ME_KE GL500 M273 неравномерная работа на горячую

Системы с распределённым впрыском
как раз 2 недели назад был такой 211, сначала поменяли коллектор с дыркой, потом расходомер уполз в минус
 
пока ждал ЗЧ, катался с отключенным - горел чек,но работала ровно. Поставил новый,сбросил адаптации, какая то дрожь появилась, понаблюдаю.
 
После замены ДМРВ Самоадаптация в диапазоне холостого хода по обеим головам стала около 1. Но расход воздуха уже показывает 43кг, стал загораться чек по бедной смеси (по левой голове ошибка активная). Что ж, придётся искать дыру. Может есть какие то типовые проблемные места на этом моторе?
 
карбклинером пробрызгиваешь и смотришь как лямбда себя ведёт.
правильно ли я понимаю, если карбклинер попадет на негерметичное место, я увижу увеличение оборотов двигателя( ну или реакцию лябды - хотя неужели она так быстро среагирует?)
 
Если есть подсос, просто "галошей" брызгаешь все соединения и сразу увидеть некорректную работу ДВС.
сообщение автоматически приклеено:

Типовые болнзни- это протирание сквозной дыры на оси заслонок во впускном коллекторе.
 
Обороты 700, расходомер 43 кг/ч.. Думается, расходомер мандит.
 
Это ничего не значит. Проверять как писалось раньше - по адаптациям и по подсосам. В этой последовательности, адаптации только с установленным фильтром!!
 
С 43 кг/ч на холостых адаптации могут и не начаться даже.
 
адаптация начинается с момента начала работы лямбд - выхода их на рабочую температуру. к объёму воздуха это не имеет никакого отношения.
 
Тогда почему случилось это? Система игнорирует фактические показания расхода воздуха, подставляет табличные значения и производит адаптацию смеси по выхлопу на лямбдах.
сообщение автоматически приклеено:

С 43 кг/ч на холостых адаптации могут и не начаться даже.
Имелось ввиду по фактическим значениям расходомера.
 
Вам ещё раз говорят, что расходомер не проверяется на этих моторах ни по напряжению ни по объёму.