ME_DE p029921 давление нагнетаемого воздуха слишком мало m270 W176

Системы с прямым впрыском

pruwait

Постоянный
Плавающая неисправность, машина не набирает скорость после того, как нормально проедет 100-200 км.

Полный текст: "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше
минимальной амплитуды."

Сброс ошибки p029921 снова оживляет автомобиль.

Пройден квест от Xentry.




Собрал дымогенератор из компрессора и сигареты, ограничил давление в 1 бар, задымил систему - всё герметично.


Каждый датчик был демонтирован, прочищен воздухом, разъемы проводки залиты wd40. Но всё было и так чисто.



6. Подключил вакуометр в разрыв шлангов, убедился в наличии вакуума 0.7 кгс/см2 при запущенном двигателе.

7. Через крышку для канализационной трубы диаметром 75мм подключил дымогенератор со стороны воздушного патрубка после воздушного фильтра. Всё герметично.

8. Снял со своего W212 заведомо исправный Y77/1 сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха, видел на форумах случаи полурабочих сервоприводов. Ошибка снова появилась через время, проблема в другом.

Проехал около 60 км с подключенной Xentry, посмотрел на показания датчиков давления в надежде увидеть проблему. Всё это время турбина работала как надо, ошибка возникла снова лишь через несколько дней. Смущает красные значения датчика B28/6 при некоторых режимах, может кто подскажет, насколько это критично.







10. Еще была проверка клапана, при открытии клапана резко падала температура двигателя на графике. Тоже успешно пройдено.

Датчик давления B28/6 не загрязнён, чистка была ранее.

Проверить турбонагнентатель на затруднённый ход - тут пока не разобрался, как это делается. Нужна подсказка.

Проверить противодавление ОГ. Погуглил, вроде речь про диагностику катализатора. Пока не знаю, как действовать.

Проверить клапан рециркуляции Y101 - мембрана целая, сопротивление в норме.

Пока проблема не устранена, из всех рекомендаций не знаю как диагностировать турбину и противодавление. Может, есть ещё какие идеи по этой ошибке?
 
Последние изменения:
Решение
Проверь люфт на калитке
Проблема локализована.
Отодвинул актуатор двумя шайбами, люфт скомпенсировался.
Больше ошибок нет, машина едет как надо.
Готовлюсь к замене ремкомплекта турбины с калиткой и втулкой.
Всем спасибо за подсказки.
Заводишь на холостом, активатор турбины всасывается.

Пережимаешь пальцами трубку , снимаешь с соска - активатор возвращается.

Не разжимая трубку одеваешь обратно

Чуть чуть разжимаешь - так чтоб шток понемножку сдвигался, и зажимаешь обратно.

Смотришь чтоб во всем диапазоне хода штока при зажиме шток оставался неподвижным.

99% - в средних положениях будет утечка.
 
Последние изменения:
Тест пройден, шток неподвижен при пережимании трубки во всём диапазоне его хода (
 

Вложения

  • 1720272900857639408145141042270.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 36
На днях ровно тоже самое было, машина была чипована, после того как залил родной софт проблема ушла, но проблема явно по турбине, поскольку на 80км/ч турбина отключалась, а в какие то моменты после 120 включалась. При этом люфта не было и масло не кидала. Но в моем случае в вакумном насосе масло еще было, кстати проверь штуцер вакуумного насоса, я один раз долго искал проблему, оказалось какой то олень сломал пластиковый штуцер и заклеил его супер клеем, а там клапан внутри
 
меньше литровая мощность стала
Завтра приедет, посмотрим вообще что там происходит, просто конечно это может эффект после чипа, а может реально не дует уже, пока только слова, но чека нет
 
Здравствуйте. Клапан вакуумный A0101531328 пробовали подкидывать заведомо исправный?
 
У топик стартера не знаю, я со своей машины все клапана поставил и датчик перед дросселем, но меня смутило в показаниях, что на холостых у меня показывает 1,6 V, при прожатии педали больше 1,7-1,8 не поднимается на обоих датчиках ( родном и моем, а ксентри говорит должно быть больше равно 2В, но подсосов нет... сегодня буду выяснять
 
А машина с каким то кодом неисправности вернулась назад?