как угодно. хоть провод с пином в моторный разъём воткни вынув тот, что в реле идёт и замыкай-размыкай, хоть провода с переходниками в релейное гнездо суй (я не знаю что у тебя есть, со стандартным чемоданом электрика мерсовского - там всё есть для блудняков) вариков много. надо понять что именно указывает ошибка. и чем её можно сделать руками.
@романофф. Добрый вечер. При обрыве управляющей массы и плюса, ошибок комп не видит.
С перемычкой тарахтит-тарахтит и глохнет!
Промежуточный итог ремонта: При снятии разъема LIN с генератора проблема ушла! Машина не глохнет. Но нет зарядки, пока не нажмешь на педаль газа, после самовозбуждения зарядка 13.5-13.8В
При этом ошибок о разрыве Lin нет нигде, ни в Щитке, ни в ЭБУ , ни в Саме
На щитке Красного Аккума нет!
В моторнике в разделе Генератор написано : Механическая неисправность -НЕТ
Электрическая неисправность -ДА
Пока отдаем машину в тест драйв, чтоб проверить результат и в себя прийти от нее. Потом продолжим уже с генератором воевать и искать нормальный САМ (так как щас стоит от рестайлинга, а машина дорест.))
Проблема не в генераторе. Проверь работу дозирующего клапана . Есть проверка переключения регулирования. от этого может глохнуть, ошибка по 87 клемме в данной ситуации - косвенная, что и надо было выяснить. а глохнет из-за нагрузки меняющейся и не правильно работающего клапана.
Проблема не в генераторе. Проверь работу дозирующего клапана . Есть проверка переключения регулирования. от этого может глохнуть, ошибка по 87 клемме в данной ситуации - косвенная, что и надо было выяснить. а глохнет из-за нагрузки меняющейся и не правильно работающего клапана.
Это резонно, но как обьяснить то что на незаведенном авто идет самоперевключение зажигания?
и если глохнет по давлению топлива, то где прямые ошибки! Когда глохнет по дозирующему клапану, то идет рост давления и потом ошибка! А тут не было!
тем не менее, целый день носился этот глк по городу, ни заглох ни разу!
Я думаю что дело в итоге в генераторе!
Это резонно, но как обьяснить то что на незаведенном авто идет самоперевключение зажигания?
и если глохнет по давлению топлива, то где прямые ошибки! Когда глохнет по дозирующему клапану, то идет рост давления и потом ошибка! А тут не было!
тем не менее, целый день носился этот глк по городу, ни заглох ни разу!
Я думаю что дело в итоге в генераторе!
Это резонно, но как обьяснить то что на незаведенном авто идет самоперевключение зажигания?
и если глохнет по давлению топлива, то где прямые ошибки! Когда глохнет по дозирующему клапану, то идет рост давления и потом ошибка! А тут не было!
тем не менее, целый день носился этот глк по городу, ни заглох ни разу!
Я думаю что дело в итоге в генераторе!
@романофф
Работу мотора я проверял ещё на входе, первое что проверил, нет ли связи с давлением топлива, но не нашел!
потом уже обнаружилось это щелканье дросселя и зажигания спиральки на щитке приборов ( как при вкл зажигания)
потом снял Lin с генератора и уже неделю тачка носиться как угарелая!
когда вернётся, буду уже решать вопрос с пер Sam блоком и вопрос с генератором! ( видимо менять реле регулятор и разбираться почему при снятом Lin нет ошибок, хотя пока не газанешь нет зарядки!)
С этим надеюсь сам разбирусь и не буду засорять форум!
@романофф с 642 моторами навозился! Глохло очень похоже, думал топливо! Проверял!) даже фотка есть и видео как глохнет!)
реле не щелкают! А шелкает дроссель как при включении зажигания и спиралька! И чключался топливный насос! А эффект всё же был, как если б включать выключать зажигание супер быстро или на включенном зажигании клемму с акб снимать ставить супер быстро!
а нлавное реле при этом замкнутым и оставалось! И напряжение мультиметром мерил не прыгало!
Поздно тему увидел...
Было подобное в 2017г, на 204984, но у меня помимо Р068500 в моторике были ещё Р056200 и Р068800
Замена генератора решила проблему.