Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у дилера можно заказать как новые так и восстановление на заводе в германии. сам лично так по обмену и турбину и насос тнвд на 211 менял.Заводские будут новыми.
возможно мой пост поможет определится, делал свои форсунки в 3 разных местах, каждый бил себя в грудь что все распылы льют и надо делать, реальность такова - дым появляется через месяц, вонь остается навсегда, личный опыт за свои бабки, денег отдал уже как за НОВЫЕ!гоно будет если аналоги деталей туда лепить, форси с обменного фонда завода изготовите по вашему тоже гоно? та их в гараже самому можно перебрать без всяких там как вы говорите оборудование.
пописано и обучено я выше писал.автор, пропиши заново форсы, и запусти обучение. Около 13 мин обучение идет
Вопрос был задан резонностью ремонта форсунки (повторю пьеза форсунки 6510704987) ремкомплект запчастей распылитель с клапаном ори 7135-580 DELPHI обойдётся 150$ а заказа форсунки с германии 460euro. если на обмен с кодо 80 368euro за штуку. в тоже время весь рынок местный продает в упаковке оригинал запаянной в целлофане по 150euro. Вот думаешь брать шмурдяк востановленый ху пойми кем с польскими компонентами закосяный под ориг. Либо купить ремкомплект и перебрать старую форсу. это старые генерации форсунок нуждаться регулировке подборе нужных шайб для правильной работы форсы. а в этих форса попроще код только прописать.возможно мой пост поможет определится, делал свои форсунки в 3 разных местах, каждый бил себя в грудь что все распылы льют и надо делать, реальность такова - дым появляется через месяц, вонь остается навсегда, личный опыт за свои бабки, денег отдал уже как за НОВЫЕ!
Добавлю, первый раз ставили распылы польские, затем бош типо ориг (бывают только Турция), затем ремонт тех что стояли изначально, результат выше
P0263c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение
P0269c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 3 имеет функциональное нарушение
кстати щиток поменял на цветной понаблюдаю может тоже из за щитка глючит
и с щитком работы были и эбу сдергивал надеюсь что пройдет но настроен уже на будущий ремонт форс турбо мотора ну и акпп.Если была замена приборки и в авто были манипуляции с пробегом, ошибки всегда будут возникать либо после ресета приборка, либо после ее физического отключения. Возможно после отключения ЭБУ мотора тоже, такой вариант у себя не проверял
Лечится либо инициализацией калибровки нулевого объёма, либо само проходит после 40(?) циклов заводки, если на авто катаетесь.
его до меня мотали продавец признался сам. я просто дание переносил с одного щитка в другойПробег что ли мотали?
но настроен уже на будущий ремонт форс турбо мотора ну и акпп.
Судя по теме - не уходят после калибровки.уходят либо после калибровки, либо после нескольких ездовых циклов
выше написано мной от калибровалось в два этапа на холостом и в движении все на данный момент отлично.Судя по теме - не уходят после калибровки.
Вам написали что сделать и у вас это не дало результата, как следствие - проблема форсунок.предполагаю что после своих шаловливых рук повылазило но народ настойчиво сказал приехали форсы
Не видел, гдр написал, что калибровка решила. Иначе какой смысл три страницы мусолить????выше написано мной от калибровалось в два этапа на холостом и в движении все на данный момент отлично.
И стояние здоровья не добавит.авто стоит без выезда уже 3 год с форсунками все было отлично
я на первом этапе калибровку делал только на холостом ходу все ушло после калибровки в ходу. 12 пост писал.Вам написали что сделать и у вас это не дало результата, как следствие - проблема форсунок.
Не видел, гдр написал, что калибровка решила. Иначе какой смысл три страницы мусолить????
Выполнение калибровки было посоветовано стразу.