как вытащить хэш ключа из моторника?

Sergb111

Новичок
Подскажите как вытащить хэш ключа из моторника (для дальнейшей калькуляции и установки нового замка) ? Можно ли это сделать ведиамой? Авто w164
 
balodiya, чтобы поставить новый замок, нужен ид (в щитке) либо его потом в щитке заменить, и хеши(моторник или коробка), а пароль может быть любой. При большом желании родные ключи (например кейлесгоу или бга) можно сохранить в рабочем состоянии. главное правильно рабочую хеш в замок положить и пароль знать... что возможно только при наличии родного замка.
 
я почему то думал хеши связаны с паролем, и по 8 хешам из моторника вряд ли какой прибор его расчитает чтоб записать в новый замок

ps хотя сейчас для хешей с не родным паролем ключи рассчитал прибор, может быть и работать будет, но в 164 замок чем собираетесь хеши писать? я думаю тем же прибором их можно и достать
 
Последние изменения:
ему нужно замок сделать ПОД машину.
да, понимаю... есть оборудование, переодически то замки то ключи то ещё что нибудь делаю. в замок всё равно надо вписать вин, ид, хеши. иначе щиток будет с прочерками. пароль участвует только ключ-замок.
может быть и работать будет
куда он денется, не первая машина так делается.
 
Так мне нужно только вытащить хэши из моторника,а человек уже который занимается ключами дальше все сделает сам
Расскажите потом чем все кончилось.
Сдаётся мне, тот человек ни чего хорошего не сделает.
Как я всегда считал, и как бы я делал в этой ситуации, при отсутствии родного замка и при покупке бу с ключом, его надо обнулить чтобы вин вписать, ну и для 164-го обнулить моторник, исм, коробку, и все это добро привязать. и до кучи в панель ссид вбить от бушного замка.
 
Andrei, всё проще...
1- ид из щитка и вин в замок
2- хеши из моторника или коробки в замок
всё...
тот кто делает, на столе будет проверять ключи и замок, хеши прокрутятся всё равно, а моторник и коробка всегда докручивают хеши... пароль не важно какой, он нужен только в связке ключ замок, а вот ид если не впишет из щитка, щиток вместо пробега даст прочерки. прийдётся потом ид писать в щиток. но правильнее всё таки ид из щитка вписать в замок.
 
Andrei, всё проще...
1- ид из щитка и вин в замок
2- хеши из моторника или коробки в замок
всё...
Проверил сейчас так, работает (вычитал хэши из блока управления, обнулил замок, записал в него хеши из блока управления, разрешение на запуск появилось).
И насчет первого вопроса Sergb111, не указан какой двигатель. Я сейчас me9.7cbf всю перерыл, найти хэши не удалось, может конечно пропустил. можно взять в коробке, там в инжинерке они пишутся, ну или ведиамой.
 
Подскажите как вытащить хэш ключа из моторника (для дальнейшей калькуляции и установки нового замка) ? Можно ли это сделать ведиамой? Авто w164


это из ISM, хэши одинаковые везде должны в пределах машины то, что с ключами.
 
Ключи 2 шт родные, замок умер
если машина из первых, возможно нек стоит версии софта 57, из него легко пароль достать... хуже если bga, но хоть ид отдадут.
замок умер как? перестал отвечать на диагностику?
попадались мне температурные, подгрев проц начинали отдавать инфу. встречались такие что инфу отдавали но с ключами не работали.
и ещё, 164-ые замки с номером A1649051600 "дилерские" сбросить получится, записать нет, смотрите внимательно какой номер собираетесь ставить.
 
хеши кстати не одинаковые могут быть, главное чтоб это хеши были одной последовательности ну и разбег хешей имеет значение, судя по информации от пользователей mb instrument (в нем есть функция проверки хешей является ли одна последовательностью другой и какого порядка последовательность) разбег не должен превышать 100

Ключи 2 шт родные, замок умер

вопрос про ключи был для понимания если ключи бга то как вы собираетесь их делать под чужие хеши, ну даже если не бга то переписывать придется, у замков 164 много болячек которые решаются, может проще замок было отремонтировать?
 
balodiya, хеши в замок можно положить все 4-ре одинаковые, разницы нет. последовательность хешей в пределах дорожки не может иметь разбежность, так как программа использует 4-ре хеши строго последовательно.
bga ключи без пароля использовать как? я же выше написал - брелки, игрушки детям или просто выкинуть.
164-ый ремонтировать? ну не знаю... у нас на разборках с ключом можно за 100уе найти, иногда и дешевле... да и не всегда есть оптопары и драйвера под рукой, опять же, как правило из запчастей достаётся.
 
разбежность, так как программа использует 4-ре хеши строго последовательно.
Интересный конечно момент, в таком случае объясните как так получается что например у замков с 2мя процессормами, как например 220
в обоих процах разные хеши и оба проходят авторизацию, и ключи могу сделать по любому из них и в ewm любой записываю, прям мистика получается.
Про бга ключи я и намекаю что хеши из моторника не всегда полезны, я не предлагаю их использовать, а предупреждаю что они могут стать проблемой
и касательно ремонта 164 замков - ремонтируются и очень даже не плохо, в 90% случаев ничего менять не надо
 
Назад
Верх