ME_KE не заводится после сброса адаптаций (инициализации) me2.8 m112

Системы с распределённым впрыском

s10702040

Новичок
Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После инициализации блока мотора до первоначального состояния заслонка не хочет обучаться, в действительных значениях ОТКЛЮЧЕНИЕ аварийной подачи топлива горит ВКЛ > при нажатии на педаль газа значения 1-2 потенциометра заслонки не изменяются. В поисках решения проблемы получил ответ что «слетела прошивка блока».
Провёл оффлайн программирование (PART D китайский) DAS 07.2014

Первоначальная версия блока 1121530179, HW 10/00, SW 37/00, вариант (внутренний) M112_1121530179_F1, (вариантное кодирование) 02265810
После программирования 1121538679, HW 10/00, SW 30/05, вариант (внутренний) M112_oFFV_F9, (вариантное кодирование) 02768510

Заслонка снималась > мылась > не обучается (ни с подключённым MAF ни со снятым)
Ошибок по заслонке нет, после программирования появилась ошибка ОСУТСТВУЕТ связь ESP с блоком двигателя по CAN (проработайте ошибке в блоке управления двигателем)

Имеется VEDIAMO 4.02.02 могу ли я ей загрузить первоначальную версию флеш памяти 0064487302_001.cff (скачено с сервера даймлера)?
и данные вариантного кодирования 02265810 можно как-то использовать ? потому как никакое сохранение кодировок DAS не проводил
 
Так дроссель ни при чем. Изначально какая проблема?
Изначально проблема появилась после сброса блока
Дроссель не обучается
Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет
Угол открытия заслонки 0 С
Загорелась ошибка P2004-002 расходомер воздуха замыкание на массу или обрыв (я так понимаю он думает что воздух проходит а значения не меняются, значит не исправен) но дроссель закрыт вот поэтому воздух и не проходит
Горит аварийное отключение подачи топлива ВКЛ в действ значения при холодном пуске
 
Изначально проблема появилась после сброса блока
Какая проблема помимо обучения? Зачем сброс делали? Какая изначально проблема была?

Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет
Угол открытия заслонки 0 С

С отключённым расходомером заводится? Какое напряжение показывает в проверке расходомера с подключённым расходомером?

Дроссель при нажатии педали - меняет значения, открывается?
 
Какая проблема помимо обучения? Зачем сброс делали? Какая изначально проблема была?



С отключённым расходомером заводится? Какое напряжение показывает в проверке расходомера с подключённым расходомером?

Дроссель при нажатии педали - меняет значения, открывается?
Меняли катушки зажигания - после сделали сброс блока

Напряжение HFM 0.99v

Потенциометры дросселя не меняются

Мне сказали пока дроссель не обучится реагировать на педаль заслонка не будет
сообщение автоматически приклеено:

Меняли катушки зажигания - после сделали сброс блока

Напряжение HFM 0.99v

Потенциометры дросселя не меняются

Мне сказали пока дроссель не обучится реагировать на педаль заслонка не будет
 
Меняли катушки зажигания - после сделали сброс блока

Напряжение HFM 0.99v

Потенциометры дросселя не меняются

Мне сказали пока дроссель не обучится реагировать на педаль заслонка не будет
сообщение автоматически приклеено:
С отключённым расходомером не запускается
Обороты поднимаются и тут же глохнет
сообщение автоматически приклеено:

Со снятым расходомером заводится? Почему надо несколько раз вопросы одни и теже задавать я не понимаю.
Вопросы я вижу
Не удобно с телефона писать
 
так, хорошо. машина в тепле?

при включении зажигания, если смотреть и слушать дроссель и подождать, то ч то происходит? просто монотонно жужжит или что-то через 30-40 секунд начинает происходить?

что происходит при адаптации через дас?
 
так, хорошо. машина в тепле?

при включении зажигания, если смотреть и слушать дроссель и подождать, то ч то происходит? просто монотонно жужжит или что-то через 30-40 секунд начинает происходить?

что происходит при адаптации через дас?
Машина на улице (-5 С)

При включении зажигания что-то щёлкает но ничего не жужжит

Меню адаптации нету
Может на других моделях это и есть, на этой нету
 
ну, нагрейте датчик антифриза тогда или резистором температуру изобразите. может там допуск для самоадаптации должен быть плюсовой.
Этот фокус я раньше проводил
Не помогло

Попробую
 
ну, нагрейте датчик антифриза тогда или резистором температуру изобразите. может там допуск для самоадаптации должен быть плюсовой.
Кинул датчик подключённый в гор воду - не помогло
Не обучается
сообщение автоматически приклеено:

ok, мотор правильно сейчас температуру охлаждайки видит?
давление топлива есть?
Давление есть
t 33 c
сообщение автоматически приклеено:

Может дело всё-таки в прошивке
Сейчас снова зашёл Explizite дас написал что одна кодировка не верна
Я поставил вот эту по номеру первоначальной версии 1121530179 потому что которая запрограммировалась 1121538679 её нет для выбора
сообщение автоматически приклеено:

Кинул датчик подключённый в гор воду - не помогло
Не обучается
сообщение автоматически приклеено:


Давление есть
t 33 c
сообщение автоматически приклеено:

Может дело всё-таки в прошивке
Сейчас снова зашёл Explizite дас написал что одна кодировка не верна
Я поставил вот эту по номеру первоначальной версии 1121530179 потому что которая запрограммировалась 1121538679 её нет для выбора
С этой установленной высветил сообщение что одна кодировка не верна
 

Вложения

  • 9FA35DC2-24BA-47B0-8942-9F8B9457F066.jpeg
    9FA35DC2-24BA-47B0-8942-9F8B9457F066.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 25
Последние изменения:
Давление есть
t 33 c
при -5 градусах??

вопрос про достоверность датчика!!!

gf07.61-p-3010f

1646296880053.png



вот , что используется для запуска. датчик температуры - если будет врать, то на холодном может не заводиться - не будет должного обогащения.

давление топлива , питания блока и заслонка.
 
при -5 градусах??

вопрос про достоверность датчика!!!

gf07.61-p-3010f

Просмотреть вложение 9220


вот , что используется для запуска. датчик температуры - если будет врать, то на холодном может не заводиться - не будет должного обогащения.

давление топлива , питания блока и заслонка.
В #9 ответе я спрашивал про имитацию условий t Вы ответили что ничего не нужно
-5 на улице
Я и раньше имитировал температуру охлаждайки путём опускания подключённого датчика в горячую воду, и сейчас тоже - не помогает
сообщение автоматически приклеено:

Окружающая температура! не по датчику охлаждайки
 
ешё раз... для запуска мотора и правильной смеси нужно, чтоб датчик температуры показывал правильные значения.

он у вас ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ, КОГДА НЕ В ТАЗИКЕ И КОГДА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ? ЗНАЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЕ?

давление какое топлива? как проверяли?
 
Назад
Верх