Добрый день,
был 211 рест с 271 двигателем, установили M113 5 литров, по мозгам стал 219 как мне объяснили из за блок ABS, 113 до рест, а у меня авто рест. Год проездил без проблем, сейчас загорается ESP, машина не едет, диагностика показывает ошибку по педали газа, напряжение не ровное как мне объяснили, педаль меняли два раза, первая с разбора, но с рабочей машины, вторую поставили новую. Предположили, что может контакты окислились на блоке ЭБУ, как объяснили такое бывает и правда после манипуляций с WD40 за 3 недели всего раз выскочила, перезапуск убрал ошибку и ездил дальше, но вот сейчас перезапуск проблему не решает, при многократном перезапуске загорелся еще и чек. Затем педаль каким то образом сама заработала, но при этом ошибка по ESP горела, перезапустил снова и все ошибки пропали. Подскажет куда копать, или кто в Москве может с этим помочь?
был 211 рест с 271 двигателем, установили M113 5 литров, по мозгам стал 219 как мне объяснили из за блок ABS, 113 до рест, а у меня авто рест. Год проездил без проблем, сейчас загорается ESP, машина не едет, диагностика показывает ошибку по педали газа, напряжение не ровное как мне объяснили, педаль меняли два раза, первая с разбора, но с рабочей машины, вторую поставили новую. Предположили, что может контакты окислились на блоке ЭБУ, как объяснили такое бывает и правда после манипуляций с WD40 за 3 недели всего раз выскочила, перезапуск убрал ошибку и ездил дальше, но вот сейчас перезапуск проблему не решает, при многократном перезапуске загорелся еще и чек. Затем педаль каким то образом сама заработала, но при этом ошибка по ESP горела, перезапустил снова и все ошибки пропали. Подскажет куда копать, или кто в Москве может с этим помочь?