CDI MB GLC300de высветилось сообщение о неисправной системе адблю после считывания прошивки U0046-88

Дизельные системы
Статус
Тема закрыта для ответов.

abwwww

Новичок
всем доброго времени...
имеется мерс glc300de 2020 г.в., 130ткм.
машина стояла где-то пол года на открытом воздухе.
пару дней назад при поездке высветилось сообщение о неисправной системе адблю, скан ошибок показал следующие (Autel IM508s):

P202D7A
Active and stored
A leak was detected in the AdBlue system. Leakage or a defective seal was detected.

P13DF00
Active and stored
The AdBlue system has a malfunction.

P20F500
Active
The AdBlue consumption is too high.

P20F57A
Active and stored
The AdBlue consumption is too high. Leakage or a defective seal was detected.

Было принято решение отшить адблю, для этого был снят ЭБУ двигателя, MRD1.42, и был успешно прочитан с помощью этого же Autel на столе.

После блок вернули назад в автомобиль, и при включении зажигания двигатель сразу запустился, при этом в блоке эбу появилась ошибка

U0046-88
Drive train sensor CAN bus has a malfunction. Bus is OFF.

Если начать движение то загорается чек, и электроустановка не используется. Однако иногда при включении зажигания секунд 10..20 авто все же движется на электротяге, но после запускается двс и загорается чек, появляется эта же ошибка и авто едет только на двс. Более никаких ошибок нет. Кстати в блок SCR зайти могу, но ошибки прочитать не могу.

вся проблема в том, что ошибки по кан шине до снятия блока небыло........ аутел приложил кан шину? по схеме посмотрел, эта шина CAN-I не на тех пинах, куда подключался аутел. CAN-I висит на пинах 22,23, а аутел подключался к пинам 19,20 и +12в на 5,17 и - на 8.

или как писали в соседней теме это вода где-то в районе пассажира а мой случай чисто совпадение?


p.s.
xentry через scanmatik, а так же лаунч это авто не берет, есть только этот аутел.
 
спасибо, попробую, я так понимаю сначала все же нужнл зашить adblue off?
 
что попробую? вам два варианта написали. лучше шейте, у вас судя по всему непонимание
 
пока ещё блок не прошит вообще, но прошивку с адблю и егр офф сегодня прислали. ошибка именно возникла после снятия и установки блока двигателя. вы написали, что отключить розовый кан или прошить затерев эту ошибку.
так вот я хотел бы уточнить, что можно отключить розовый кан я так понял из разъема и ошибка пропадёт (хотя бы для теста) или что вы имеете в виду под отключить розовый кан? кодировать?
 
верните родное, убедитесь, что с родным нет - и шейте мод с нормальной отшивкой.
 
прогу прощения, но ещё раз: блок ещё НЕ шит. мне нужно отключить этот кан и именно эта ошибка должна уйти?
 
ошибка стирается, но после начала движения появляется, а вот блок скр вроде и есть, но прочитать ошибки в нем не могу
сообщение автоматически склеено:

но сегодня пробовали отключить акб на пол часа, и ошибка была сразу
сообщение автоматически склеено:

меня сбивает с толку то, что появилась она как раз после снятия блока управления двигателя....
ладно, завтра буду пррбрвать делать что нибудь с ней, спасибо за советы и рекомендации
 
Ещё не факт что на этом блоке получится модифицировать прошивку
 
ошибка стирается, но после начала движения появляется, а вот блок скр вроде и есть, но прочитать ошибки в нем не могу
т.е. в SCR блок не войти? возможно попадание воды и замыкание шины датчиков (розовый кан). если он не работает - связи с NOX и SCR блоком не будет.
 
изучил внимательно схемы, и, таки получается, что флешер подключается на пины шины CAN-I..... никто не сталкивался с подобным?...
сообщение автоматически склеено:

и название темы не совсем правильно изменено, блок никто ещё не прошивал, просто прочитали с помощью Autel IM508s... и высветилась ошибка U0046-88
 
так снимите и проверьте - может загнули.

а название темы САМОМУ надо ИЗНАЧАЛЬНО НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ.
 
да вот завтра сниму, проверю...... но после успешного чтения фулфлэш, епром все же не прочитался......
 
да... это действительно очень неприятно..... ну что ж, завтра узнаем....
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх