Имеется X204 доест, с котором 651!
Проблема: рандомно глохнет на ХХ. От температуры, времени работы не зависит. может проработать час, а может 5 минут и вырубиться!
Перезапускается без проблем.
Ошибки по моторчику P068500 (выход клеммы 87 реле ДВС), других ошибок нет, событий тоже!
Sam со следами влаги, был подкинут другой, без результатно!
Думал, что проблема как на 212 с замком, когда не глохнет с такой же ошибкой, Пропаял не помогло!
Масса и питание на обмотку реле не пропадает при проявлении неполадки.
Действительные данные в замке и ЭБУ в момент не наталкивают на решение!
Ткните в нужную сторону, пока склоняюсь к ЭБУ!
так в том то и дело, что проверил, как мне кажется! при подключении контролек и к управляющему минусу и к плюсу обмотки и к 30 клемме, в момент неисправности ничего не пропадает!
еще раз проскочила ошибка что ЭБУ имеет внутреннюю электрическую неисправность, но я это списываяю на следствие моей ошибки!
Всё проделано уже! Эбу подкинули новый- не помогло!
плюс на обмотке не пропадает, управляющий минус тоже! Реле остается замкнутым!
Плюс с блока не пропадает, а глохнет с той же ошибкой по 87 реле!
точки масс в норме!
То что появилось нового после недельных колупаний!
После включения зажигания и отработки топливного насоса, через какое-то время щёлкает дроссель и насос запускается вновь! ( как будто включаю зажигание!)
Может раз так сработать, может подряд 10!
Где-то плохой контакт , в проводке ДВС все плюсы проверены, массы тоже!
Всё проделано уже! Эбу подкинули новый- не помогло!
плюс на обмотке не пропадает, управляющий минус тоже! Реле остается замкнутым!
Плюс с блока не пропадает, а глохнет с той же ошибкой по 87 реле!
точки масс в норме!
То что появилось нового после недельных колупаний!
После включения зажигания и отработки топливного насоса, через какое-то время щёлкает дроссель и насос запускается вновь! ( как будто включаю зажигание!)
Может раз так сработать, может подряд 10!
Где-то плохой контакт , в проводке ДВС все плюсы проверены, массы тоже!
Всё проделано уже! Эбу подкинули новый- не помогло!
плюс на обмотке не пропадает, управляющий минус тоже! Реле остается замкнутым!
Плюс с блока не пропадает, а глохнет с той же ошибкой по 87 реле!
точки масс в норме!
То что появилось нового после недельных колупаний!
После включения зажигания и отработки топливного насоса, через какое-то время щёлкает дроссель и насос запускается вновь! ( как будто включаю зажигание!)
Может раз так сработать, может подряд 10!
Где-то плохой контакт , в проводке ДВС все плюсы проверены, массы тоже!
Автору надо попытаться воспроизвести дефект. Отключением катушки реле. - проверить будет или нет такая же ошибка. Потом проверить дефект прт наличии постоянной перемычки вместо реле.
Автору надо попытаться воспроизвести дефект. Отключением катушки реле. - проверить будет или нет такая же ошибка. Потом проверить дефект прт наличии постоянной перемычки вместо реле.
Автор это сделал уже! И перемычку ставил и управление от реле убирал! Ошибка та же дефект разный!
Менял 3 сама, блок эбу! Проводку прокидывал «соплей» от АКБ к реле kN
когда машина глохнет и пишет ошибку по реле kN ( реле 87 клеммы), то это самое реле не размыкается, нет щелчка из него, и самое главное не пропадает не 30 провод, ни 85, ни 86 ни 87!
И когда начинается хаотичное щелканье дросселя, то ни одного плюса с разъема F на моторнике не пропадает и не проседает!
может что-то с Can, может в эту сторону смотреть!
сообщение автоматически приклеено:
Может быть так, что машина чипованная или прошивка кривая, и маски ошибок затерты? И я их не вижу просто, и получается не туда лезу?
ещё раз... тебе надо понять - какие внешние факторы дают ошибку по цепи реле. т.е. ставишь перемычку вместо реле, на катушку реле ставишь размыкатель. и смотришь если разомкнуть - то-же самое будет или другое?
то-же самое при наличии перемычки в 30-87 и установленной цепи катушки реле - будет глохнуть?
контакты менял - как менял и какие конкретно? описание ошибки в ксентри читал? хотелось-бы полный вин, чтоб понятно было какой там вариант блока, посмотреть в симуляции что есть....
ещё раз... тебе надо понять - какие внешние факторы дают ошибку по цепи реле. т.е. ставишь перемычку вместо реле, на катушку реле ставишь размыкатель. и смотришь если разомкнуть - то-же самое будет или другое?
то-же самое при наличии перемычки в 30-87 и установленной цепи катушки реле - будет глохнуть?
контакты менял - как менял и какие конкретно? описание ошибки в ксентри читал? хотелось-бы полный вин, чтоб понятно было какой там вариант блока, посмотреть в симуляции что есть....
WDC2049841F552163
Блок там crd2
я это умом понимаю, но думаю уже что ошибка это какое-то следствие!
так как при глушении мотора, реле остается включенным и ошибки по нему как бы быть не может, оно работает исправно, глохнет из-за чего то другого.
менял пин в эбу на разьеме F 42 - управляющий минус реле!
если это провод от блока отсоединять на работающем моторе, то неисправность моделируется, мотор глохнет точь в точь как надо! Но, при этом реле размыкается! А если машина глохнет сама, то реле не размыкается! Даже ЭУР продолжает отрабатывать, как буд-то Двс заведен!
ксентри предлагает проверить контакты на корозию, или заменить реле!)))
Пин менял распиновщиком, на подобный, с проводком! Так как разъем был кем-то раздраконен, то чтоб пин не вытаскивался ножкой эбу, то я его зафиксировал там механически! (Разьёма f в наличии не нашел!)
ну и если просто выдергивать реле на работающем двс, то он также глохнет, но иногда к ошибке «выход реле 87 эл.неисправность» , появляется ошибка «вход реле 87 эл.нетсправность»
ну и если просто выдергивать реле на работающем двс, то он также глохнет, но иногда к ошибке «выход реле 87 эл.неисправность» , появляется ошибка «вход реле 87 эл.нетсправность»
как угодно. хоть провод с пином в моторный разъём воткни вынув тот, что в реле идёт и замыкай-размыкай, хоть провода с переходниками в релейное гнездо суй (я не знаю что у тебя есть, со стандартным чемоданом электрика мерсовского - там всё есть для блудняков) вариков много. надо понять что именно указывает ошибка. и чем её можно сделать руками.