Компрессия в норме, давление в норме, ошибок никаких... Впрыск объем не могу посмотреть, тк не запускается, отваливается... Хочу слить солярку и залить по свежее)) или хотя бы посмотреть какая она)))
Горит хоть))))
Я бы форсы на стенде проверил на объем и равномерность впрыска.
И ещё думаю есть смысл проверить задающий диск. Ошибку не всегда может выдать по датчику, просто по первоначальным симптомам (долго запускается и глохнет через 10 сек) немного похоже.
Откидываем трубку от выпускного коллектора на ЕГР сзади турбины (исключаем геометрию турбины), отключаем датчики ВСЕ датчики , отставляем только датчики: колена (можно и распредвала, хотя и без него запускается), регулировки давления на рейке (на насосе ТНВД отключаем), форсунки, датчик давления в топливной рейке (можно и без него будет на замещающем давлении) и смотрим машину.
Дизель слева - то что было в баке, справа на проверенной заправке...
Слил все солярку, поменял форсунки, поменял рампы в сборе с датчиком давления и клапаном регулятором. Поменял дозирующий клапан... Изменений нет... Белый дым, крутишь, запускается на пару секунд и глохнет. Если так часто запускать, то по мере прогрева двс работает лучше и лучше... Но холодный запуск ужасный...
Ребята! Как бы вы не были уверены в своих калибровщиках..., надо проверять... Помимо отваливщихся форсунок, прошивка по отключению сажи, судя по всему, уменьшала подачу топлива... На заводе все стало работать норм...