ME_DE p029921 давление нагнетаемого воздуха слишком мало m270 W176

Системы с прямым впрыском

pruwait

Постоянный
Плавающая неисправность, машина не набирает скорость после того, как нормально проедет 100-200 км.

Полный текст: "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше
минимальной амплитуды."

Сброс ошибки p029921 снова оживляет автомобиль.

Пройден квест от Xentry.




Собрал дымогенератор из компрессора и сигареты, ограничил давление в 1 бар, задымил систему - всё герметично.


Каждый датчик был демонтирован, прочищен воздухом, разъемы проводки залиты wd40. Но всё было и так чисто.



6. Подключил вакуометр в разрыв шлангов, убедился в наличии вакуума 0.7 кгс/см2 при запущенном двигателе.

7. Через крышку для канализационной трубы диаметром 75мм подключил дымогенератор со стороны воздушного патрубка после воздушного фильтра. Всё герметично.

8. Снял со своего W212 заведомо исправный Y77/1 сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха, видел на форумах случаи полурабочих сервоприводов. Ошибка снова появилась через время, проблема в другом.

Проехал около 60 км с подключенной Xentry, посмотрел на показания датчиков давления в надежде увидеть проблему. Всё это время турбина работала как надо, ошибка возникла снова лишь через несколько дней. Смущает красные значения датчика B28/6 при некоторых режимах, может кто подскажет, насколько это критично.







10. Еще была проверка клапана, при открытии клапана резко падала температура двигателя на графике. Тоже успешно пройдено.

Датчик давления B28/6 не загрязнён, чистка была ранее.

Проверить турбонагнентатель на затруднённый ход - тут пока не разобрался, как это делается. Нужна подсказка.

Проверить противодавление ОГ. Погуглил, вроде речь про диагностику катализатора. Пока не знаю, как действовать.

Проверить клапан рециркуляции Y101 - мембрана целая, сопротивление в норме.

Пока проблема не устранена, из всех рекомендаций не знаю как диагностировать турбину и противодавление. Может, есть ещё какие идеи по этой ошибке?
 
Последние изменения:
Решение
Проверь люфт на калитке
Проблема локализована.
Отодвинул актуатор двумя шайбами, люфт скомпенсировался.
Больше ошибок нет, машина едет как надо.
Готовлюсь к замене ремкомплекта турбины с калиткой и втулкой.
Всем спасибо за подсказки.
Так масло во всех, он не сухую работает же, там и каналы есть
 
У меня подозрение на байпасный клапан. Я его исключил вначале поскольку подкидывал новый, но сегодня уже со своей машины поставил и машина прилично изменилась в поведении, только разъехались, сегодня без хозяина не стал топить, завтра вечером заберет ее и пусть проверяет, но смутила канавка в канале, хотя как ее от пластика выработает
 

Вложения

  • IMG_0656.jpeg
    998.6 KB · Просмотров: 17
байпас бывает подвисает, после резкого ускорения, после перезапуска опять ехать начинает. Странно что изначально на него не подумал никто. Он и как запчасть поставляется, то есть предусмотрена замена в отличие от других частей турбины
 
Это первое что я поменял, у меня новый в коробке лежит всегда, но фокус в том, что новый то он новый, но не факт что рабочий, вчера увидел разницу только после того, как со своей машины снял, но все равно едет плохо, больше 0,5 не давит турбина судя по датчикам давления, у нас в городе и отдать ее особо некуда на проверку, да и разбежались все. До 130 вчера в активном режиме жарил машину минут 20-30, ошибок нет, но как и писал раньше быстрее без владельца не рискнул, вечером он сам попробует. Из разницы в движении заметил, что давление стало подниматься сильно меньше, а машина едет лучше, сейчас разгон более пропорционален с оборотами
 
Владелец уехал на неделю на пару тысяч км по трассе, проблема не ушла с его слов, приедет будем снова читать, но я склоняюсь к турбине, больше у меня в голове нет мыслей почему она больше 0,5 не дует, по логике либо там с крыльчаткой что-то, либо вестгейт пропускает.
 
Турбина ремонт. Eсли есть четкая связь с температурой (динамичной ездой)
Снял турбину. В процессе сломал 3 шпильки, ждал пока придут.
Трещин в корпусе турбины не нашёл.
Подклинивания субъективно были.
Люфт незначительный тоже присутствовал на оси крыльчаток.
Заказал картридж JRONE, у него тоже был незначительный люфт оси, но чуть меньше.
Посадил на герметик картридж, попутно заменил все прокладки трубок, которые развалились от длительной горячей работы...
Выждал сутки застывание герметика.
Но проблема не ушла.

Завожу, сбрасываю ошибки, машина едет нормально. На датчике давление 1500-1800.
Проеду теперь уже несколько километров - ловлю ошибку и вижу что на датчике давления уже атмосферные значения 800-900.

Вроде, раз датчики показывают что-то похожее на правду - они работают и их менять не нужно.
Вот только я в ступоре и не пойму, что осталось заменить.
 
Посмотри катализатор целый?
 
Проверь люфт на калитке
Проблема локализована.
Отодвинул актуатор двумя шайбами, люфт скомпенсировался.
Больше ошибок нет, машина едет как надо.
Готовлюсь к замене ремкомплекта турбины с калиткой и втулкой.
Всем спасибо за подсказки.