CDI Om654 масло в антифризе

Дизельные системы
Добрый день, авто w257 cls 300d на 654 моторе. Масло в расширительном бачке горячего контура, при чем не эмульсия а прямо слой масла, поменяли сначала, холодильник, затем масляный стакан в сборе, ситуация не изменилась. Может, кто опытней в этих дизелях подскажет еще места( кроме турбин) где может попадать и болеют ли эти моторы блоками или головками? Заранее спасибо
 
много этих машин под наблюдением, пробеги таксишные уже есть более 500 тыщ.
вот чего, но масла в антифризе не было
 
история очень мутная, авто 22 года всю жизнь в эмиратах в прокате была, там меняли насос охлаждения акпп( валилась в аварию коробка по перегреву), меняли турбины( не знаю с какой целью) , распредвалы с рокерами и постелью( предпологаю шуметь начал). к нам привезли с двумя проблемами. Первая валился в аварию мотор из-за недостаточной рециркуляции егр ( почистили сетку на входе сажевого), проблема ушла. И вторая, то что масло в антифризе, вот тут застопорились. История как видите мутная,знаю что авто из кореи, оттуда сразу в эмираты, там прокат( полюбому не щадили) .
 
С такими вводными может быть все что трогали. Надо смотреть все элементы где масло пересекается.
 
С такими вводными может быть все что трогали. Надо смотреть все элементы где масло пересекается.
вот просматривал конструкционно в висе этот мотор и ремонтные работы, только турбо и масляный стакан, может что-то упустил? ( Не встречали, что турбины так себя ведут? Я просто за 10 лет ремонтов мерседесов, не видел, чтобы турбы гнали масло в ож, да и по конструкции практически не возможно.
сообщение автоматически приклеено:

Снимайте и смотрите , если что- замените, раз много.

Ну и систему промывали после ремонта?
да, ни один раз, думали остатки масла, а оказалось нет(
 
А масло в моторе чистое? Опрессовку если делать - уходит давление?
сейчас ещë больше добавлю загадок, масло чистое( классическое дизельное черное) , ив бачке такое же( не эмулься), систему ож опрессовывали и до ремонта и после, давление не уходит, стоит как вкопаное.
сообщение автоматически приклеено:

а, ещë там в азии была та же проблема, они не победили
 
сейчас ещë больше добавлю загадок, масло чистое( классическое дизельное черное) , ив бачке такое же( не эмулься), систему ож опрессовывали и до ремонта и после, давление не уходит, стоит как вкопаное.
сообщение автоматически приклеено:

а, ещë там в азии была та же проблема, они не победили
это не загадка, давление масла больше чем антифриза, возможно реально треснула головка, а опресовку проводили вероятно на холодном моторе
 
это не загадка, давление масла больше чем антифриза, возможно реально треснула головка, а опресовку проводили вероятно на холодном моторе
да я понимаю что где меньше давление, туда и уходит( опрессовывали и так и так к сожалению
 
Ну чудес не бывает, особо не много, а масло точно не коробочное?
ну у коробочного специфический же запах, и не думаю что оно так сгорело до черноты прям.... хотя, проверю кпп, меня ещë смущает , почему не эмульсия, а просто слой масла сверху, из-за допусков масла что-ли?
 
Мало вероятно что поможет но перед снятием чего то глобального запустить мотор со слитым антифризом на пару минут, при дальнейшей разборке возможно определится место утечки.
 
Если не емульсия - должно идти из низкотемпературной части или трубки для деаерации. Либо в майнез перевращается.
Kакое количество масла в бачке - только горло?
 
Если не емульсия - должно идти из низкотемпературной части или трубки для деаерации. Либо в майнез перевращается.
Kакое количество масла в бачке - только горло?
если уровень стоит то за часик езды, покрывает весь фриз миллиметр(примерно) в толщину.
Когда отдали клиенту на проверку, день ездил, там слой уже был порядочный(4-5 мм)
сообщение автоматически приклеено:

Если не емульсия - должно идти из низкотемпературной части или трубки для деаерации. Либо в майнез перевращается.
Kакое количество масла в бачке - только горло?
т. е. имеешь ввиду масло по обратке прямиком в бачëк идет и не перемешивается поэтому с антифризом?
 
т. е. имеешь ввиду масло по обратке прямиком в бачëк идет и не перемешивается поэтому с антифризом?
Вроде если через нассос и моторник идет - будет майонез - горячее и быстрое движение делает еë.
Ну если количество мало - можно проходит через мотор без образувание емульсии.
Пол сантиметр не мало...
 
Назад
Верх