CDI MB GLC300de высветилось сообщение о неисправной системе адблю после считывания прошивки U0046-88

Дизельные системы
Статус
Тема закрыта для ответов.

abwwww

Новичок
всем доброго времени...
имеется мерс glc300de 2020 г.в., 130ткм.
машина стояла где-то пол года на открытом воздухе.
пару дней назад при поездке высветилось сообщение о неисправной системе адблю, скан ошибок показал следующие (Autel IM508s):

P202D7A
Active and stored
A leak was detected in the AdBlue system. Leakage or a defective seal was detected.

P13DF00
Active and stored
The AdBlue system has a malfunction.

P20F500
Active
The AdBlue consumption is too high.

P20F57A
Active and stored
The AdBlue consumption is too high. Leakage or a defective seal was detected.

Было принято решение отшить адблю, для этого был снят ЭБУ двигателя, MRD1.42, и был успешно прочитан с помощью этого же Autel на столе.

После блок вернули назад в автомобиль, и при включении зажигания двигатель сразу запустился, при этом в блоке эбу появилась ошибка

U0046-88
Drive train sensor CAN bus has a malfunction. Bus is OFF.

Если начать движение то загорается чек, и электроустановка не используется. Однако иногда при включении зажигания секунд 10..20 авто все же движется на электротяге, но после запускается двс и загорается чек, появляется эта же ошибка и авто едет только на двс. Более никаких ошибок нет. Кстати в блок SCR зайти могу, но ошибки прочитать не могу.

вся проблема в том, что ошибки по кан шине до снятия блока небыло........ аутел приложил кан шину? по схеме посмотрел, эта шина CAN-I не на тех пинах, куда подключался аутел. CAN-I висит на пинах 22,23, а аутел подключался к пинам 19,20 и +12в на 5,17 и - на 8.

или как писали в соседней теме это вода где-то в районе пассажира а мой случай чисто совпадение?


p.s.
xentry через scanmatik, а так же лаунч это авто не берет, есть только этот аутел.
 
спасибо, попробую, я так понимаю сначала все же нужнл зашить adblue off?
 
что попробую? вам два варианта написали. лучше шейте, у вас судя по всему непонимание
 
пока ещё блок не прошит вообще, но прошивку с адблю и егр офф сегодня прислали. ошибка именно возникла после снятия и установки блока двигателя. вы написали, что отключить розовый кан или прошить затерев эту ошибку.
так вот я хотел бы уточнить, что можно отключить розовый кан я так понял из разъема и ошибка пропадёт (хотя бы для теста) или что вы имеете в виду под отключить розовый кан? кодировать?
 
прогу прощения, но ещё раз: блок ещё НЕ шит. мне нужно отключить этот кан и именно эта ошибка должна уйти?
 
ошибка стирается, но после начала движения появляется, а вот блок скр вроде и есть, но прочитать ошибки в нем не могу
сообщение автоматически склеено:

но сегодня пробовали отключить акб на пол часа, и ошибка была сразу
сообщение автоматически склеено:

меня сбивает с толку то, что появилась она как раз после снятия блока управления двигателя....
ладно, завтра буду пррбрвать делать что нибудь с ней, спасибо за советы и рекомендации
 
Ещё не факт что на этом блоке получится модифицировать прошивку
 
ошибка стирается, но после начала движения появляется, а вот блок скр вроде и есть, но прочитать ошибки в нем не могу
т.е. в SCR блок не войти? возможно попадание воды и замыкание шины датчиков (розовый кан). если он не работает - связи с NOX и SCR блоком не будет.
 
изучил внимательно схемы, и, таки получается, что флешер подключается на пины шины CAN-I..... никто не сталкивался с подобным?...
сообщение автоматически склеено:

и название темы не совсем правильно изменено, блок никто ещё не прошивал, просто прочитали с помощью Autel IM508s... и высветилась ошибка U0046-88
 
так снимите и проверьте - может загнули.

а название темы САМОМУ надо ИЗНАЧАЛЬНО НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ.
 
да вот завтра сниму, проверю...... но после успешного чтения фулфлэш, епром все же не прочитался......
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх