pruwait
Постоянный
Плавающая неисправность, машина не набирает скорость после того, как нормально проедет 100-200 км.
Полный текст: "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше
минимальной амплитуды."
Сброс ошибки p029921 снова оживляет автомобиль.
Пройден квест от Xentry.
6. Подключил вакуометр в разрыв шлангов, убедился в наличии вакуума 0.7 кгс/см2 при запущенном двигателе.
7. Через крышку для канализационной трубы диаметром 75мм подключил дымогенератор со стороны воздушного патрубка после воздушного фильтра. Всё герметично.
8. Снял со своего W212 заведомо исправный Y77/1 сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха, видел на форумах случаи полурабочих сервоприводов. Ошибка снова появилась через время, проблема в другом.
10. Еще была проверка клапана, при открытии клапана резко падала температура двигателя на графике. Тоже успешно пройдено.
Датчик давления B28/6 не загрязнён, чистка была ранее.
Проверить турбонагнентатель на затруднённый ход - тут пока не разобрался, как это делается. Нужна подсказка.
Проверить противодавление ОГ. Погуглил, вроде речь про диагностику катализатора. Пока не знаю, как действовать.
Проверить клапан рециркуляции Y101 - мембрана целая, сопротивление в норме.
Пока проблема не устранена, из всех рекомендаций не знаю как диагностировать турбину и противодавление. Может, есть ещё какие идеи по этой ошибке?
Полный текст: "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше
минимальной амплитуды."
Сброс ошибки p029921 снова оживляет автомобиль.
Пройден квест от Xentry.
7. Через крышку для канализационной трубы диаметром 75мм подключил дымогенератор со стороны воздушного патрубка после воздушного фильтра. Всё герметично.
8. Снял со своего W212 заведомо исправный Y77/1 сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха, видел на форумах случаи полурабочих сервоприводов. Ошибка снова появилась через время, проблема в другом.
Проехал около 60 км с подключенной Xentry, посмотрел на показания датчиков давления в надежде увидеть проблему. Всё это время турбина работала как надо, ошибка возникла снова лишь через несколько дней. Смущает красные значения датчика B28/6 при некоторых режимах, может кто подскажет, насколько это критично.
Датчик давления B28/6 не загрязнён, чистка была ранее.
Проверить турбонагнентатель на затруднённый ход - тут пока не разобрался, как это делается. Нужна подсказка.
Проверить противодавление ОГ. Погуглил, вроде речь про диагностику катализатора. Пока не знаю, как действовать.
Проверить клапан рециркуляции Y101 - мембрана целая, сопротивление в норме.
Пока проблема не устранена, из всех рекомендаций не знаю как диагностировать турбину и противодавление. Может, есть ещё какие идеи по этой ошибке?
Последние изменения: