Установка на w220 дорест CGW

Lorenso

Постоянный
Вопрос такой. У меня в обд разъёме не распаяны 2, 10 и 6, 14 пины. Пробовал подцепить обд ридер на Can C. Не читает. Есть ли смысл ради этого дела устанавливать CGW? Я так понимаю протокол диагностики по Can защиты именно в нём.

Какие ещё плюшки принесет доустановка CGW?
 
Пойдем другим путем)))
Can C в моторнике есть, это 100%. Значит моторник получает и отдает по ней пакеты. Это тоже 100%. Тогда другой вопрос. Если есть Клайн, зачем тогда кан С?)

Есть один только вариант из адекватных. Что моторник по кан С передает те же данные что и по Клайн. Но сделано разделение для того, что по Клайн идёт только диагностика старом, к по кану передается инфо для других блоков где оно надо, в режиме реального времени ну и скорость передачи и приема естественно выше. И можно догадываться что старом идёт диагностика а Каном параллельно с диагностикой например когда авто работает на холостом ходу, ведь там есть тесты на ХХ и на ходу, чтоб не нагружать Кан шину то диагноза идет по клайну. Кан ведь у меня ещё не такой быстрый ))) а только до 500кб/с. Не так уж и много может данных передать/принять. Для этого Клайн. Как бы разгрузили для диагнозы шину
сообщение автоматически приклеено:

В общем надо попробовать подкинуть в обд разъём кан С)) посмотреть что из этого выйдет)
 
Тогда другой вопрос. Если есть Клайн, зачем тогда кан С?)

к-лайн для диаги, can-c для работы и общения блоков.

Что моторник по кан С передает те же данные что и по Клайн

может передавать, а может нет. понимая, что раньше процы были слабые - скорей всего нет


подключи диагнозу к canc, и попробуй обратиться к моторнику. через что правда - я не знаю
 
Ну это я догадался, что потом вывели))) вопрос что в нем зашито поймет ли диагноза стара что от неё хотят))) и есть ли необходимые данные

Вообще попробую отпишусь)
сообщение автоматически приклеено:

Наверное стоит попробовать повесить на обд на 6 и 14 кан С, и на 2 и 10 кан Б. Посмотрим что выйдет))
сообщение автоматически приклеено:

Вопрос ведь ещё в том, что умеют мои остальные дорестовые блоки.

То что в рестайлах все есть это понятно. Но почему тогда гейтвей бьётся в EPC по вину. И он только один единственный варик. А моторник например бился 2 новых версии к моему вину.

Тоже интересно))

Будем надеяться что всё заложено в программной реализации) в общем буду подкидывать кан в обд и смотреть что выйдет хорошего))
сообщение автоматически приклеено:

Я не думаю что данные датчиков и т.д. данных в реальном времени передаются по клайну)) не зря же кан С выходит с моторника?)) Вопрос только в формате пакетов, если они подписаны IDшниками, то понятно что ничего не выйдет из моей затем)
сообщение автоматически приклеено:

Да уш... Сомневался, но надо было лучше брать Коннект 4. Решил сэкономить 150$))))
сообщение автоматически приклеено:

Даже больше получается
 
Последние изменения:

пиши вин. посмотрим что у тебя там бьётся. может успокоишься.
 
Насчёт процов, в том что установил, другие процы, не такие как в родном. Родной блок Q1 2001г., установленный Q2 2002г, 8 месяца
сообщение автоматически приклеено:

Дык стар ведь дасом будет опрашивать. По идее он же сканирует блоки? Не могли же сделать алгоритм конкретно для каждого авто?) Скорее всего алгоритм опроса один и тот же в рамках как минимум модельного ряда, а то и шасси
сообщение автоматически приклеено:

Коды по датакарте:
200A, 202B, 212L, 220, 223, 230, 247, 249, 261A, 275, 284, 289, 2XXL, 352, 354, 401, 404, 405, 414С, 481, 540, 551, 596, 600, 612, 672, 673, 682, 731, 744U, 802, 810, 819, 854, 860, 872, 875, 881, 882, 883, 884, 889, 926, 985, M113, M50

Дата отгрузки06 02 2002

Двигатель 113960 30 361028
Коробка передач 722633 03 451709


Из всего не понял только 802 код
сообщение автоматически приклеено:

802 код - AEJ 01/1/X
Что-то похоже связанное с модельным годом
сообщение автоматически приклеено:

Но ненадо ведь забывать что моторник хоть и с тем же кодом и мерсовским и бошевским, но рестайловый.
сообщение автоматически приклеено:

Нашел некоторую информацию по протоколам обд мерсов

OBD-2 protocols:

1996-2000 : ISO-9141

2000 - 2002 : ISO 9141 or KWP 2000

2003 - 2007 : KWP 2000 or CAN

after 2007 : CAN

Если инфо достоверная. И установленный моторник 2002.8 выпуска, то стоял он на рестайле, и по логике если он диагнозится по Клайн, значит скорее всего в нем нет кан диагнозы. Опять же если инфо достоверная и это всё таки Эска.
сообщение автоматически приклеено:

На родном блоке судя по этой информации и по обд сканеру только kwp fast init, а на заменном рестовом если написано "or" что значит "или", но если верить источнику то только kwp2000, потому что обд елм327 показывает этот протокол. Надежда умирает последней)) попробую всё-таки подкинуть в обд кан С проводки)) а вдруг)))? И успокоюсь в этом направлении))))
сообщение автоматически приклеено:

И хотелось бы знать точно, даст ли что-то установка гейтвея. Ведь он похоже всё-таки был, если по вину бьётся в EPC. А он мог быть изначально, потому что авто в некоторой степени разукомплектовано было при исследовании после покупки

Плохо когда берешь авто не из салона новым...))) Не знаешь каких сюрпризов ждать)
 
Последние изменения:
Если кто-то жив по этой теме, пожалуйста отпишитесь, получилось ли реализовать установку CGW на дорестайловой машине?

Я так же озадачился этим вопросом по своим определенным убеждения в работоспособности узла, который как мне кажется завязан на наличии данного модуля (CGW).