Во-вторых при замене датчика Вам 100% нужен scn так как их 2 вариант TT3 нового образца так сказать код O30 или 03O, и старого образца. Если купили бу аналогию.
Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось
Я полагал что это связано именно с датчиками и не зависит от двигателя. Но вы правы, по сути на практике не встречал 651 с такой темой. Тем лучше. Тогда все еще проще
Из практики. Однажды отключал мочивину, но манипуляции которые обычно делал после программирования, произвел до того. Все отлично, все хорошо. Машина запускается, ошибок нету, блок адблю отключен, тра та та. Раз 5-6 запускал после отключения. Ушел к другой машине, ту начинают забирать. А она не запускается. Ключ, на - стартер тишина. Cdi61 успел схватить в память байт, о блокировке стартера, но записал он его в еепром только когда ушел «спать» до тех пор машина запускалась, кстати, количество циклов зажигания после возникновения ошибки было 5. Предполагаю что эта ошибка появилась сразу после перепрошивки. Возможно и до. Но запускаться она перестала только после того как уснула
Но, накой нам нужна практика. Если есть общие принципы. С которыми не возможно спорить. Вам нужно очень хорошо понимать и изучить несколько вещей, достаточно поверхностно: ram, rom, flash, eprom, eeprom, virtual eeprom(veeprom). И устройство процессоров эбу. В том числе с внутренней флеш-памятью(int.flash), внешней памятью(ext.flash) и комбинированная. В том числе eeprom: внешний, внутренний, виртуальный. Мы не будем касаться всех типов памяти. И всей той практической теории касательно каждой памяти отдельно. Но коснёмся краем суть вопроса.
Коротко и просто! Многие должны знать что флеш-память, да и память в целом имеет адреса, по типу 0х01DA, или 0хFFFFFFF.
Так вот, во всех блоках программный код, дата, загрузчики лежат во флеш-памяти по определенным адресам. Не в разнобой, а в определенном месте. Так же, например в блоке MD1/MG1 во флеш-памяти располагается виртуальный EEPROM.
Так вот CFF и SMR-F файлы это файлы с конфигурацией и описанием, с какого по какой адрес и куда пишется, в какой последовательности(приоритетом), соответствием, классами, и т.д.
Eeprom никакого отношения к этим файлам не имеет. Так как файлы которые вы пишите ведиамой или монако записываются в определенную область ФЛЕШ-памяти. А виртаульный eeprom это область зарезервированная процессором во флеш памяти.
Современные дизельные эбу, такие как например edc17cp46/57/60 у которых из-за своей особенности очень большой стек данных, имеют небольшую область на флеш-памяти для записи адаптаций, например, датчики NOx. Поэтому во время онлайн программирования(обновления) некоторых блоков, программа сохраняет некоторые данные, для последующей их записи после процесса программирования. Почему? Потому что в большинстве случаев, процессор, поддерживает только полное стирание памяти(либо ее области, например область данных калибровок), в режиме OBD. Хотя поддержка адресной записи может поддерживаться, но только в режиме записи BSL, Bench, boot.
Этого достаточно. Поэтому смело полагаю, что вам нужно было сбросить адаптации по некоторым узлам, а не программировать блок, для того чтобы было возможным сбросить сообщение о не исправности. А неисправность может быть банальной - адаптации Которые нужно сбросить
У вас же есть были ошибки по датчику NOx ? Вы же его заменили БУ? Новый?
Во-первых его нужно сбросить, адаптации по датчикам NOx.
Во-вторых при замене датчика Вам 100% нужен scn так как их 2 вариант TT3 нового образца так сказать код O30 или 03O, и старого образца. Если купили бу аналогию. То ок ладно. Если нового, то scn вам в помощь + менять 2 датчик. С ошибкой p204FFD вы не скинете сообщение хоть 500 раз флеш перезаписывайте. Вам удастся скинуть сообщение только при отсутствии ошибок. И судя по истории темы изначально у вас проблема с адаптациям NOx датчиков. Поменяли - молодец. Адаптации кто будет скидывать? Вы сможете скинуть сообщение ТОЛЬКО!!! при наличии ошибки об ограничении p13E400. Других ошибок не должно быть.
Поэтому вам нужно: сбросить адаптации NOx => удаляете ошибки => убеждаетесь что есть только одна ошибка p13e400=> разблокировать блок управление (0С) => выполнить функцию «adblue_warnscenario_reset” => не выключая зажигания подключаетесь ксюхой => заходите спец функции адблю/cdi43 (нужное подчеркнуть) => выполняете функцию «сбросить сообщение о неисправности на приборке» => при запросе online => жмете стрелку назад. Радуетесь. Не получаеться. Убеждаетесь в наличии только одно ошибки. Выключаете зажигание, вынимаете ключ, ждете выбег, минут 5. Повторяете процесс. Иногда нужно один байт в кодировочной строке CR43 поменять
Всё сделал по выше предложенной схеме, произвёл адаптации,удалил ошибки, но одна дополнительная осталась, разблокировал блок, Warnscenario reset, Xentry сбросил сообщение, выкл зажигание, 5 мин , старт.
