ME_DE M276 w212 температура двигателя и топлива

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
Добрый день.
Возможно, две отдельные темы нужно создать, но я итак их пложу неугомонно. Прошу простить.
Итак, пытался проверку термостата запустить, так кое-как достиг температуры 92 градуса. Проехал километров 20, простояв на светофорах не мало, температура колебалась 78-84 градуса. Не знаю особенность ли это или все же должна на 90 держаться с небольшими колебаниями?
в итоге 92 достигла по приезду на точку назначения, вентилятор включился, по графику температур проверку прошел. Но не маловато ли для мотора 80 градусов? Термостат? Помпа?
А по топливной температуре: какая вообще она в норме? Как для проверок требуется 40-80? Или температура 82-85 - вариант нормы?
 
смотря где смотрели показания температуры, надо смотреть в xentry в действительных значениях она будет отличатся о той что на панели приборов
 
Смотрел в Xentry. Запустил тест нагревательного элемента, по условиям температура должна быть 92 и выше. Вот там и смотрел.
 
вентилятор может вкл но при этом термостат будет закрыт лучше рукой трогать патрубок, термостат открывается обычно около 100гр
 
Хорошо, попробую, как остынет. Но до 100 она никогда и не грелась. Какая нормальная рабочая температура у этого двигателя?
 
Ну пробег уже тоже неплохой. Нет точной информации, что меняли термостат.
Подключил адаптер мерсовский и следил за температурой: в дороге до 82 падала, на светофорах и в пробке 89-91 градус. Буду кататься наблюдать. При каких показаниях бить тревогу?