ME_DE Стук при запуске и ошибки по выпускам после замены ГРМ, m276

Системы с прямым впрыском
Вы про ВМТ, что она на такте сжатия определяется? Или про что-то другое. В wis смотрю, но пока не нашел про перекрытие.
По поводу ошибок: они только при запуске, при движении их нет. Если ВМТ ошибочно определить на такте выпуска, то двигатель вообще запустится?
 
Последние изменения:
AR05.20-P-6020GQ пункт 10 читаем [I| и смотрим вложенный документ AR05.10-P-7620-04MM

я не утверждаю что неправильно собрали, но проверить надо.
давление масла меряли?
нарастание давления масла при холодном старте меряли?

тарахтение при запуске, это либо долго нарастает давление масла или неисправные довороты, я с другими вариантами еще не сталкивался.
 
Последние изменения:
проверять муфты на люфт Т100 тут все верно
Впуски стоят мертво, выпуски - ходят распредвалы внутри муфт по ощущениям на миллиметр примерно.

П.С. Нужно крутить коленвал до полного совпадения меток на обеих цепях и четырех муфтах при 40гр.? Или просто при 40гр. смотреть на метки импульсных дисков?
сообщение автоматически приклеено:

Видео люфта (или не люфта)
сообщение автоматически приклеено:

давление масла меряли?
Да, на предыдущей странице видео прикладывал и писал результаты замера.
Вмт определена верно, на сжатии. Ну и сборка проводилась на 40гр. после ВМТ такта сжатия.
сообщение автоматически приклеено:

Импульсные диски:
Правый выпуск:


Правый впуск:


Левый выпуск:


Левый впуск:


Не умею я, как оказалось, фотографировать мелкие объекты. Но риски вровень с плоскостью, насколько я могу судить. Ну разве что на доли миллиметра не там. На 40гр. после вмт сжатия.
Насколько понял, цепи еще и планками на клапанных крышках прожимаются…
 
Последние изменения:
Люфт не выглядит критичным, крутить конечно, нужно до полного совпадения всех валов.

Может конечно угол фото, но кажется что впуски можно на зуб раньше перекинуть.
сообщение автоматически приклеено:

Ещё масло внутри муфт может мешать пощупать люфт, это не 100 процентная проверка. Накинуть бы крышки и покрутить (если нет фиксаторов валов)
сообщение автоматически приклеено:

Посмотрел ещё раз видео, так то прилично качается для новой оригинальной муфты
 
Последние изменения:
А родные фиксаторы (не знаю, как правильно называются, на место которых как раз планки фиксирующие крепятся) не удерживают?
В общем, как бы то ни было, оборотов коленвала сделали очень много, но ни разу не совпали одновременно метки на обеих головах. То обе метки на левой цепи ровно по муфтам, то обе метки на правой. Одновременно не совпало. Из-за разной длины цепей, как понимаю.
Поставили свои метки и сняли муфты. На дисках расхождение меток с распредвалом не более 0,5мм, хотя там смотреть неудобно, может и угол зрения влиять.
По поводу натяжителей: они от руки должны свободно ходить и не фиксироваться без чеки? Домой их забрал, буду пробовать.

П.С. В какой-то момент выпускные муфты масло выплевывали через клапан. Не постоянно, но за то количество оборотов, пока пытались совместить метки, было несколько раз. Впускные такого не делали.
 
О, вот теперь исчерпывающий ответ.
Муфтам плохо, метки стоят неправильно.
сообщение автоматически приклеено:

Да, родные фиксаторы может отломать при прокрутке мотора.
Натяжители и новые из коробки в руках бывали без чеки фиксировались, это фигня. Лишь бы давление не травили, а так их расправит маслом при заводке и хорошо все будет.
 
Метки на импульсных дисках? Или метки на цепях?
Просто для совпадения всех меток на цепях даже не представляю, сколько оборотов нужно сделать. 6 или 7 оборотов коленвала - это один раз полностью прокрученная левая цепь. На правой при этом соответствующая метка сдвигается на два звена против часовой. Не знаю как правильно объяснить, но будто правая с каждым оборотом левой цепи отстает на два звена. Но при каждом полном обороте цепи по-разному и метки на муфтах встают. Т.е. для совмещения всех 4-х меток со всеми муфтами оборотов нужно сделать какое-то дикое число
Или проще тогда вывести эти 4 метки цепей наверх при 40гр. и просто по ним поставить муфты? Понимаю, что ересь, но лично полдня крутил коленвал и всего пару раз муфтовые метки обеих цепей при 40гр. оказались сверху одновременно, но каждый раз метки на муфтах при этом были на разном расстоянии от них
сообщение автоматически приклеено:

И подскажите, пожалуйста, про натяжители: разложил на столе и старые, и новые. Ходят тяжело, в сжатом положении стопорятся. Как они вообще должны работать от руки?
Пока прокручивал коленвал, натяжители немного ходили туда-обратно, в каких-то положениях.
сообщение автоматически приклеено:

Просто тут интересовались, проверяли ли руками натяжители, сервисники сказали, что проверяли. Но раз уж вместе с сервисниками полез разбираться (из-за запчастей все это или из-за рук - один момент. Главное, починить!), то пытаюсь проверить руками. В итоге на столе лежит 4-е зафиксировавшихся натяжителя
А раз говорят, что попадались проблемные, то как бы этот момент прояснить?
 
