Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
классно, что у вас есть программатор и вы пытаетесь его применить, но схема разная....такая тема на блоках с помойки обычно, блоки по-каталогу новые (не снятые) - всегда полноценные. н помойке -нет.
почему не работает моторчик - смотрите схему седана и сарая.
в схеме сарая и седана - моторчик один. Но он крутится в разные стороны, когда выбираешь полить перед или зад
Схемотехника думаю разная у самов. Должно же что то менять полярность
в схеме сарая и седана - моторчик один. Но он крутится в разные стороны, когда выбираешь полить перед или зад
Схемотехника думаю разная у самов. Должно же что то менять полярность
Ну если только в полярности дело , то полярность поменять и реверсом сигнала, но думаю не все так просто . Иначе зачем было бы делать несколько вариантов блоков
классно, что у вас есть программатор и вы пытаетесь его применить, но схема разная....такая тема на блоках с помойки обычно, блоки по-каталогу новые (не снятые) - всегда полноценные. н помойке -нет.
почему не работает моторчик - смотрите схему седана и сарая.
классно, что у вас есть программатор и вы пытаетесь его применить, но схема разная....такая тема на блоках с помойки обычно, блоки по-каталогу новые (не снятые) - всегда полноценные. н помойке -нет.
почему не работает моторчик - смотрите схему седана и сарая.
в схеме сарая и седана - моторчик один. Но он крутится в разные стороны, когда выбираешь полить перед или зад
Схемотехника думаю разная у самов. Должно же что то менять полярность
Все именно так. Специально разломал свой старый SAM и посмотрел. На универсалах/глк распаяны дополнительные элементы на схеме. Кстати SAM под ксенон и галоген тоже отличаются.
Ну если только в полярности дело , то полярность поменять и реверсом сигнала, но думаю не все так просто . Иначе зачем было бы делать несколько вариантов блоков
эпопея с передним сам продолжается нашел блок от GLK подключил и вроде все хорошо, даже заработал цз нормально и передний дворник работал но перестали работать клавиша аварийки не реагирует на нажатие так же не работают клавиши подогрева сидений и клавиша отключения парктроников хотя сами парктроники тест проходят . но снова непонятные проявления посте того как авто засыпает появляются совершенно другие ошибки по итогу ошибки по верхней панели фарам и тому подобное . Приложил файл диагностики буду признателен если подскажете куда копать . И еще вопрос как занулить блок Cgv что бы потом просто поставить его как новый и активировать нужные коды комплектации, а так же можно ли изменить как то прошить CGV так что бы сменился HW
Вложения
XD_STPOE_20240531_1955_Легковые автомобили204981_WDC2049811F277049_Final quick test with fault...pdf
И еще вопрос как занулить блок Cgv что бы потом просто поставить его как новый и активировать нужные коды комплектации, а так же можно ли изменить как то прошить CGV так что бы сменился HW
нет никаких нулений. цгв через ксентри штатно адаптируется под конфигурацию, а кодировки SAM и CGW с ПО надо руками делать. нет никаких кодов комплектаций для этого.
я не могу в ксентри ввести блок в эксплуатацию просит пароль а в ведиамо есть возможность выбрать что установлено на авто и я до сих пор не могу понять почему перестает работать то что работало
все правильно - а потом судя по ошибкам допилить в ручную
Автор, ты бы дал бы вин код машины, подкинули бы пару тройку кодингов для твоей. Поверь, основные функции у всех одинаковы. А потм посмотрел бы какой кодинг больше подходит, ну а мелочи допилишь руками
все правильно - а потом судя по ошибкам допилить в ручную
Автор, ты бы дал бы вин код машины, подкинули бы пару тройку кодингов для твоей. Поверь, основные функции у всех одинаковы. А потм посмотрел бы какой кодинг больше подходит, ну а мелочи допилишь руками
все правильно - а потом судя по ошибкам допилить в ручную
Автор, ты бы дал бы вин код машины, подкинули бы пару тройку кодингов для твоей. Поверь, основные функции у всех одинаковы. А потм посмотрел бы какой кодинг больше подходит, ну а мелочи допилишь руками