Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если только в полярности дело , то полярность поменять и реверсом сигнала, но думаю не все так просто . Иначе зачем было бы делать несколько вариантов блоковв схеме сарая и седана - моторчик один. Но он крутится в разные стороны, когда выбираешь полить перед или зад
Схемотехника думаю разная у самов. Должно же что то менять полярность
классно, что у вас есть программатор и вы пытаетесь его применить, но схема разная....такая тема на блоках с помойки обычно, блоки по-каталогу новые (не снятые) - всегда полноценные. н помойке -нет.
почему не работает моторчик - смотрите схему седана и сарая.
Понятно ,что поставив новый оригинальный и подходящий блок всегда получаешь минимум проблем , но найти то блок не такклассно, что у вас есть программатор и вы пытаетесь его применить, но схема разная....такая тема на блоках с помойки обычно, блоки по-каталогу новые (не снятые) - всегда полноценные. н помойке -нет.
почему не работает моторчик - смотрите схему седана и сарая.
Их нет вариантов, только экономия при конвейерном производстве. В запчасти идут полноценные.Иначе зачем было бы делать несколько вариантов блоков
Вы ничего не добьетесь, меняйте блокА если попробовать из старого блока программатором вытянуть из процессоров флеш и залить его в данный блок . Или там отличие по схемотехнике ?
Все именно так. Специально разломал свой старый SAM и посмотрел. На универсалах/глк распаяны дополнительные элементы на схеме. Кстати SAM под ксенон и галоген тоже отличаются.в схеме сарая и седана - моторчик один. Но он крутится в разные стороны, когда выбираешь полить перед или зад
Схемотехника думаю разная у самов. Должно же что то менять полярность
Если Вам всё равно на задний омыватель, то делаете согласно схемы седана/купе, т.е. один провод необходимо подключить на минус.Ну если только в полярности дело , то полярность поменять и реверсом сигнала, но думаю не все так просто . Иначе зачем было бы делать несколько вариантов блоков
нет никаких нулений. цгв через ксентри штатно адаптируется под конфигурацию, а кодировки SAM и CGW с ПО надо руками делать. нет никаких кодов комплектаций для этого.И еще вопрос как занулить блок Cgv что бы потом просто поставить его как новый и активировать нужные коды комплектации, а так же можно ли изменить как то прошить CGV так что бы сменился HW
ну как я понима. инженерный софт это и есть ведиамо и монако или я заблуждаюсь. либо вы имеете ввиду в ксентри вкладка для разработчиковвы русский язык понимаете? какое место из того, что вам написали не понятно?
в cgw есть конфиг машины - это рульность и тип.
всё остальное руками через инженерный софт.
перестало работать патамучта.
у вас ошибки нелогичности и конфигурации. для начала надо сделать то,что написано, кодинг взять с родных блоков, версии HW/SW так-же использовать....
кодировки старого блока я могу сохранить только блока cgv , блок sam не выходит на связь по этому кодировки оттуда не вытащитьвы русский язык понимаете? какое место из того, что вам написали не понятно?
в cgw есть конфиг машины - это рульность и тип.
всё остальное руками через инженерный софт.
перестало работать патамучта.
у вас ошибки нелогичности и конфигурации. для начала надо сделать то,что написано, кодинг взять с родных блоков, версии HW/SW так-же использовать....
все правильно - а потом судя по ошибкам допилить в ручнуюи в ксентри не выходит? значит подбирать подходящие от похожей машины.
все правильно - а потом судя по ошибкам допилить в ручную
Автор, ты бы дал бы вин код машины, подкинули бы пару тройку кодингов для твоей. Поверь, основные функции у всех одинаковы. А потм посмотрел бы какой кодинг больше подходит, ну а мелочи допилишь руками
все правильно - а потом судя по ошибкам допилить в ручную
Автор, ты бы дал бы вин код машины, подкинули бы пару тройку кодингов для твоей. Поверь, основные функции у всех одинаковы. А потм посмотрел бы какой кодинг больше подходит, ну а мелочи допилишь руками