Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Есть желание разобраться как работает и потом найти карту Kss-g и привязать к машынке.
Всё это понятно, подходишь к машине, карта в кармане, и машина сама отпирается и впускает, нажимаешь на кнопку старт/стоп - авто заводится.
Интересно сам алгоритм как это работает.
Тоесть подошёл к машине на заданное расстояние она просыпается, нажимаешь на кнопку на любой двери она откр центральный замок, на каком этапе машина пониает и как что водитель хочет ехать? Я так понимаю с K-g нет 1 и 2 положения зажигания? Тоесть есть 0 - типа ключ не в замке и есть 2 - машина заведена?
Следующее. Получится ли привязать карту если её взять на разборке? Какие действия? Так же придется делать её новой?
Кто-то разбирал вообще карту?)) Что там внутри?))
сообщение было автоматически прилеплено:
На первый взгляд повросы и желание могут показаться странными, типа зачем оно тебе. Работает и пускай работает)) Но мне нужно понимать с чем имею дело) 1. Безопасность 2. Буду сам привязывать 3. Вдруг что случится то не хочу потом бегать помогите-спасите))))) и выпрашивать совета)) как получилось с блоком моторника) больше недели потерял пока разбирался и привязывал
Придется заняться плотно подвязкой кейлесса))) лишних денег нема)) разве что на саму карточку.
Я так понимаю там только электронный ключ (в чипе) и передатчик. Антенны есть, опция активирована была в авто (по коду, не помню какой). По идее нужно только в замок карточку прописать
сообщение было автоматически прилеплено:
А вообще люди делали такое, брали на разборке замок с привязанной картой и ключём, и подсовывали в АКПП и моторник
Денег нет и с голой жопой))) а вы видите другими владельцев w220?))) Я авто за 5'000$ взял) откуда у бомжа деньги?))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Кто берет w220? - бомжи)))) с голой жопой))) кому она нужна из тех у кого деньги есть? Если они есть то лучше уже как минимум 221 дорестайл брать, у кого их больше - то рестайл, а кто более крупными суммами располагают, то вообще лучше 222 пока наверное кроме АМГ ничего нет)
сообщение было автоматически прилеплено:
От 15-20 можно у нас взять АМГ 221. У кого есть немного денег такие и берут)) а у кого их нет - берут 220ые)
сообщение было автоматически прилеплено:
Смысл брать w220 которым от 13 лет и больше, и вкладывать кучу бабла в них, потому в таком возрасте они требует вложений во всё. Кузов (крылья, капот, крыша и т.д.), антикор, куча датчиков, капиталка ДВС, перешивка руля и салона. Навскидку тыс в 20$ выльется, смысл покупать старое авто за 5'000$ и вкладывать ещё 20'000$?)))) Я не вижу. На такое только дурак пойдет. Лучше уже АМГ 221 взять в гораздо более лучшем состоянии и само авто современнее. Ну кому я это объясняю , вы лучше меня это знаете)
сообщение было автоматически прилеплено:
Я только в электронику уже вложил и по мелочи в ходовую и подвеску около 2500$. И ещё до идеала далеко) ну вы сами подумайте)) кому нужен w220?
сообщение было автоматически прилеплено:
2500$ это при том что своими силами всё. На сервисе бы это вышло все 5'000$
сообщение было автоматически прилеплено:
В то и больше
сообщение было автоматически прилеплено:
За эти же деньги можно на оффсервисе обслуживать w221. Смысл? При том что 221 по кузову и т.д. намного свежее
сообщение было автоматически прилеплено:
И работы у меня ещё не початый край))) вкладывать и вкладывать, а на выходе он в идеале у меня будет если надумаю потом продавать то тыс 15$ максимум. Экономически это кретинизм))) если делать всё на оффсервисе. Она золотая обойдется.
А я так я потихоньку делаю, по мере поступления финансов, сам, и в ноль может и выйду) когда доведу до идеала. Она мне и выйдет тыс 15$
сообщение было автоматически прилеплено:
W220ые никому не нужны. Поэтому и продавали за 5'000$ что она только деньги тянет)) у тех кто на сервисах делается
Я же только на это и надеюсь, что дядя берет w164 , ему надоест вкладывать и он мне его отдаст))) а за сколько я w220 продам?) 15-16 - потолок)) и обьява будет год висеть если вообще покупатель найдется...))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Хотя 164 я больше чем уверен что меньше вложений потребует
сообщение было автоматически прилеплено:
Вон на w220 фары висят в стиле 222 уже года 2 как, новые 360$ пара. Что-то я пока w220 с такими фарами не видел...))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Не, без обид)) если серьёзно
сообщение было автоматически прилеплено:
W220 и всё подобное, это остатки роскоши)) которым можно дать своими силами вторую жизнь. Из них уже больше половины на разборках. Ну а если на сервисах, но я например не вижу смысла. Кто бы мог на такое решиться. Цена вопросов обычно как на 221 и 222
сообщение было автоматически прилеплено:
Просто надо понимать, что деньги на обслуживание эсок есть только у первых хозяев, которые новую в салоне берут, но они уже или сидят или собираются уже пересаживаться на 222, т.к. в 2020г. уже обещают новый S-klasse выпустить
сообщение было автоматически прилеплено:
У первых есть деньги на оффах обслуживаться, а вторых через раз на оффе и в альтернативных сервисах крупных, у третьих уже только на гаражные есть))) и то не всегда))
сообщение было автоматически прилеплено:
Не зря же мерсы первые пару тройку лет (до 5 лет) обесцениваются катастрофически. Больше чем в 2 раза
сообщение было автоматически прилеплено:
А 10 летний мерс так вообще уже еле тянет на 1/4 своей стоимости от нового
сообщение было автоматически прилеплено:
Цена падает в геометрической прогрессии с возрастом) а цены ремонта такие же как на новый.
Мерседес на последнии деньги не покупается, а насчёт карточек, фбс3 и т.д. Нормальное оборудование для этих вещей начинается от 100-ки. Так что бесплатно врят ли кто-то будет что-то делать.
И да, приезжают и 220ые и 140ые, как новые, за которыми следят, и 221ые убитые в хламину. Все от хозяев зависит.
Знаю, заезжают. Знакомый занимается мерсами, я у него по началу делал свою. А потом пропадают)))) Почему? Не задавался вопросом?)))
сообщение было автоматически прилеплено:
Полгода собирают деньги а потом снова приезжают)))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Да не, я ж напротив) дай бог вам щедрых и частых клиентов на 140 и 220))
Но правда она суровая и реальность немного другая
сообщение было автоматически прилеплено:
Приезжают к вам улыбаются последние деньги отдают, пытаясь казаться щедрыми, а ночью в подушку рыдают)))) знаю такого одного. Говорит хочет брать 140, общаемся с ним за цены на обслуживание и ремонт, смотрю у него аж глаза заслезились))))) может и от мороза, неизвестно, я не стал спрашивать
сообщение было автоматически прилеплено:
Насчёт бесплатно делать. Своими руками конечно нет. Но вот друг подсказал как заменить моторник, ну ключевые моменты конечно же, но я и сам догадывался, но был неуверен. Но всё с фбс3 оказалось как я и думал. И не хотелось ничего паять. Но пришлось)
сообщение было автоматически прилеплено:
140 и 220 как приобретение это попадало в любом случае, вопрос только на какую сумму)) Поэтому на такие покупки мало кто идёт. Это лотерея.
Реальность такова, что на старые машины, многие дефицитные(часто ломающиеся) детальки уже со всех разборов по выгребли, а новое неподъемных денег стоит, и тут щедрый не щедрый надо ремонтироваться. А те кто на пол года пропадают, их и так стараются педалить, потому что еще раз, Мерседес на последние деньги не покупается.
Согласен, но жутковато-жестокая какая-то реальность получается))))
Насчёт деталей ну незнаю... У нас например рынок переполнен неоригиналом европейского производства, по ценам почти китайским дешевле оригинала иногда в несколько раз.
Я конечно пока не знаю насчёт качества всех этих деталей. Покупаю через раз оригинал и заменители с Европы. Поляки например неплохо делают и уже есть большой опыт по предыдущему авто (форд Мондео).
сообщение было автоматически прилеплено:
Ну правильно)) те кого педалят скатываются до колхозных гаражей а потом продают за бесценок)))
сообщение было автоматически прилеплено:
А я сам себе делаю качественно и сам, потому что у меня априори качество на первом месте
сообщение было автоматически прилеплено:
Не все же как я заканчивали машиностроительный колледж)) и программисты по призванию
сообщение было автоматически прилеплено:
Восновном такие авто как 140, 220 и т.д. на разборки идут
сообщение было автоматически прилеплено:
У нас например миллион разборок а спрос небольшой, потому что реальных владельцев очень мало. И я например на разборках почти ничего не беру. Кроме того что хочу доукомплектовать
сообщение было автоматически прилеплено:
Зеркало салона потекло автозатемнение, взял за 20$ на разборке. Потому что их море и они никому не нужны)
сообщение было автоматически прилеплено:
Взял и рад)) вообще никаких вопросов к нему (зеркалу) нет. Даже у меня было без кнопок открывания вотрот гаража. А теперь с ними))