Всё так же, Adblue prüfen и чек.
Думаю фильтр за приборкой сниму, попробую без него.
Ну или вариант с заменой байта в строке,
Только не знаю какой.
Зашёл в проверки, проверки есть только по ошибке P13DF09, пишет что после наполнения бака мочевины, ещё невозможно произвести проверку качества мочевины, из за неисправности Nox сенсора после SCR катализатора. Но по нему , по Nox, ошибок нет, после его замены. Адаптации ноксов и впрыска делал. Фильтр с приборки снял,
Пишет что должно быть обновлено ПО, и быть полным бочёк мочевины. Мочевина полная. И как не странно ошибка с 800 км счётчиком появилась как раз после доливки.
До этого был Нокс с чеком.
Может старый нокс подкинуть ему и прочитать?
Зашёл в проверки, проверки есть только по ошибке P13DF09, пишет что после наполнения бака мочевины, ещё невозможно произвести проверку качества мочевины, из за неисправности Nox сенсора после SCR катализатора. Но по нему , по Nox, ошибок нет, после его замены. Адаптации ноксов и впрыска делал. Фильтр с приборки снял,
Пишет что должно быть обновлено ПО, и быть полным бочёк мочевины. Мочевина полная. И как не странно ошибка с 800 км счётчиком появилась как раз после доливки.
До этого был Нокс с чеком.
Может старый нокс подкинуть ему и прочитать?
вот у тебя висит неисправность заднего нокса. для начала, если УВЕРЕН, что он в порядке , не поддельный - попробуй провести тестовую поездку и посмотреть ГРАФИК работы ноксов.
порядка 30-50км для выхода в рабочий режим и далее ехать.
смотреть чтоб отображение ноксов было логичным.
т.е. передний должен расти при педалировании значительно, и падать в 0 при выбеге без газа.
задний должен расти незначительно относительно переднего.
была как-то машина (другой случай), где ошибка после замены не сбрасывалась и только прошла после тест поездки, когда система себя проверила.
Привет всем, отчёт запоздалыйв.
Второй сенсор ждал, первый после поездки 17 км показывал ошибку обрыв.
Ждал второй, они без проблем прислали.
Поставил, стереть не могу ошибки,все оставались как и всегда, счётчик 800 км скинул Vediamo, всё равно ошибка по неисправности Adblue.
Скинул клемы, через пол часа подсоединил.
Считал, тоже самое. все три ошибки висят как и в начале.
Опять решил прогнать, т.е, до прогона были все 3 ошибки по неисправности Adblue.
После 17 км выкидывает на приборке счётчик 800км. Приехал домой, прочитал, стёр, и вот чудо, осталась только одна ошибка, счётчик.
Счётчик не вытирался и через Xentry по описанию до онлайн запроса и назад, не вытирался. Через Vediamo , в ручных командах, всё сделал,DJ Warnscenario обнулил, и в DL два подпункта подтвердил, у меня был DL_C258 и DL_C263,
После этого сразу в Ведьме прочитал и стёр ошибки. В Xentry перепроверил, по нулям.
Пока ошибок нет. Всё делал на заведённом моторе, но это не важно.
Всем привет. А можно где-то инструкцию раздобыть? Тему прочитал и те, что в рекомендациях фигурируют, упоминается некая инструкция, но где взять не ясно.
У меня тоже 651, но GLC, была ошибка по NOX 2, доооолго, тысяч 20 наверно...все приценивался, доприценивался до "Пуск невозможен через..." сейчас 631км...купил БУ датчик, поставил, адаптации скинул. Ошибки по nox нет, осталась P204FFD, Xentry уровень в баке определяет(около 90%), но на приборке определить не может. Соответственно км плавно стремятся к 0, сброс предупреждения я так понимаю с ошибкой в целом по системе не сделать, нужно ли мне добиваться определения уровня приборкой или это следствие ошибки p204ffd? Исходя из тем сделал вывод, что мне нужно прокатиться на машине км 20-30, что бы машина проанализировала работу NOX, далее пробовать сбрасывать.
Через xentry пробовал скинуть предупреждение, после попытки войти онлайн, нажал назад, выполнил предложенные действия успешно, но ошибка по adblue, предупреждение о пробеге, а так же невозможность измерить уровень в приборке остались. Правильно я понимаю, что мне нужно чем-то другим это сделать?