NTG2 Замена японского COMAND на европейский NTG2 (203)

Второе поколение телематики XHU

bumer_m3

Постоянный
Всем привет. нужно заменить в w209 японский НТГ2 на европейский. Штекеры там конечно же не совпадают. Купил переходник на Quadlock. С японского плоского достал оптику...и сине -чёрный. Он же вроде wakeup. Так как в япошке не смог определить где там кан, взял CAn-H Can-L с управления климатом. Подсоединив всё соответсвенно схеме нтг2 европы, балалайка запустилась....но:
Если оставить wakeup то нет звука. Если его отключить то команд включается. Иногда показывает европейские волны, но в этом случае не ловит ни одного радиоканала. После перезапуска переключается на японские частоты, до 90мгЦ, и всё что в этом диапазоне, прекрасно ловит в хорошем качестве. Иногда после того как машина уснула, не запускается вообще, нужно несколько раз включить и выкл. зажигание и нажатием кнопки на радио его включить. На диагностику выходит только если снять штекер с усилителя в багажнике. Номер усилителя( A169 820 80 89) это вроде Harman-Becker. Команд, который сейчас установил с номером А209 827 00 62. High headunit ece. Кто с таким сталкивался? Почему иногда всё работает норм, а после некоторого времени открыв машину, команд не включается? Подскажите что ему нужно, чтоб правильно работал с японским усилителем. Который вроде и на европейских устанавливается?
 
смотрите схему подключения антенн. возможно надо антенные усилители менять, но у вас завязка с радио, поэтому надо американские приёмники ставить на канал, где ключ используется и второй тоже.

ntg2 идёт с управлением промежуточной частотой, а японский - хз, возможно там другое управление.

по вин своему посмотри какие приёмники FM и сравни с кодами америки.

усилитель ни при чём.
 
Ок, а почему он иногда после того, как тачка уснула не включается вместе с зажиганием? Какието неправильные настройки кан? Схемы посмотреть не умею на мерседесах. Нет у меня для этого ничего
 
Приёмника напрямую в команд подключаются или через усилитель? Когда он переключается на японские частоты, то ловит станции и без того чтоб в нём антенны были. Тоесть я думаю что сигнал через усилитель поступает. Или есть там ещё какойнибудь промежуточный gateway/?
 
ок, усилители проверю. Как обяснить то что после засыпания машины, ему нужно несколько попыток чтоб включиться нормально. Тоесть включаю зажигание...ничего не происходит...нажимаю несколько раз ON---oFF и потом непонятно как он норм включается и отображает волны или номера песен в приборке. Подкючил плюс. минус и кан High- Low-. что ему ещё нужно? Или может команд неисправен?
 
AGW у этой машины где вообще находится? По диагностике выходит на связь с номером 2118271162. Но только когда отсоединяю команд. Я думаю что это японский AGW не дает команду работать с европейскими волнами. Но где находится не могу найти
 
В этом японце нет. AGW японский оказывается в багажнике. Вот он похоже и конфликтовал с AGW в Команд. С него я снял оптику и закольцевал и вуаля...европейский NTG2 прекрасно сейчас работает. Для того чтоб заработало радио, нужно было вывести питание на блок антенны в багажнике. Сейчас всё работает как следует, без глюков. При возможности всё это пофотографирую и загужу фотографии, может кому нибудь пригодится. Ведь про переоснащение в японской машине команд нтг2 практически ничего не нашёл в сети. Ещё осталось найти диск навигации.
 
В этом японце нет. AGW японский оказывается в багажнике. Вот он похоже и конфликтовал с AGW в Команд
вы ничего не пишите про то, какая машина (ВИН), никаких коротких тестов, информации.

в NTG2 AGW встроен в радио,
в NTG1 AGW отдельный блок, с тюнером и усилителем.

что вы там ставите - тоже никто не знает. первое сообщение классное, но читать его и понимать -невозможно из-за того, что всё в куче.

a2098270062 - это NTG2, AGW в самой башке встроен, и там надо задавать жителей кольца оптики.

что там вы в багажнике нашли = никто не знает опять-же. никакой информации нет вводной.
 
Вин WDB2094561T073712
Был во этот команд с номером А209 820 68 89
Установил европейский с номером А 209 820 54 89
Вот фотографии японца
 

Вложения

  • Screenshot (257).png
    Screenshot (257).png
    120.9 KB · Просмотров: 3
  • WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (2).jpeg
    261.5 KB · Просмотров: 3
  • WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (1).jpeg
    268.9 KB · Просмотров: 2
  • WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03.jpeg
    WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03.jpeg
    245.2 KB · Просмотров: 2
Вот такой вот европеец и схема подключения. Wakeup я не подсоединял
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (3).jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (3).jpeg
    407.2 KB · Просмотров: 6
  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (2).jpeg
    142.4 KB · Просмотров: 7
  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (1).jpeg
    143.3 KB · Просмотров: 7
У японца AGW в багажнике и как его видела диагностика
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19.jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19.jpeg
    126.4 KB · Просмотров: 7
  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.48.06.jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.48.06.jpeg
    91.5 KB · Просмотров: 7
да, agw у той балалайки отдельный так как он японский не NTG2.

1754597229407.png


поэтому мог быть конфликт в работе AGW, о чём изначально было сказано, что надо кодировать AGW правильной последовательностью оптики (на NTG2 важно)

пошёл-бы кодировать, увидел-бы, что там либо не входит, либо что-то лишнее.
 
да, никакое кодирование не помогало, пока не убрал японский AGW из оптики. Сейчас всё гуд. Работает ченжер, радио, сд. Осталось диск навигации записать.
 
Подключил ещё bluetooth через AUX. Тоже работает хорошо. Скачал диск навигации, но не пробовал ещё
У этой NTG2 диск навигации работает с его родного дисковода, или там нужен модуль DVD Navi в багажнике?
 
Назад
Верх