CDI om642 стук/посторонний звук

Дизельные системы

sna1l

Новичок
Здравствуйте,

Заметил,что на горячем двигателе появился посторонний звук. Я не могу сказать, что это прям стук. Но что-то похожее. И он не цикличный. т.е. появление звука хаотичное. Может появиться (стукнуть) и повториться через 2-3 сек. А может и через 15 сек. Записать звук пробовал, но на записи не слышно.

Определить точно откуда идет звук (он тише работы двигателя) сложно. Но это точно левая часть двигателя (по ходу движения). В районе форсунок. Где-то там.

Может это какая-то известная проблема? Или кто сталкивался с этим?

П.С. ом642.930, 205 000 пробег.

1713
 
Решение
Спасибо за участие!
про стук из левой ГБЦ, не одному топик стартеру известно, очень распространенная проблема на просторах интернета!)

форсунки поставили пока 3, потому что это пока максимум финансовых возможностей это раз и не ясно было решится ли проблема со стуком со стороны ТНВД! поставили autotechteile ( внутри лежали оригинальные форсунки со значком, на вид как новые!)

конечно же машина дымила и воняла, после замены 3-х дымность уменьшилась, примерно на 50%
Навесное исключаем!)))) ремень я скинул первым делом!)

в итоге проблема стука была найдена после снятия клапанных крышек! Умер НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ! Цепь не растянута, башмаки целы!
После тест драйва- пару дней, хочу продолжить искать причину низкого обьема топлива! Видимо...
Это понятное дело, что по интернету диагноз не ставят. Но все же. может проблема известная?!
В интернете пишут, что 200к. пробег - это замена цепи. Только у людей с утра на холодную стук и т.д
У меня стук только на горячую. Сегодня Приехал по делам за город (60 г двигатель, звука нет). оставил авто работать. Прогрел до 90 градусов. Звука нет. Сел, проехал пару км - звук появился.

Дело в том, что приложив ухо к клапанной крышке с правой стороны - звук тихий, красивый. К клапанной крышке с левой стороны - дребежит. Ну, словом звук не красивый.

В сервисе хотят снять клапанную крышку и смотреть что там не так. Но это будет только через неделю.

Так вот вопрос - можно ли ездить эту неделю без последствий? Это не больше 1к пробега. Т.к. сейчас в отпуске и авто нужна очень. Регламент есть какой-то когда менять цепь надо?


Звук работы двигателя ТУТ
Вроде как слышно когда появляется металлический стук
1.jpg
 
металический стук слева это работа дозирующего клапана . При возникновении ошибки , адаптации для клапана сбрасываются , после работает штатно. Была такая машина одна , тоже сначала в ГРМ полезли. Не я придумал , умные люди из МБ сказали : нахер вы полезли в ГРМ сначала сделайте вот это. Помогло. Пробег был не большой , на гарантии была .
 
Обучение клапана отдельно есть в виде сброса вроде как. Да и стучит не сам клапан , стучать может под нагрузкой тнвд . Метод интересный, но временный. Со сбросом нулевого объема та же тема, когда дохлые форсунки и звенеть после сброса перестают.
 
Здравствуйте,

Заметил,что на горячем двигателе появился посторонний звук. Я не могу сказать, что это прям стук. Но что-то похожее. И он не цикличный. т.е. появление звука хаотичное. Может появиться (стукнуть) и повториться через 2-3 сек. А может и через 15 сек. Записать звук пробовал, но на записи не слышно.

Определить точно откуда идет звук (он тише работы двигателя) сложно. Но это точно левая часть двигателя (по ходу движения). В районе форсунок. Где-то там.

Может это какая-то известная проблема? Или кто сталкивался с этим?

П.С. ом642.930, 205 000 пробег.

Просмотреть вложение 1713
Такойже звук и у меня,все точно также! ручейковый ремень скидывал,звук не пропадает.в итоге поменял цепь ( была растянута,натяжитель был выдвинут на максимум) ничего не изменилось, под клапанной крышкой полный порядок,все проверил,похоже что звук как и писали, издает ТНВД,какбудто шестерня ТНВД вибрирует от перепадов давления в насосе из-за дозирующего клапана и стучит по шестерне распредвала которая приводит ее в движение.все вышеперечисленное пробовал,фишку снимал на работающем моторе,ничего не изменилось,сбрасывал лаунчем адаптацию клапана,тоже ничего. Звук периодический,на ходу не слышен,но только когда машина стоит,при перегазовке появляется и то не всегда.возможно в какие-то моменты подвисает клапан на насосе... Попробую залить в топливо соющую присадку... Менять клапан пока не хочется;
 
издает ТНВД,какбудто шестерня ТНВД вибрирует от перепадов давления в насосе из-за дозирующего клапана и стучит по шестерне

тнвд тоже под нагрузкой стучать может там импульсная нагрузка за счёт дозирующего клапана, люфты могут быть и на соединение с шестернёй. подкидка насоса как проверка...
 
тнвд тоже под нагрузкой стучать может там импульсная нагрузка за счёт дозирующего клапана, люфты могут быть и на соединение с шестернёй. подкидка насоса как проверка...
У меня рестайловпя модель (350),если я подкину для пооверкиТНВД с дорестайла (320) он подойдёт?
 
Разобрали двигатель. Цепь растянута. Меняют. Отпишусь по результату
Получилось у вас устранить причину шума или нет? Интересно очень ,жду ваш ответ! у меня такая же беда...
 
Заменили мне цепь, натяжитель и успокоители (продаются сразу комплекты).. Проблема ушла.
Цепь была вытянута где-то на 5-6 мм (в сравнении с новой).
Я себе менял цепь методом протяжки,успокоители не менял, из того что удалось увидеть через клапанную крышку,то успокоители были как новые,плюс поставил новый натяжитель вместе с цепью. Может у меня этот звук из-за старых успокоителей? Какова вероятность этого? Натяжитель выдвинут на пару 5 мм. Примерно
 
Назад
Верх