CDI om642 запускается 6 сек, работает 10 сек и глохнет

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
WDD2120891A106764. Авто простояло первые 2 недели января(были морозы). После хозяин ее еле-еле запустил, при этом необходимо было нажать на педаль газа. И ездил так до тех пор(примерно месяц) пока авто не стала глохнуть на светофоре... После тачка появилась у меня. Ошибок никаких, давление топлива всегда в норме... Был забит сажевый. Еле-еле прожег, тк автомобиль глохнет... в итоге после прожига и после ночной стоянки, автомобиль запускается с нажатой педалью газа, работает 10-15 сек и глохнет. В момент того, как перестает работать двс, во впуск идет белый дым. Снимал патрубки интеркулера и выпускной трубы от турбины - эффекта не дало... Только усугубилось тем, что на хх вроде как работает, но стоит только нажать на газ чуть-чуть сразу глохнет и белый дым во впуск и выпуск...
Что может быть)?
 
смотри параметры датчика противодавления в момент, когда глохнет. если там повышается сильно - откручивай хомут выхлопа от турбины.

тачка согрелась достаточно? нет льда?
 
смотри параметры датчика противодавления в момент, когда глохнет. если там повышается сильно - откручивай хомут выхлопа от турбины.

тачка согрелась достаточно? нет льда?
Противодавление не при чем... тк отсоединил выхлоп прямо от турбины.
Да, авто согрелось...
сообщение было автоматически прилеплено:

смотри параметры датчика противодавления в момент, когда глохнет. если там повышается сильно - откручивай хомут выхлопа от турбины.

тачка согрелась достаточно? нет льда?
И нет изменений если датчик противодавления выкрутить или снять разьем...
 
смотри параметры датчика противодавления в момент, когда глохнет. если там повышается сильно - откручивай хомут выхлопа от турбины.

тачка согрелась достаточно? нет льда?
я бы поправил - первое , посмотри параметр датчика противодавления на заглушенном двиге, и второе - сними разъем с датчика атмосферного питания
 
с хрена ли? все датчики давлений проверяются на заглушенном двиге
А потмо уже заводят и смотрят на их показания
 
с того, что нужно видеть динамику происходящего. ну показывает датчик 1000 на заглушенном и что? те-же 1000 покажет на рабочем и всегда. дальше что?
 
Макс, любая проверка датчика давления начинается от эталона, коим у нас является атмосферное давление
 
я в курсе, мне это не чеши. У автора спросили параметры.
да не чешу я. Я знаю что ты об этом знаешь. Просто возникло видимо недопонимание
Автор цифр не привел.
Все что связано с цифрами, это 2 недели и 10-15 секунд
 
да не чешу я. Я знаю что ты об этом знаешь. Просто возникло видимо недопонимание
Автор цифр не привел.
Все что связано с цифрами, это 2 недели и 10-15 секунд
Дело не в противодавлении... Не в датчике, не в проводке, не в проходимости ОГ...
 
Назад
Верх