Последние изменения:

Обратные клапана на этом моторе - это костыль для изначально говененьких натяжителей. В первых моторах этого семейства их изначально и не было. Когда будете собирать, их советую все равно заменить даже если стояли с завода. То что натяжитель в руках клинит, конечно по уму говорит о его несостоятельности, но сколько их ставил таких, никогда вопросов не было.
Метки двигателя находятся на обратной стороне импульсного диска и должны совпадать все 4е в Т40, те что нарисованы краской на цепи, с лазерными метками на муфтах у вас конечно никогда не совпадут.
сообщение автоматически приклеено:

Ходить туда обратно наполненные натяжители не должны были, при прокрутке двс. Обратные клапана как раз и не дают натяжителю сбрасывать масло, а оно как мы знаем не сжимается.
сообщение автоматически приклеено:

А на валах метки, для проверки базового положения импульсного диска на распредвалу нашли?
 
Последние изменения:
Да они не то чтобы ходили. В каком-то положении слегка двигались. Именно в одном, вроде как раз на 40гр.
Нашел на трех, на четвертом не разглядел, он за зафиксированной хомутом цепью как раз был, не подлез. Сложно было фотографировать не снимая валов, да и под прямым углом смотреть. Если и есть расхождения, то не более 0,5мм.



Понимаю, что не идеально, но осторожно предположу, что до грохота муфты вряд ли бы доводило, да?

А натяжители на столе меня все же пугают: ну не загажен так мотор у меня, вообще чистенький, чтобы чем-то штоки забило. Но и старые, и новые - зафиксировались сначала на половине примерно, потом в сжатом положении. Компрессором аккуратно дунуть в канал может?
 
Даже небольшое расхождение принципиально. Может быть причиной ошибки. Это ещё метка в центре радиуса, датчик распредвала стоит на краю и для него разница будет больше.

Натяжитель конечно вылетит если в него дунуть, но вам для сборки он сложенный и нужен. Как бы все равно до конца его нужно будет сложить и поставить стопор из коробки чтобы собрать.
сообщение автоматически приклеено:

Обратные клапана нужно новые поставить, диски должны идеально стоять на валах. Муфты вы сейчас сняли с валов, масло с них стекло. Если после сборки и проверочной прокрутки люфт не будет больше. Значит можно оставить эти.
сообщение автоматически приклеено:

Греметь там больше нечему. Достаточно просто все там.
 

Вложения

  • Screenshot_20240119_223321_com.android.chrome_edit_773068114373178.jpg
    311.8 KB · Просмотров: 49
  • Screenshot_20240119_222707_com.android.chrome_edit_773027976921622.jpg
    309.1 KB · Просмотров: 50
Последние изменения:
А они у меня даже без стопора собранные лежат
Просто исключить бы закусывание, о котором выше писали. Был бы для сравнения точно исправный, чтобы понять правильный ход штока.
Опять же, при установке давления масла не будет, т.е. натяжитель не подожмет цепь
Даже небольшое расхождение принципиально. Может быть причиной ошибки.
Это понимаю, придется через напряженный диалог добиваться снятия распредов и проверки под прямым углом и переделывания. Просто есть ощущение, что метку на 4-м распреде сточили, когда в первый раз неправильно прихватили. После снятия ясно станет.
 
Последние изменения:
Натяжитель это гидравлика, там ничего закусывать не будет, когда вы заведёте машину он наполнится и все. Меняются они по причине выработки в штоке, по этой причине просто появляются потери мимо обратного клапана, если у вас они новые и ориг отстаньте от них.
 
Я выше дополнил, в цитате без дополнения мое сообщение: при установке зафиксированного без стопора натяжителя, он ведь цепь не подожмет, давления масла еще не будет для этого. Вы писали, что ставили сжатые, а как цепь подтягивалась?
 
Его в сложенном виде даже хватит, чтобы цепь не перескочила. Тем более что она у вас новая)
сообщение автоматически приклеено:

Их новые пустые почти складывает бывает,пока крутишь мотор перед сборкой чтобы проверить метки. пружина внутри него довольно слабая. Если спокойнее будет
Даже если кажется, что он сильно в руках сложился, без стопора прикрутить его на место не выйдет)
 
Последние изменения:
Все понял.
Подскажите, пожалуйста, еще один момент (виса нет под рукой): метки на импульсных дисках выставляются до установки натяжителей или после? Вопрос вероятнее всего совсем дилетантский, просто мне на сервисе сказали, что когда натяжитель срабатывает, распредвалы немного поворачиваются и метки, выставленные без натяжителей, уходят. Если правильно понимаю посыл и логика не отказала еще, то против часовой стрелки (если смотреть сзади, по ходу движения)

А сложило вот как-то так
 
Последние изменения:
Вот если натяжитель в таком виде вы попробуете дожать до положения стопора, то шток вылетит снова и будет давить. Валы просто укладываются в постели по очереди, на каждой голове, ставится натяжитель с стопором. Валы прижал фиксатором, чеку дёрнул. Повторил на соседней гбц. Буд то два однорядных мотора собираешь по очереди. Порядок строг и очевиден)
сообщение автоматически приклеено:

Муфты затягиваются после отстрела натяжителя и динамиком
 
Последние изменения:
Т.е. масло из натяжителя не должно по штоку выбегать, он герметичен? На это это обращу внимание при прокрутке.
 
Последние изменения:
А муфты предыдущей ревизии можно поставить? A2760501847 вместо A2760501800? Вроде как в наличии они есть.
 
Не подскажу есть ли у них какое либо качественное отличие. Выпуск реже выходит из строят. Лишь бы ваш мотор был турбо/не турбо, и бывает шестерня под другую цепь, в ранних 276 она другого образца
сообщение автоматически приклеено:

Другая цепь - другой шаг зуба на шестерне
 
Последние изменения: