за бортом -6. Показания по стрелке ож точно такие же, но прогрев до 80 быстрее, это как бы и логично. Но на 90градусов опять же выходит если давить педаль в пол, при отпускании сразу обратно на 81-77.

Сегодня пытался ехать с полностью включенной печкой на MAX, температура на улице -5. Показания стрелки ож не поднимались выше 75 градусов, не зависимо от того в каком режиме передвигаешься. если остановить заведенное авто на 5 мин, то температура падает на 60 градусов.

Ошибок при чтении диагностикой не обнаружено, чек на приборку не выходил.
На что в первую очередь обратить внимание?

- Термостат электронный
- Помпа с клапаном регулировки потока ож
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Возможно кто-то сталкивался с проблемой и на 274 и на 270 моторы одинаковые.
 

Вложения

  • 44e7cb6s-960.jpg
    37.7 KB · Просмотров: 56
Решение

Спасибо за консультацию и разъяснение по тесту термостата. Это очень помогло! Сомнений...
Доброго всем дня!
Столкнулся с подобной ситуацией, w212 2013 года, 274 мотор. Был недогрев на трассе, температура не поднималась выше 75, в городе всё нормально , стрелка стоит на 90. Клиент сам привез новый термостат А274200615, заменили, но проблема осталась.
Обновлять ПО и наблюдать дальше?
 
если у тебя будет НЕДОГРЕВ - у тебя будет ошибка по недогреву в блоке упр. двс.

если у тебя просто ПОД нагрузкой снижается температура при педалировании - ПРОБЛЕМЫ у тебя значит нет.

какая конкретно проблема? только не надо говорить, что включили какие-то меню, и оперируете температурой ОТТУДА, а не со стерелки.
 
Проблемы только в пляшушей стрелке, клиент очень переживает. Других нет.
 
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста кто нибудь решил проблему подения стрелки охлаждения жидкости? Я поменял термостат и помпу летом было тепло все было чётко шас 6 градусов плюс на улице и началась такая херня
сообщение было автоматически прилеплено:

Стрелка падает именно на тот момент когда выхожу на обгон и сбрасываю газ доходит до 70 градусов
 
Последние изменения:
смотри тему с начала!

если у тебя проблема с термостатом - есть тест термостата. как плохой тест выглядит - можно увидеть в теме.

помимо этого , если машина реально НЕ прогревается - будет ошибка и индикация неисправности.

касаемо ПАДЕНИЯ температуры ПРИ ПЕДАЛИРОВАНИИ - это заданный режим работы, когда термостат в МОМЕНТ НАГРУЗКИ на двигатель открывается принудительно для циркуляции жидкости ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК МАСЛА, и для ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА.

и проявляется именно так - ПОД НАГРУЗКОЙ может вниз пойти.
 
Большое спасибо что ответили. По термостату нет никаких ошибок все чётко была диагностика просто у нас не знают почему стрелка ведёт себя так поэтому и решил искать на форуме . Утром завожу греется долго но по патруку видно что циркуляция идёт по малому кругу как на греется открывает по большому кругу вроде визуально тоже работает как должно быть. Именно в 274 том двигателе мало кто ещё разбираться у нас в республике
 
советую не греть на стоячей, чтобы проблем не было. прогрев на ходу.... завёл, снег счистил и поехал.