EIS447 нет связи поставили в разрыв кан диагностики "замедлитель одометра", теперь сканер не читает блоки

тут в салоне - допустимо , а вот пальцескрутки - они имеют тенденцию к окислению и проблемам.

кроме того есть методики ремонта, где только пайка или пайка ремонтными гильзами. к теме не относится.
 
 

Возможно, что это два независимых события, "смотчик пробега" сам по себе, а ошибка CAN OFF сама по себе. Попробуйте отключить жгут заднего бампера, ассистент мертвых зон, очень популярный укладчик шины.
 
да ладно, как можно запаять так, чтобы растрескалось от напряжения или вибрации
 
Проблему нашли. Коротило в жгуте под капотом при определенном изгибе. Can-hi замыкал на can-low. Проблема с морганием и остановкой двигателя ушла, но осталась проблема с корректным чтением блоков. Связали это с кривой прошивкой моторника (удалялась экология). Всем спасибо за помощь.
 
К сожалению нет. Место КЗ нашли путем длительного перевода из N-R-N-D. В определенный момент неисправность проявилась и воздействуя на жгут проводов нашли место где и было КЗ. Я был в отпуске в этот момент и деталей не знаю, но вроде как в том месте было некое вмешательство в проводку. Видимо был установлен еще один корректор одометра, который удалили и не очень качественно заизолировали место подключения.
 
пардон, а у меня у одного возник вопрос как в обд кане стопер может стоять?) судя по размеру фильтра это денискино творчество
ps на 447 начиная с 20 г в постоянные траблы с диагностикой. одна тачка кое как читается, вторая только через Y переходник два мульта и первым анлок замка, вторым диагностика)
 
Лет 12-13 назад паял провода, штук 50, в косе рамы Актроса, до сих пор ездит...