Всем привет.
Подходящего радела не увидел, разместил здесь, приношу извинения, перенесите, пожалуйста, если здесь нельзя.
Последний месяц время от времени наблюдаю неприятную ситуацию с электроникой, а именно:
Еду на ACC 100 км\ч предположим и внезапно вываливается гирлянда ошибок по помощникам, свету, коробке, abs\esp, отрубается спидометр, усилитель руля, двигатель при этом работает, можно ехать. Вариантов быстрого решения 2, либо потереть прямо на ходу все ошибки через ELM(в этом случае остаётся только ошибка по фарам и через некоторое время снова отваливается дистроник), либо остановиться и перезапустить машину. Закономерности не наблюдаю, за 500км было раза 3.
Прикладываю Короткий тест, может быть о чем-то скажет, насколько я вижу начинается всё с ЭБУ двигателя,т.к. на нём при появлении низкое напряжение, по остальным блокам уже напряжение в норме, но ошибки естественно есть.
Понимаю, что полноценная диагностика наше всё, но может быть есть у этих машин какая-то известная проблема с проводкой, на которую стоит обратить внимание в первую очередь? Судя по всему кратковременно отваливается генератор?
Началось км через 200, после замены опор двигателя, не знаю, есть ли связь и если есть, что проверить в первую очередь?
Подходящего радела не увидел, разместил здесь, приношу извинения, перенесите, пожалуйста, если здесь нельзя.
Последний месяц время от времени наблюдаю неприятную ситуацию с электроникой, а именно:
Еду на ACC 100 км\ч предположим и внезапно вываливается гирлянда ошибок по помощникам, свету, коробке, abs\esp, отрубается спидометр, усилитель руля, двигатель при этом работает, можно ехать. Вариантов быстрого решения 2, либо потереть прямо на ходу все ошибки через ELM(в этом случае остаётся только ошибка по фарам и через некоторое время снова отваливается дистроник), либо остановиться и перезапустить машину. Закономерности не наблюдаю, за 500км было раза 3.
Прикладываю Короткий тест, может быть о чем-то скажет, насколько я вижу начинается всё с ЭБУ двигателя,т.к. на нём при появлении низкое напряжение, по остальным блокам уже напряжение в норме, но ошибки естественно есть.
Понимаю, что полноценная диагностика наше всё, но может быть есть у этих машин какая-то известная проблема с проводкой, на которую стоит обратить внимание в первую очередь? Судя по всему кратковременно отваливается генератор?
Началось км через 200, после замены опор двигателя, не знаю, есть ли связь и если есть, что проверить в первую очередь?