ME_KE не заводится после сброса адаптаций (инициализации) me2.8 m112

Системы с распределённым впрыском

s10702040

Новичок
Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После инициализации блока мотора до первоначального состояния заслонка не хочет обучаться, в действительных значениях ОТКЛЮЧЕНИЕ аварийной подачи топлива горит ВКЛ > при нажатии на педаль газа значения 1-2 потенциометра заслонки не изменяются. В поисках решения проблемы получил ответ что «слетела прошивка блока».
Провёл оффлайн программирование (PART D китайский) DAS 07.2014

Первоначальная версия блока 1121530179, HW 10/00, SW 37/00, вариант (внутренний) M112_1121530179_F1, (вариантное кодирование) 02265810
После программирования 1121538679, HW 10/00, SW 30/05, вариант (внутренний) M112_oFFV_F9, (вариантное кодирование) 02768510

Заслонка снималась > мылась > не обучается (ни с подключённым MAF ни со снятым)
Ошибок по заслонке нет, после программирования появилась ошибка ОСУТСТВУЕТ связь ESP с блоком двигателя по CAN (проработайте ошибке в блоке управления двигателем)

Имеется VEDIAMO 4.02.02 могу ли я ей загрузить первоначальную версию флеш памяти 0064487302_001.cff (скачено с сервера даймлера)?
и данные вариантного кодирования 02265810 можно как-то использовать ? потому как никакое сохранение кодировок DAS не проводил
 
ешё раз... для запуска мотора и правильной смеси нужно, чтоб датчик температуры показывал правильные значения.

он у вас ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ, КОГДА НЕ В ТАЗИКЕ И КОГДА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ? ЗНАЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЕ?

давление какое топлива? как проверяли?
Когда не в тазике показывал 2 (сегодня тёплый день, быстро потеплело)

Давление - нажал на клапан сброса (насос стоит новый, 2 месяца назад менялся пирбург)

Манометром замеряли после установки (4,3 бара), сейчас замерить манометром нет возможности
 
Давление - нажал на клапан сброса (насос стоит новый, 2 месяца назад менялся пирбург)
это не проверка...
Манометром замеряли после установки (4,3 бара), сейчас замерить манометром нет возможности
плохо.
 
при -5 градусах??

вопрос про достоверность датчика!!!

gf07.61-p-3010f

Просмотреть вложение 9220


вот , что используется для запуска. датчик температуры - если будет врать, то на холодном может не заводиться - не будет должного обогащения.

давление топлива , питания блока и заслонка.
Из приведённой Вами схемы в группе индивидуальных действительных значений угол открытия др заслонки 0 DK
Упор дроссельной заслонки обучен НЕТ
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо конечно что тратите своё время
Но я попробую запрограммировать на первоначальную версию, закодировать и попытаться обучить
видимо из-за того что стоит китайский ДАС (скорее всего кривой) запрограммировалась не та версия, где-то в темах я видел Вы упоминали папку FDOK которая определяет какую версию под конкретный VIN ставить, так вот я посмотрел свои разделы и не нашёл такой папки
 
Последние изменения:
Дружище - для пробы, подкинь заведомо рабочую педаль газа и обучи ДЗ
Почему педаль газа - да помтому что основное требование при обучении ДЗ - педали не трогать
Педаль рабочая
Проверял по действительным значениям
 
Макс, при необученной ДЗ двигатель схватывает и глохнет.
Причем угол ДЗ шкалит в район 9 градусов (на ме2,1 было как то 33гр)

Автор, сними ДМРВ и визуально посмотри на заслонку, включи зажигание и снова посмотри. Откланяется ли? Насколько? делает ли полный ход?
К сожалению известны случае выхода контроллера ДЗ из строя
 
Макс, при необученной ДЗ двигатель схватывает и глохнет.
Причем угол ДЗ шкалит в район 9 градусов (на ме2,1 было как то 33гр)

Автор, сними ДМРВ и визуально посмотри на заслонку, включи зажигание и снова посмотри. Откланяется ли? Насколько? делает ли полный ход?
К сожалению известны случае выхода контроллера ДЗ из строя
Подключали подменную с идентичным номером не прикручивая к коллектору чтоб посмотреть, не реагировала никак
 
К сожалению известны случае выхода контроллера ДЗ из строя
если он пишет, что дроссель жужит, ошибок по обрыву нет... - возможно проблема не с контроллером.

не понятно - есть-ли активации в активациях чтоб посмотреть угол.
не понятно - есть-ли давление топлива (пшикает при нажатии - это не проверка)
 
если он пишет, что дроссель жужит, ошибок по обрыву нет... - возможно проблема не с контроллером.

не понятно - есть-ли активации в активациях чтоб посмотреть угол.
не понятно - есть-ли давление топлива (пшикает при нажатии - это не проверка)
Проверка дросселя через активацию дас просит запустить двигатель, естественно двигатель схватывает и тут же глохнет
Угол открытия смотрел в действительных значениях > группа индивидуальных действительных значений
Больше не нашёл меню где можно угол посмотреть
 
Проверка дросселя через активацию дас просит запустить двигатель, естественно двигатель схватывает и тут же глохнет
если не заводить - активация не работает?

ещё раз попробуй послушать в течении минуты что происходит с дросселем... на некоторых моторах может в некоторых случаях попытаться руками помочь адаптации , но она должна идти в этот момент. надо случать изменение тональности жужжания.
 
если не заводить - активация не работает?
Перед попаданием в процесс активации всплывает сообщение ЗАПУСТИТЕ двигатель, и пока его не запустишь дас не входит в это меню (это фото из симуляции)
Пытался провести эту активацию, буквально секунду и двигатель глох, угол был на 0 и не менялся
сообщение автоматически приклеено:

ещё раз попробуй послушать в течении минуты что происходит с дросселем... на некоторых моторах может в некоторых случаях попытаться руками помочь адаптации , но она должна идти в этот момент. надо случать изменение тональности жужжания
Попробую но уже завтра (у меня уже ночь на дворе)
 

Вложения

  • 03B3CF19-3E08-452B-B1A4-FA7781AA5584.jpeg
    03B3CF19-3E08-452B-B1A4-FA7781AA5584.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 30
ещё раз попробуй послушать в течении минуты что происходит с дросселем... на некоторых моторах может в некоторых случаях попытаться руками помочь адаптации , но она должна идти в этот момент. надо случать изменение тональности жужжания.
во так ещё надо выяснить что происходит...
 

Вложения

  • EDC3D597-E75B-4599-BE18-042FD3723C61.jpeg
    EDC3D597-E75B-4599-BE18-042FD3723C61.jpeg
    67.8 KB · Просмотров: 61
Назад
Верх