WEST069
Новичок
всем привет!
Авто w204 рест, m271.820.
Сильно потряхивает мотор на холостых при пуске на холодную/после 2-3 часовой стоянки. Симптомы раньше проявлялись редко, несколько раз прошлой зимой при сильных морозах. Теперь тряска после каждого пуска. Пуск на горячую (темпа выше 80гр) проходит без каких-либо подергиваний.
Предыстория.
Весной накрылась выпускная муфта. Также было много бензина в масле, классика. Что было сделано:
Также мылись форсунки Wynns’ом с подключением моющей станции. Что до, что после мойки, форсунки сильно стучали, по крайней мере кажется, что цокали именно они. ТНВД проверяли тестом в ксентри, выдает около 130бар.
Делали тест на герметичность впуска дымогенератором, утечек обнаружено не было.
Ошибок на данный момент нет. Пропусков зажигания тоже нет.
С подключенной диагностикой видно, что тряска присутствует, пока не включено лямбдарегулирование. Как только оно включается, обороты больше не плавают. Коррекции по лямбде подскакивают вплоть до +25%, после перегазовок становятся +4-5%.
Складывается впечатление, что форсунки недоливают при прогреве и двигатель работает на обедненной смеси, хотя в момент пуска активируется режим обогащения смеси - мистика. А когда включается лямбда и видит бедную смесь, то начинает её резко богатить, и двигатель работает ровно.
Неужели попал на замену форсунок или есть еще какие мысли? Ткните, куда копать?
Авто w204 рест, m271.820.
Сильно потряхивает мотор на холостых при пуске на холодную/после 2-3 часовой стоянки. Симптомы раньше проявлялись редко, несколько раз прошлой зимой при сильных морозах. Теперь тряска после каждого пуска. Пуск на горячую (темпа выше 80гр) проходит без каких-либо подергиваний.
Предыстория.
Весной накрылась выпускная муфта. Также было много бензина в масле, классика. Что было сделано:
- Замена цепи ГРМ и натяжителя – оригинал, покупались у дилера за дорого
- Отремонтированы оригинальные муфты путем замены пластин на так называемые “усиленные” или “вечные”
- Заменен термостат на Wahler
- Заменен клапан КВКГ на новый оригинальный
- Заменены свечи на NGK
Также мылись форсунки Wynns’ом с подключением моющей станции. Что до, что после мойки, форсунки сильно стучали, по крайней мере кажется, что цокали именно они. ТНВД проверяли тестом в ксентри, выдает около 130бар.
Делали тест на герметичность впуска дымогенератором, утечек обнаружено не было.
Ошибок на данный момент нет. Пропусков зажигания тоже нет.
С подключенной диагностикой видно, что тряска присутствует, пока не включено лямбдарегулирование. Как только оно включается, обороты больше не плавают. Коррекции по лямбде подскакивают вплоть до +25%, после перегазовок становятся +4-5%.
Складывается впечатление, что форсунки недоливают при прогреве и двигатель работает на обедненной смеси, хотя в момент пуска активируется режим обогащения смеси - мистика. А когда включается лямбда и видит бедную смесь, то начинает её резко богатить, и двигатель работает ровно.
Неужели попал на замену форсунок или есть еще какие мысли? Ткните, куда копать?