Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Есть желание разобраться как работает и потом найти карту Kss-g и привязать к машынке.
Всё это понятно, подходишь к машине, карта в кармане, и машина сама отпирается и впускает, нажимаешь на кнопку старт/стоп - авто заводится.
Интересно сам алгоритм как это работает.
Тоесть подошёл к машине на заданное расстояние она просыпается, нажимаешь на кнопку на любой двери она откр центральный замок, на каком этапе машина пониает и как что водитель хочет ехать? Я так понимаю с K-g нет 1 и 2 положения зажигания? Тоесть есть 0 - типа ключ не в замке и есть 2 - машина заведена?
Следующее. Получится ли привязать карту если её взять на разборке? Какие действия? Так же придется делать её новой?
Кто-то разбирал вообще карту?)) Что там внутри?))
сообщение автоматически приклеено:
На первый взгляд повросы и желание могут показаться странными, типа зачем оно тебе. Работает и пускай работает)) Но мне нужно понимать с чем имею дело) 1. Безопасность 2. Буду сам привязывать 3. Вдруг что случится то не хочу потом бегать помогите-спасите))))) и выпрашивать совета)) как получилось с блоком моторника) больше недели потерял пока разбирался и привязывал
Придется заняться плотно подвязкой кейлесса))) лишних денег нема)) разве что на саму карточку.
Я так понимаю там только электронный ключ (в чипе) и передатчик. Антенны есть, опция активирована была в авто (по коду, не помню какой). По идее нужно только в замок карточку прописать
сообщение автоматически приклеено:
А вообще люди делали такое, брали на разборке замок с привязанной картой и ключём, и подсовывали в АКПП и моторник
Денег нет и с голой жопой))) а вы видите другими владельцев w220?))) Я авто за 5'000$ взял) откуда у бомжа деньги?))))
сообщение автоматически приклеено:
Кто берет w220? - бомжи)))) с голой жопой))) кому она нужна из тех у кого деньги есть? Если они есть то лучше уже как минимум 221 дорестайл брать, у кого их больше - то рестайл, а кто более крупными суммами располагают, то вообще лучше 222 пока наверное кроме АМГ ничего нет)
сообщение автоматически приклеено:
От 15-20 можно у нас взять АМГ 221. У кого есть немного денег такие и берут)) а у кого их нет - берут 220ые)
сообщение автоматически приклеено:
Смысл брать w220 которым от 13 лет и больше, и вкладывать кучу бабла в них, потому в таком возрасте они требует вложений во всё. Кузов (крылья, капот, крыша и т.д.), антикор, куча датчиков, капиталка ДВС, перешивка руля и салона. Навскидку тыс в 20$ выльется, смысл покупать старое авто за 5'000$ и вкладывать ещё 20'000$?)))) Я не вижу. На такое только дурак пойдет. Лучше уже АМГ 221 взять в гораздо более лучшем состоянии и само авто современнее. Ну кому я это объясняю , вы лучше меня это знаете)
сообщение автоматически приклеено:
Я только в электронику уже вложил и по мелочи в ходовую и подвеску около 2500$. И ещё до идеала далеко) ну вы сами подумайте)) кому нужен w220?
сообщение автоматически приклеено:
2500$ это при том что своими силами всё. На сервисе бы это вышло все 5'000$
сообщение автоматически приклеено:
В то и больше
сообщение автоматически приклеено:
За эти же деньги можно на оффсервисе обслуживать w221. Смысл? При том что 221 по кузову и т.д. намного свежее
сообщение автоматически приклеено:
И работы у меня ещё не початый край))) вкладывать и вкладывать, а на выходе он в идеале у меня будет если надумаю потом продавать то тыс 15$ максимум. Экономически это кретинизм))) если делать всё на оффсервисе. Она золотая обойдется.
А я так я потихоньку делаю, по мере поступления финансов, сам, и в ноль может и выйду) когда доведу до идеала. Она мне и выйдет тыс 15$
сообщение автоматически приклеено:
W220ые никому не нужны. Поэтому и продавали за 5'000$ что она только деньги тянет)) у тех кто на сервисах делается
Я же только на это и надеюсь, что дядя берет w164 , ему надоест вкладывать и он мне его отдаст))) а за сколько я w220 продам?) 15-16 - потолок)) и обьява будет год висеть если вообще покупатель найдется...))))
сообщение автоматически приклеено:
Хотя 164 я больше чем уверен что меньше вложений потребует
сообщение автоматически приклеено:
Вон на w220 фары висят в стиле 222 уже года 2 как, новые 360$ пара. Что-то я пока w220 с такими фарами не видел...))))
