Привезли на эвакуаторе w212 с вышеуказоным vin номером. Просканировал cd connect, ошибка по блоку управления бензонасосом,датчика давления топлива. Стал копать ,оказалось что блок бензонасоса выдернуть и поставлен обычный насос с магазина(китай). Помимо этого ошибка по правому сервомотору клапана эгр. В активных тестах xentry графика правого клапана скачет до 100%, а правый на нуле. Заводится,поработает и на читает троить. С чего начинать? Трение и хлопки из за насоса или из за клапана эгр?
сообщение автоматически приклеено:
Цифры будут через день два. Машина на работе ,я на отдыхе.
ошибка по блоку управления бензонасосом,датчика давления топлива. Стал копать ,оказалось что блок бензонасоса выдернуть и поставлен обычный насос с магазина(китай). Помимо этого ошибка по правому сервомотору клапана эгр. В активных тестах xentry графика правого клапана скачет до 100%, а правый на нуле. Заводится,поработает и на читает троить.
К слову сказать ,этот авто был у меня с месяц назад,дымела сизым дымом ,свечи засирало маслом. Отправили к мотористу. Сейчас свечки наполовину чёрные на половину сероватые. Как будто формы дают не правильно впрыс или клапана не выполняют свою работу до конца.
Просканировал cd connect, ошибка по блоку управления бензонасосом,датчика давления топлива. Стал копать ,оказалось что блок бензонасоса выдернуть и поставлен обычный насос с магазина(китай). Помимо этого ошибка по правому сервомотору клапана эгр. В активных тестах xentry графика правого клапана скачет до 100%, а правый на нуле.
Здравствуйте уважаемые Романович. Тест сделать не получится ,так как сняли сервомоторы егр,но тест этих самых егр можно будет выставить на обозрение. Хочу на руках визуально убедиться в работоспособности.
Вскрыл сервомотор непропай 3х контактов,пропал,проверил на веру с подключённым разъёмом,заработало,собрал,обращал герметики. Завтра дособираю и пробуем сбросить и завести.