ME_DE 272 CGI троит,ошибки по 6,1,3 цилиндрам.

Системы с прямым впрыском

Guga

Постоянный
Привезли на эвакуаторе w212 с вышеуказоным vin номером. Просканировал cd connect, ошибка по блоку управления бензонасосом,датчика давления топлива. Стал копать ,оказалось что блок бензонасоса выдернуть и поставлен обычный насос с магазина(китай). Помимо этого ошибка по правому сервомотору клапана эгр. В активных тестах xentry графика правого клапана скачет до 100%, а правый на нуле. Заводится,поработает и на читает троить. С чего начинать? Трение и хлопки из за насоса или из за клапана эгр?
сообщение автоматически приклеено:

Цифры будут через день два. Машина на работе ,я на отдыхе.
 

WDD2120571A063545


такоЙ?

Если проблемы начинаются после прогрева, то ме97 в ремонт

там с прямым впрыском...

и начинать надо с давления и управления насосом.
 
Всем здравствуйте. Завтра на работу выйду,тогда все по полочкам раскидать попробую ,2 дня каникулы. МЕ с водяным охлаждением по корпусу.
сообщение автоматически приклеено:

Да vin такой
сообщение автоматически приклеено:

К слову сказать ,этот авто был у меня с месяц назад,дымела сизым дымом ,свечи засирало маслом. Отправили к мотористу. Сейчас свечки наполовину чёрные на половину сероватые. Как будто формы дают не правильно впрыс или клапана не выполняют свою работу до конца.
 

нужен тест... стереть, завести и сделать тест с актуальными проблемами.
 
нужен тест... стереть, завести и сделать тест с актуальными проблемами.
Здравствуйте уважаемые Романович. Тест сделать не получится ,так как сняли сервомоторы егр,но тест этих самых егр можно будет выставить на обозрение. Хочу на руках визуально убедиться в работоспособности.
 
Вскрыл сервомотор непропай 3х контактов,пропал,проверил на веру с подключённым разъёмом,заработало,собрал,обращал герметики. Завтра дособираю и пробуем сбросить и завести.