Вернуть родную прошивку не повредит, иногда блоки после таких манипуляций начинают ругаться на конфигурацию , по этому нужно будет пробежаться по кодировкам, хорошо если кодировки сохранены в документ ,еще до того как начали шить блок!
Не хотелось бы лесть в блок SAM обновлять его.
Если я верну ту же прошивку что у меня была изначально
sw block #0 2049020703
сейчас там в sw block #0 2049021203
но при этом сохраню сейчас кодировки которые имеются.
Получается я верну так же как было изначально в машине залито, и блок SAM не должен будет уже ругаться?
да я видел эту кодировку.
Если я ее поправлю то получается в дальнейшем у меня вообще не будет ругаться на капот?
Но это же не решит проблему то что ошибка в блоке SAM по HW и SW ?
да я видел эту кодировку.
Если я ее поправлю то получается в дальнейшем у меня вообще не будет ругаться на капот?
Но это же не решит проблему то что ошибка в блоке SAM по HW и SW ?
у меня тоже по факту был один выключатель , а после замены приборки в актуальных в саме четко были два ( тот которого нету тот и показывал разомкнутый )
меня самого волнует вопрос почему так ...
Макс, кодировка слететь после обновления, ну ок... а тут флешь ругается на своё хардваре! причём флешь стоковая, заводская, автор её не мог шить... хорошо, вылезла надпись, ладно, кодировка замок и предупреждение на щитке... причём тут ошибка флеши - несоответствие хардваре-софтваре???
Макс, блоки с такими ошибками, разные, как правило "работают"... другой вопрос как, и на сколько корректно.
Но по теме вопроса всё решение в кодировках, остальное уже не важно
я бы в таком виде блок не отдал клиенту, мы ещё не видим результата диагностики, какие там ошибки и события.
Это 100% информация, при обновлении моторника ведьмой, слетает кодировка, при обновлении приборки - слетает кодировка, не объяснимо - но факт! Готов предоставить свй авто для опытов, если нет доверия!
сообщение автоматически приклеено:
Наверное ключевое слово - ведьма! И это у меня нет концевиков капота вообще!