EIS447 нет связи поставили в разрыв кан диагностики "замедлитель одометра", теперь сканер не читает блоки

Автомобильные провода нельзя паять, проблемы с паяными соединениями в жгутах проводов - это коррозия и растрескивание из-за механического напряжения или вибрации.
тут в салоне - допустимо , а вот пальцескрутки - они имеют тенденцию к окислению и проблемам.

кроме того есть методики ремонта, где только пайка или пайка ремонтными гильзами. к теме не относится.
 
тут в салоне - допустимо , а вот пальцескрутки - они имеют тенденцию к окислению и проблемам.

кроме того есть методики ремонта, где только пайка или пайка ремонтными гильзами. к теме не относится.
"пайка" только ультразвуковая сваркoй
 

Возможно, что это два независимых события, "смотчик пробега" сам по себе, а ошибка CAN OFF сама по себе. Попробуйте отключить жгут заднего бампера, ассистент мертвых зон, очень популярный укладчик шины.
 
Автомобильные провода нельзя паять, проблемы с паяными соединениями в жгутах проводов - это коррозия и растрескивание из-за механического напряжения или вибрации.
да ладно, как можно запаять так, чтобы растрескалось от напряжения или вибрации
 
Проблему нашли. Коротило в жгуте под капотом при определенном изгибе. Can-hi замыкал на can-low. Проблема с морганием и остановкой двигателя ушла, но осталась проблема с корректным чтением блоков. Связали это с кривой прошивкой моторника (удалялась экология). Всем спасибо за помощь.
 
К сожалению нет. Место КЗ нашли путем длительного перевода из N-R-N-D. В определенный момент неисправность проявилась и воздействуя на жгут проводов нашли место где и было КЗ. Я был в отпуске в этот момент и деталей не знаю, но вроде как в том месте было некое вмешательство в проводку. Видимо был установлен еще один корректор одометра, который удалили и не очень качественно заизолировали место подключения.
 
пардон, а у меня у одного возник вопрос как в обд кане стопер может стоять?) судя по размеру фильтра это денискино творчество
ps на 447 начиная с 20 г в постоянные траблы с диагностикой. одна тачка кое как читается, вторая только через Y переходник два мульта и первым анлок замка, вторым диагностика)
 
Автомобильные провода нельзя паять, проблемы с паяными соединениями в жгутах проводов - это коррозия и растрескивание из-за механического напряжения или вибрации.
Лет 12-13 назад паял провода, штук 50, в косе рамы Актроса, до сих пор ездит...
 
Назад
Верх