Keyless-go на w220

Lorenso

Постоянный
Есть желание разобраться как работает и потом найти карту Kss-g и привязать к машынке.

Всё это понятно, подходишь к машине, карта в кармане, и машина сама отпирается и впускает, нажимаешь на кнопку старт/стоп - авто заводится.

Интересно сам алгоритм как это работает.

Тоесть подошёл к машине на заданное расстояние она просыпается, нажимаешь на кнопку на любой двери она откр центральный замок, на каком этапе машина пониает и как что водитель хочет ехать? Я так понимаю с K-g нет 1 и 2 положения зажигания? Тоесть есть 0 - типа ключ не в замке и есть 2 - машина заведена?

Следующее. Получится ли привязать карту если её взять на разборке? Какие действия? Так же придется делать её новой?

Кто-то разбирал вообще карту?)) Что там внутри?))
сообщение автоматически приклеено:

На первый взгляд повросы и желание могут показаться странными, типа зачем оно тебе. Работает и пускай работает)) Но мне нужно понимать с чем имею дело) 1. Безопасность 2. Буду сам привязывать 3. Вдруг что случится то не хочу потом бегать помогите-спасите))))) и выпрашивать совета)) как получилось с блоком моторника) больше недели потерял пока разбирался и привязывал
 
Как работает
Осталось разобраться на техническом уровне.
сообщение автоматически приклеено:

И на программном)
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо, почитаю. Но там наверное про программный уровень взаимодействия нету
сообщение автоматически приклеено:

что-бы подвязать что-то связанное с ключами - надо заниматься этой темой плотно, и иметь определённое оборудование.

в вашем случае - можно пойти к дилеру и приобрести недостающие компоненты :)
Придется заняться плотно подвязкой кейлесса))) лишних денег нема)) разве что на саму карточку.

Я так понимаю там только электронный ключ (в чипе) и передатчик. Антенны есть, опция активирована была в авто (по коду, не помню какой). По идее нужно только в замок карточку прописать
сообщение автоматически приклеено:

А вообще люди делали такое, брали на разборке замок с привязанной картой и ключём, и подсовывали в АКПП и моторник
 
Последние изменения:
Спасибо) буду изучать)) думаю может кто-то подскажет основные моменты и сложности. В техническом плане
сообщение автоматически приклеено:

В реализации
сообщение автоматически приклеено:

денег нет? голой жопой? успехов.
Денег нет и с голой жопой))) а вы видите другими владельцев w220?))) Я авто за 5'000$ взял) откуда у бомжа деньги?))))
сообщение автоматически приклеено:

Кто берет w220? - бомжи)))) с голой жопой))) кому она нужна из тех у кого деньги есть? Если они есть то лучше уже как минимум 221 дорестайл брать, у кого их больше - то рестайл, а кто более крупными суммами располагают, то вообще лучше 222 пока наверное кроме АМГ ничего нет)
сообщение автоматически приклеено:

От 15-20 можно у нас взять АМГ 221. У кого есть немного денег такие и берут)) а у кого их нет - берут 220ые)
сообщение автоматически приклеено:

Смысл брать w220 которым от 13 лет и больше, и вкладывать кучу бабла в них, потому в таком возрасте они требует вложений во всё. Кузов (крылья, капот, крыша и т.д.), антикор, куча датчиков, капиталка ДВС, перешивка руля и салона. Навскидку тыс в 20$ выльется, смысл покупать старое авто за 5'000$ и вкладывать ещё 20'000$?)))) Я не вижу. На такое только дурак пойдет. Лучше уже АМГ 221 взять в гораздо более лучшем состоянии и само авто современнее. Ну кому я это объясняю , вы лучше меня это знаете)
сообщение автоматически приклеено:

Я только в электронику уже вложил и по мелочи в ходовую и подвеску около 2500$. И ещё до идеала далеко) ну вы сами подумайте)) кому нужен w220?
сообщение автоматически приклеено:

2500$ это при том что своими силами всё. На сервисе бы это вышло все 5'000$
сообщение автоматически приклеено:

В то и больше
сообщение автоматически приклеено:

За эти же деньги можно на оффсервисе обслуживать w221. Смысл? При том что 221 по кузову и т.д. намного свежее
сообщение автоматически приклеено:

И работы у меня ещё не початый край))) вкладывать и вкладывать, а на выходе он в идеале у меня будет если надумаю потом продавать то тыс 15$ максимум. Экономически это кретинизм))) если делать всё на оффсервисе. Она золотая обойдется.

