они всегда хорошие. определяется именно как сказано - по адаптациям! причём если дырявый коллектор - адаптации могут быть хорошие, если они друг друга перекрыли.
а если кто-то хуже, то после замены одного (например дырявого коллектора) - адаптации могут улететь в минус, или, например, после замены расходомера из-за минусовых - вылететь в плюс из-за коллектора.
расходомер как правило не даёт не равномерной работы.
После замены ДМРВ Самоадаптация в диапазоне холостого хода по обеим головам стала около 1. Но расход воздуха уже показывает 43кг, стал загораться чек по бедной смеси (по левой голове ошибка активная). Что ж, придётся искать дыру. Может есть какие то типовые проблемные места на этом моторе?
правильно ли я понимаю, если карбклинер попадет на негерметичное место, я увижу увеличение оборотов двигателя( ну или реакцию лябды - хотя неужели она так быстро среагирует?)
Это ничего не значит. Проверять как писалось раньше - по адаптациям и по подсосам. В этой последовательности, адаптации только с установленным фильтром!!
После замены ДМРВ Самоадаптация в диапазоне холостого хода по обеим головам стала около 1. Но расход воздуха уже показывает 43кг, стал загораться чек по бедной смеси (по левой голове ошибка активная).