ME_DE как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском?

Системы с прямым впрыском

R2D2

Постоянный
Создание темы с малосодержательным названием
Друзья, всем привет.
У меня возник следующий вопрос, подскажите, пожалуйста)
В свою бытность, когда работал механиком в рольфе по мицу, по движкам на паджеро, с системой непосредственного впрыска, форсунки мыли винсом, а клапана шумой чистили.

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?
 
Друзья, всем привет.
У меня возник следующий вопрос, подскажите, пожалуйста)
В свою бытность, когда работал механиком в рольфе по мицу, по движкам на паджеро, с системой непосредственного впрыска, форсунки мыли винсом, а клапана шумой чистили.

А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?[/QUOTE. Привет а они точно требуют чистки??? на сколько знаю у них есть проблемы с вытиканим топлива в цилиндры при глушении машины !!! У знакомых был такой w207 с вечно приподнятым уровнем масла из за бенза ((( куда то возили эти форсы диагностику и промывку вроде , стало еще хуже ! Закончилось заменой форсов !
сообщение было автоматически прилеплено:

У мерседеса есть чудо присадки в бак для чистки топливной системы хз на сколько эфективны можно с них начать !
 
Последние изменения:
У мерседеса есть чудо присадки в бак для чистки топливной системы хз на сколько эфективны можно с них начать !

номерочки присадок для прямого впрыска от мерседеса не напишите, раз говорите, что есть?
 
Чистили tunap 137, единственное если нет специального адаптера под баллон нужно жидкость будет перелить.

А у тюнап принцип работы такой же, как и у винз? Нужно запускать на нем двигатель?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Принцип одинаковый. Посмотрите на youtube, есть ролики от производителя жидкости с описанием процесса подключения и промывки.
Еще на 276 моторе была проблема с тнвд, после промывки все в порядке по сей день.
 
Принцип одинаковый. Посмотрите на youtube, есть ролики от производителя жидкости с описанием процесса подключения и промывки.
Еще на 276 моторе была проблема с тнвд, после промывки все в порядке по сей день.

Понял, спасибо за рекомендациюпопробую.
 
Хз про номерочек я ее не покупал никогда ! На сколько знаю для бензина она у них одна для прямого впрыска или нет, может универсальная ) маленькая железная банка с трубкой в яндексе керапур выскакивает ! У меня авто тож с прямым впрыском я переодически для профилактики лью ацетон 100грамм на 10литров бенза и стараюсь норм бенз лить)
 
А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?
Добрый день. Из личного…
Куплен был 212 с 271.860. По утрам протрои 1,5-2,0, затем стабильно. Узнал об этом на следующий день после покупки. Продавец умолчал)
Чека нет, ошибок нет!
Чека и ошибок нет, зато счётчик ошибок показывает 3, 4 и 1 цилиндр.
С простого-замена свечей, эффекта нет!
В «интернетах»: одни включили режим 4 другие 6 и бла-бла-бла…
Другие о магии 979+974. Купил раз, купил два, ищу купить в третий раз.. В эти же моменты (магия в баке) играл с режимами. Пока режим включен-утром нормально . Выключаю, все по-прежнему, колбасит.
Лежала банка Винса давно, изучил как напрямую подключиться. Полез и подключился. Катаю после Винса, никакого особо результата… По утрам так же трясет. Езжу мало, не каждый день.
И тут спустя 1,5-2 недели утром запустил, а мотор ровно работает. Думаю показалось. На следующий день также, и потом и потом и … даже сейчас!
В моем!!! случае магия в баночках 979+974 была бессильна.
Вот как мне это удалось победить
 
Назад
Верх