А я так я потихоньку делаю, по мере поступления финансов, сам, и в ноль может и выйду) когда доведу до идеала. Она мне и выйдет тыс 15$
сообщение автоматически приклеено:

W220ые никому не нужны. Поэтому и продавали за 5'000$ что она только деньги тянет)) у тех кто на сервисах делается
сообщение автоматически приклеено:

https://auto.ria.com/search/?catego...olumeTo=&power_name=1&order_by=2&countpage=20
сообщение автоматически приклеено:

Потолок 15'600$ на w220
сообщение автоматически приклеено:

Я же только на это и надеюсь, что дядя берет w164 , ему надоест вкладывать и он мне его отдаст))) а за сколько я w220 продам?) 15-16 - потолок)) и обьява будет год висеть если вообще покупатель найдется...))))
сообщение автоматически приклеено:

Хотя 164 я больше чем уверен что меньше вложений потребует
сообщение автоматически приклеено:

Вон на w220 фары висят в стиле 222 уже года 2 как, новые 360$ пара. Что-то я пока w220 с такими фарами не видел...))))
сообщение автоматически приклеено:

Не, без обид)) если серьёзно
сообщение автоматически приклеено:

W220 и всё подобное, это остатки роскоши)) которым можно дать своими силами вторую жизнь. Из них уже больше половины на разборках. Ну а если на сервисах, но я например не вижу смысла. Кто бы мог на такое решиться. Цена вопросов обычно как на 221 и 222
сообщение автоматически приклеено:

Просто надо понимать, что деньги на обслуживание эсок есть только у первых хозяев, которые новую в салоне берут, но они уже или сидят или собираются уже пересаживаться на 222, т.к. в 2020г. уже обещают новый S-klasse выпустить
сообщение автоматически приклеено:

У первых есть деньги на оффах обслуживаться, а вторых через раз на оффе и в альтернативных сервисах крупных, у третьих уже только на гаражные есть))) и то не всегда))
сообщение автоматически приклеено:

Не зря же мерсы первые пару тройку лет (до 5 лет) обесцениваются катастрофически. Больше чем в 2 раза
сообщение автоматически приклеено:

А 10 летний мерс так вообще уже еле тянет на 1/4 своей стоимости от нового
сообщение автоматически приклеено:

Цена падает в геометрической прогрессии с возрастом) а цены ремонта такие же как на новый.

Педаль (оригинал) брал за 140$
 
Последние изменения:
Мерседес на последнии деньги не покупается, а насчёт карточек, фбс3 и т.д. Нормальное оборудование для этих вещей начинается от 100-ки. Так что бесплатно врят ли кто-то будет что-то делать.
И да, приезжают и 220ые и 140ые, как новые, за которыми следят, и 221ые убитые в хламину. Все от хозяев зависит.
 
Знаю, заезжают. Знакомый занимается мерсами, я у него по началу делал свою. А потом пропадают)))) Почему? Не задавался вопросом?)))
сообщение автоматически приклеено:

Полгода собирают деньги а потом снова приезжают)))))
сообщение автоматически приклеено:

Да не, я ж напротив) дай бог вам щедрых и частых клиентов на 140 и 220))

Но правда она суровая и реальность немного другая
сообщение автоматически приклеено:

Приезжают к вам улыбаются последние деньги отдают, пытаясь казаться щедрыми, а ночью в подушку рыдают)))) знаю такого одного. Говорит хочет брать 140, общаемся с ним за цены на обслуживание и ремонт, смотрю у него аж глаза заслезились))))) может и от мороза, неизвестно, я не стал спрашивать
сообщение автоматически приклеено:

Насчёт бесплатно делать. Своими руками конечно нет. Но вот друг подсказал как заменить моторник, ну ключевые моменты конечно же, но я и сам догадывался, но был неуверен. Но всё с фбс3 оказалось как я и думал. И не хотелось ничего паять. Но пришлось)
сообщение автоматически приклеено:

140 и 220 как приобретение это попадало в любом случае, вопрос только на какую сумму)) Поэтому на такие покупки мало кто идёт. Это лотерея.
 
Последние изменения:
Реальность такова, что на старые машины, многие дефицитные(часто ломающиеся) детальки уже со всех разборов по выгребли, а новое неподъемных денег стоит, и тут щедрый не щедрый надо ремонтироваться. А те кто на пол года пропадают, их и так стараются педалить, потому что еще раз, Мерседес на последние деньги не покупается.
 
Согласен, но жутковато-жестокая какая-то реальность получается))))

Насчёт деталей ну незнаю... У нас например рынок переполнен неоригиналом европейского производства, по ценам почти китайским дешевле оригинала иногда в несколько раз.

Я конечно пока не знаю насчёт качества всех этих деталей. Покупаю через раз оригинал и заменители с Европы. Поляки например неплохо делают и уже есть большой опыт по предыдущему авто (форд Мондео).
сообщение автоматически приклеено:

Ну правильно)) те кого педалят скатываются до колхозных гаражей а потом продают за бесценок)))
сообщение автоматически приклеено:

А я сам себе делаю качественно и сам, потому что у меня априори качество на первом месте
сообщение автоматически приклеено:

Не все же как я заканчивали машиностроительный колледж)) и программисты по призванию
сообщение автоматически приклеено:

Восновном такие авто как 140, 220 и т.д. на разборки идут
сообщение автоматически приклеено:

У нас например миллион разборок а спрос небольшой, потому что реальных владельцев очень мало. И я например на разборках почти ничего не беру. Кроме того что хочу доукомплектовать
сообщение автоматически приклеено:

Зеркало салона потекло автозатемнение, взял за 20$ на разборке. Потому что их море и они никому не нужны)
сообщение автоматически приклеено:

Взял и рад)) вообще никаких вопросов к нему (зеркалу) нет. Даже у меня было без кнопок открывания вотрот гаража. А теперь с ними))
сообщение автоматически приклеено:

Будет гараж - запрограммирую)
 
Последние изменения:
Назад
Верх