сообщение автоматически приклеено:
Не, без обид)) если серьёзно
сообщение автоматически приклеено:
W220 и всё подобное, это остатки роскоши)) которым можно дать своими силами вторую жизнь. Из них уже больше половины на разборках. Ну а если на сервисах, но я например не вижу смысла. Кто бы мог на такое решиться. Цена вопросов обычно как на 221 и 222
сообщение автоматически приклеено:
Просто надо понимать, что деньги на обслуживание эсок есть только у первых хозяев, которые новую в салоне берут, но они уже или сидят или собираются уже пересаживаться на 222, т.к. в 2020г. уже обещают новый S-klasse выпустить
сообщение автоматически приклеено:
У первых есть деньги на оффах обслуживаться, а вторых через раз на оффе и в альтернативных сервисах крупных, у третьих уже только на гаражные есть))) и то не всегда))
сообщение автоматически приклеено:
Не зря же мерсы первые пару тройку лет (до 5 лет) обесцениваются катастрофически. Больше чем в 2 раза
сообщение автоматически приклеено:
А 10 летний мерс так вообще уже еле тянет на 1/4 своей стоимости от нового
сообщение автоматически приклеено:
Цена падает в геометрической прогрессии с возрастом) а цены ремонта такие же как на новый.
Мерседес на последнии деньги не покупается, а насчёт карточек, фбс3 и т.д. Нормальное оборудование для этих вещей начинается от 100-ки. Так что бесплатно врят ли кто-то будет что-то делать.
И да, приезжают и 220ые и 140ые, как новые, за которыми следят, и 221ые убитые в хламину. Все от хозяев зависит.
Знаю, заезжают. Знакомый занимается мерсами, я у него по началу делал свою. А потом пропадают)))) Почему? Не задавался вопросом?)))
сообщение автоматически приклеено:
Полгода собирают деньги а потом снова приезжают)))))
сообщение автоматически приклеено:
Да не, я ж напротив) дай бог вам щедрых и частых клиентов на 140 и 220))
Но правда она суровая и реальность немного другая
сообщение автоматически приклеено:
Приезжают к вам улыбаются последние деньги отдают, пытаясь казаться щедрыми, а ночью в подушку рыдают)))) знаю такого одного. Говорит хочет брать 140, общаемся с ним за цены на обслуживание и ремонт, смотрю у него аж глаза заслезились))))) может и от мороза, неизвестно, я не стал спрашивать
сообщение автоматически приклеено:
Насчёт бесплатно делать. Своими руками конечно нет. Но вот друг подсказал как заменить моторник, ну ключевые моменты конечно же, но я и сам догадывался, но был неуверен. Но всё с фбс3 оказалось как я и думал. И не хотелось ничего паять. Но пришлось)
сообщение автоматически приклеено:
140 и 220 как приобретение это попадало в любом случае, вопрос только на какую сумму)) Поэтому на такие покупки мало кто идёт. Это лотерея.
Реальность такова, что на старые машины, многие дефицитные(часто ломающиеся) детальки уже со всех разборов по выгребли, а новое неподъемных денег стоит, и тут щедрый не щедрый надо ремонтироваться. А те кто на пол года пропадают, их и так стараются педалить, потому что еще раз, Мерседес на последние деньги не покупается.
Согласен, но жутковато-жестокая какая-то реальность получается))))
Насчёт деталей ну незнаю... У нас например рынок переполнен неоригиналом европейского производства, по ценам почти китайским дешевле оригинала иногда в несколько раз.
Я конечно пока не знаю насчёт качества всех этих деталей. Покупаю через раз оригинал и заменители с Европы. Поляки например неплохо делают и уже есть большой опыт по предыдущему авто (форд Мондео).
сообщение автоматически приклеено:
Ну правильно)) те кого педалят скатываются до колхозных гаражей а потом продают за бесценок)))
сообщение автоматически приклеено:
А я сам себе делаю качественно и сам, потому что у меня априори качество на первом месте
сообщение автоматически приклеено:
Не все же как я заканчивали машиностроительный колледж)) и программисты по призванию
сообщение автоматически приклеено:
Восновном такие авто как 140, 220 и т.д. на разборки идут
сообщение автоматически приклеено:
У нас например миллион разборок а спрос небольшой, потому что реальных владельцев очень мало. И я например на разборках почти ничего не беру. Кроме того что хочу доукомплектовать
сообщение автоматически приклеено:
Зеркало салона потекло автозатемнение, взял за 20$ на разборке. Потому что их море и они никому не нужны)
сообщение автоматически приклеено:
Взял и рад)) вообще никаких вопросов к нему (зеркалу) нет. Даже у меня было без кнопок открывания вотрот гаража. А теперь с ними))