всем доброго времени...
имеется мерс glc300de 2020 г.в., 130ткм.
машина стояла где-то пол года на открытом воздухе.
пару дней назад при поездке высветилось сообщение о неисправной системе адблю, скан ошибок показал следующие (Autel IM508s):
P202D7A
Active and stored
A leak was detected in the AdBlue system. Leakage or a defective seal was detected.
P13DF00
Active and stored
The AdBlue system has a malfunction.
P20F500
Active
The AdBlue consumption is too high.
P20F57A
Active and stored
The AdBlue consumption is too high. Leakage or a defective seal was detected.
Было принято решение отшить адблю, для этого был снят ЭБУ двигателя, MRD1.42, и был успешно прочитан с помощью этого же Autel на столе.
После блок вернули назад в автомобиль, и при включении зажигания двигатель сразу запустился, при этом в блоке эбу появилась ошибка
U0046-88
Drive train sensor CAN bus has a malfunction. Bus is OFF.
Если начать движение то загорается чек, и электроустановка не используется. Однако иногда при включении зажигания секунд 10..20 авто все же движется на электротяге, но после запускается двс и загорается чек, появляется эта же ошибка и авто едет только на двс. Более никаких ошибок нет. Кстати в блок SCR зайти могу, но ошибки прочитать не могу.
вся проблема в том, что ошибки по кан шине до снятия блока небыло........ аутел приложил кан шину? по схеме посмотрел, эта шина CAN-I не на тех пинах, куда подключался аутел. CAN-I висит на пинах 22,23, а аутел подключался к пинам 19,20 и +12в на 5,17 и - на 8.
или как писали в соседней теме это вода где-то в районе пассажира а мой случай чисто совпадение?
p.s.
xentry через scanmatik, а так же лаунч это авто не берет, есть только этот аутел.
имеется мерс glc300de 2020 г.в., 130ткм.
машина стояла где-то пол года на открытом воздухе.
пару дней назад при поездке высветилось сообщение о неисправной системе адблю, скан ошибок показал следующие (Autel IM508s):
P202D7A
Active and stored
A leak was detected in the AdBlue system. Leakage or a defective seal was detected.
P13DF00
Active and stored
The AdBlue system has a malfunction.
P20F500
Active
The AdBlue consumption is too high.
P20F57A
Active and stored
The AdBlue consumption is too high. Leakage or a defective seal was detected.
Было принято решение отшить адблю, для этого был снят ЭБУ двигателя, MRD1.42, и был успешно прочитан с помощью этого же Autel на столе.
После блок вернули назад в автомобиль, и при включении зажигания двигатель сразу запустился, при этом в блоке эбу появилась ошибка
U0046-88
Drive train sensor CAN bus has a malfunction. Bus is OFF.
Если начать движение то загорается чек, и электроустановка не используется. Однако иногда при включении зажигания секунд 10..20 авто все же движется на электротяге, но после запускается двс и загорается чек, появляется эта же ошибка и авто едет только на двс. Более никаких ошибок нет. Кстати в блок SCR зайти могу, но ошибки прочитать не могу.
вся проблема в том, что ошибки по кан шине до снятия блока небыло........ аутел приложил кан шину? по схеме посмотрел, эта шина CAN-I не на тех пинах, куда подключался аутел. CAN-I висит на пинах 22,23, а аутел подключался к пинам 19,20 и +12в на 5,17 и - на 8.
или как писали в соседней теме это вода где-то в районе пассажира а мой случай чисто совпадение?
p.s.
xentry через scanmatik, а так же лаунч это авто не берет, есть только этот аутел.