ME_DE m270 отсутствует наддув

Системы с прямым впрыском

Anton K

Постоянный
WDD1173431N054780. В начале движения, при нагрузках средне и выше отваливается наддув... В б\у ДВС появляется код неисправности - давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше минимальной амплитуды. Клапан преобразователь давления - исправен (даже подкидывал новый). Актуатор турбины - вакуум 0,8 держит. Все вакуумные трубки герметичны. Впуск герметичен. Помпа активируется, кодов неисправностей по ней нет. 2 месяца назад меняли актуатор турбины, человек проехал 3000 км...
сообщение было автоматически прилеплено:

При измерении вакуума в момент аварийной работы двс - -0,8 приходит всегда, но, естественно теряется на выходе из клапана преобразователя... Ускоряющих коробочек нет, чипа нет...
 
Скорее всего DE...))
Мембрана активатора держит. Ее как раз меняли 2 месяца назад)
сообщение было автоматически прилеплено:

Y101 кстати, тоже исправен
сообщение было автоматически прилеплено:

И катался с пережатым трубопроводом на помпу... эффекта ноль.
 
Подключил вакуум напрямую к турбине, минуя преобразователь - авария все равно в итоге... Авария происходит при переключении с 1 на 2... всегда,на 1 норм разгон, как только переключилась на 2 - аварийный режим с актуальной ошибкой...
 
блин, ты проверить простое можешь?

  • наличие вакуума на тройнике перед двумя клапанами (насоса и турбины)
  • наличие герметичности капсулы турбины
  • герметичность впуска
  • герметичность трубки и капсулы насоса охл.
если всё это в порядке, клапан переключает - в активациях он двигается, и когда задвинут (это если нет приспособ) пережим трубки не даёт его отжима - значит сними пластик от фильтра воздушного на турбину и глазами посмотри.
 
А еще вопрос) аварийный режим работы, в данном случае, происходит из-за того, что датчики давления перед и после заслонки регистрируют не правильные действительные значения из-за малого количества воздуха от турбонагнетателя)?
 
о, знакомая тема - меняем датчики! :D

два? сразу?
ну а чего тянуть с хорошим делом)

пробег большой? в момент проявления неисправности тяга на турбине перемещается при активации? на ходу смотрели значения давления наддува? что именно происходит с давлением?
 
у нас на машине, с которой видео прикрепил (274) - ошибок по давлению наддува не было, при этом тачка переставала ехать, затыкалась.

ошибка была по дефектной мембране вентиляции, вообщем , бредовая. при этом по фризам в ошибке , где было видно датчики давления было видно, что наддува нет, а есть разрежение в определённые моменты. т.е. наддува нет , и есть затык. (а не просто, давление не додувает)

причём все проверки всё проходило, нашли - когда тестили очередной раз , то заметили изменение тональности работы мотора на холостом, скинул патрубок и увидел такое.

потом много раз подобное было в том числе на 270 моторах.

кроме этого может быть грыжа на патрубках интеркулера.
 
Пробег 110000
Не думаю,что датчики давления...
Пока снимаем турбину и на дефектовку...
сообщение было автоматически прилеплено:

При полной педали с места отключается актуатор на 4500 об\мин. При средних нагрузках может поработать минуту... Вакуум в первом и во втором случае регулируется нормально, до момента, судя по-всему недодува... По датчикам давления все в порядке
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, и еще общий вопрос) в аварийном режиме, когда код неисправности актуальный, при активации узла y77\1 - активируется - это нормально)?
 
Последние изменения:
Назад
Верх