ME_KE богатая смесь P0172

Системы с распределённым впрыском
Машина с подобной проблемой была осенью. На ней было сделано куча ненужных операций-замена ДМРВ, форсунок, пресловутый клапан вентиляции...
Но ничего не помогло. В итоге обновили софт и проблема ушла!
В данном случае это не помогло.
И это факт! Машина была с симптомами точь в точь.
сообщение было автоматически прилеплено:

И все рекомендации, как в посту 4 были выполнены. Кроме замены форс. Точнее их подкидывали с рабочей машины. Зеленые на зеленые. Назад и менять не стали.
Обе машины ездят.
 
Практика показала, что подсосы до дросселя не вносят ощутимых изменений в работе мотора.
А если имеется ввиду вентиляция, то канал вентиляции, который с блока, я перекрывал. Так же перекрывал канал адсорбера.
Изменений нет!
 
Есть тема,когда начинают лазать и крутить кодировки кат-безкат, и включают коррекцию ЦО, после чего её делают... и когда обратно включают лямбда-регулирование... коррекция остаётся и накладывается.... получается, что всё идеально, а мотор или богатит или беднит.
 
Ничего никуда не сбрасывается, это настройка, такая-же как настройка октана, повышения оборотов, SCN кодировка.
 
Ну и? Есть желающие сделать по удаленке?
Зачем вам удаленка?? стар судя по всему есть... попробуйте сами для начала настройками поиграться... а.м ведь у вас, кодирование блока управления-корректирующее программирование-объём топлива для начала здесь.
 
Собственно проблема решена заменой блока!
Что и требовалось доказать)))
 

Вложения

  • IMG_20191224_121220.jpg
    IMG_20191224_121220.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 114
  • IMG_20191224_122007.jpg
    IMG_20191224_122007.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 97
Собственно проблема решена заменой блока!
Что и требовалось доказать)))
Здравствуйте! Прошу помочь советом по аналогичному решению проблемы нелогичного лямбдарегулирования, когда значение 1ЛЗ падает в 0.9 и стремится к нему, а коррекция растёт в плюс и копится со временем!
W203 2004г M271 1.8 бензин. Что делал за 2 года: 1ЛЗ Бош, Вкг, Опрессовка несколько раз, дмрв, свечи Бош, магниты, топливный насос и фильтр, катушка(профилактика), форсы (на стенде), вакуумник, вакуумную систему исключил, генератор, эбу помыл от масла, 100 бенз, кат проверил до 0.5 атм, 2 Лз. Замены на оригинал или OEM. Жалоба: Вибрации на хх и потребителях, коррекция на ХХ в +3 +10.При больших накопленных адаптациях в + не тянет, расход. Проверено много чего, недавно все по второму разу. Склоняюсь к возможности появления проблемы с эбу, когда коррекции наложились в фоне и их не видно при смене режимов без ката и переходе на лямбдарегулируемый, поэтому нелогично показаниям доливает бензин.
Вопрос: реально ли вернуть эбу в девственное состояние без фоновых кодировок и алгоритмов? Как, что нужно сделать? Если только замена эбу, то тоже, как это делать, что докупать (личинки, замок зажигания), что из настроек перекидывать на новый эбу? Спасибо!
 
Да вроде все уже расписано. и в этой теме, и : SIM4LKE как клонировать блок?
по сути, проблема явно в содержимом флешь. Где именно пока не ясно, думаю в еепром.
Решение-блок, донор, подходящий по ЕРС. Считать, обнулить. Привязать, перенести кодировки с родного.
И вроде, все...
 
Эту тему читал

Авто американец 2004г - притащили мне его из США в 2008 году с пробегом 70 тыс км - состояние было идеальное
Неск разных машин прошло после этого через мои руки, но этого рука не поднимается продать, да и просто нравится он мне

Предыстория

На пробеге ок 180 тыс загорелся чек
По обд (быстро поглядел телефоном через torque) - P0171 / P0172

Смотрим старом - первая лмбда всегда меньше 1000, вторая меньше 200, при активации продувки ката значения подрастают но незначительно
Адаптации 1.99
Висит ошибка по смеси

Начали изучать - масло в проводке с магнитов, масло в лямбдах, в разьеме ЭБУ

Заменили моторную проводку на аналогичную бу, но сухую и чистую (привезенную из ес) - прозвонили, проверили все ок
Заменили магниты, лямбды, заодно датчик давления на спускном коллекторе - он неск раз до этого обрыв показывал
Заодно перебрали и помыли впуск
ЭБУ переворачивали - из негоничего не вытекло (как потом выяснилось и не должно было)
Все собрали

Завели - прогрели - вроде значения стали норм на ХХ
Проехал 40км - опять чек

Смотрим старом

Картина на фото (из стара) см вложения, 2 первые фотки какие были показания лямбд при первом возникновении проблемы
Больше всего удивило остутствие сигнала от второй лямбды - это потом проверим когда с эбу станет ясно

Следующим этапм сняли эбу, разобрали
внутри было назначительное количнство масла и неск жирных потеков в районе ног обеих контроллеров, в центре и в самом низу платы около флэша
судя по всему основное количество масла было с обратной стороны
промыли универсальным очистителем неск раз и жижей для мытья печатных плат (много людей у кого проблема так решилась)

крышку эбу приклею на АБРО 999 - на субаре была похожая проблема - глюки показаниями дз итп, то же разбирал, мыл и проблема решилась
тогда клеил им и все преарсно держалось

Вопрос - если не поможет, к кому обратиться в мск, что бы отдиагностировать проблему и наконец-то ее решить?
 

Вложения

  • 5.jpeg
    5.jpeg
    117.6 KB · Просмотров: 10
  • 4.jpeg
    4.jpeg
    92.4 KB · Просмотров: 10
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    67 KB · Просмотров: 10
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    68.5 KB · Просмотров: 10
  • #2 Первое возникновение.jpg
    #2 Первое возникновение.jpg
    991.7 KB · Просмотров: 10
  • 1.jpeg
    1.jpeg
    75.7 KB · Просмотров: 10
  • #1 Первое возникновение.jpg
    #1 Первое возникновение.jpg
    763.1 KB · Просмотров: 9
  • 6.jpeg
    6.jpeg
    82.5 KB · Просмотров: 10
С отмытым ЭБУ проверенными проводам и тп ситуация изменилась
Теперь P0171 - бедная
Вторая ламбда появилась но то 60-68 - то 0mv
Первая - около 1100 гуляет и иногда валится на 960-980- с продувкой поднимается до 1680 макс
Буду менять эбу - а там поглядим
 
Назад
Верх