Manager M-Auto
Новичок
Mercedes S212 2011год. ом651 4matic
WDD2122821a554533
Здравствуйте, пишу здесь первый раз так что не судите строго если будут какие-то пробелы по написанию. Проблемка у нас очень не стандартная и интересная, уже около месяца авто клиента стоит, а результата увы ноль. Начну с самого начала так что имейте терпение прочитать всё от начала до конца.
Приобрел клиент машину около 2.5 месяцев назад. Привезли на эвакуаторе данный агрегат к нам на сервис по причине того что DSM у нас покинул чат.
Клиент сразу отчитался о том что уже связывался з прежним хозяином авто и тот уверял его что блок был заменен меньше года назад на НОВЫЙ (в чём я сразу засомневался). Пусть будет так. После всех манипуляций откручивания карданов и т.д что б затащить авто на подьемник видим следующую ситуацию.
Блок (DSM) имеет следы вскрытия и "модернизацию" по закреплению передней его крышки. Ну думаю, всё понятно, он такой же новый как и автомобиль в целом. Но вопреки всем моим догадкам я немного ошибался. Подключили старуху и начал смотреть все его действительные значения. Количество аварийных срабатываний у нас 100! Казалось бы ну вот она причина, всё ясно как в белый день. DSM заблокировался. Что меня очень сильно начало настораживать так это то что общее количество переключений около 7500 раз. После его физического демонтажа вижу лейблу 2020 года, Continental. Реально похоже на то что блок был приобретен новым. Ну и фиг с ним. У нас по месту своя разборка по Меринам и запчастей предостаточно для продажи. По наличию у нас было 3 шт. и все FBS3. Ставим другой блок который заранее я обнулил и он благополучно устанавливается на данное авто. Привязка блока, обучение селектора и т.д. Все пункты по установке были выполнены успешно. Наш селектор кстати тоже был очень неплох, имел всего лишь 25000 переключений. Всё работает, переключает, красота. Вроде бы можно было заканчивать эту неинтересную историю по простой замене селектора которую делают чуть ли не каждый день на разных сервисах НО! Вставляю я ключ зажигания в второе положение и мне бьет приборка ошибочку "не переключать передачи обратиться в пункт то". Думаю, не понял. Подключаю старуху, смотрю все ошибки и ничего критичного, все ошибки в "сохраненных". Ну ладно. Завели авто, проехались, всё гууд. Заглушили. Через минут 10 иду пробовать еще раз, ну на всякий как говорится и тут у нас опять приборка бьет ту же ошибку. Дальше буду стараться описывать проблему чуть быстрей. Вообщем заметил что после того как машина у нас засыпает то с приборной панели индикатор передачи пропадает. А это значит что DSM пропал из виду. Открываю двери, индикатор не появляется, вставляю ключ - ничего, поворачиваю в первое положение и опять ничего. Что было странно то в первом положении ключа у нас включается comand и сразу выдает ошибку "активирована защита от кражи". Хотя команд работает на ура когда у нас провёрнуто второе положение ну или заведена машина. команд меня не сильно волнует но момент есть. На втором положении вуаля, селектор появился, всё работает как часы без каких либо ошибок. Получается что проблема у нас заключается в том, что по какой-то причине у нас машина засыпает, а в момент пробуждения не все блоки выходят на связь. Что было замечено: не просыпаются только блоки которые находятся на колодке CAN C1 (A80, N118, Y3/8n4) Все блоки выходят на связь (на втором положении замка), ошибок критических нет, кан проверен от и до, можете на слово поверить. Все "колодки" разбирались и осматривались. Еще заметил что когда машинка заснула то вместе с колодкой C1 у нас и N3/9 (моторник) пропадает из виду. Хотя что странное N3/9 лежит на двух шинах, а именно CAN E и CAN C1. Все блоки которые есть на кан E, отлично работают и никуда не пропадают. Ну как то так, ниже опишу что было проделано за всё это время. А точнее у нас была мысль что что-то нагружает шину и не даёт ей "возбудиться". Сопротивление и вольтаж в порядке. Еще забыл упомянуть, стояла СИГА Pandect, ёё естественно мы нашли и полностью отключили.
Был заменен:
замок зажигания (привязывали)
ключ дубликат (у клиента их было два)
ЭБУ (но не подшивали)
передний SAM в нём же гетвей (2шт.)
задний сам
АКБ передний новый AGM, задний новый
блок силовых (который установлен возле АКБ)
отключали ABR/ABS
устанавливали другой донор DSM
плата 722.9 (не кодировали)
кулиса переключения на руле
блок упр.акб (на заднем акб)
отключали датчик АКБ на минусовой клемме
отключали все блоки по очереди во всех колодках по порядку
На данный момент меня смущает ЭБУ. Там есть 4 плюса, три жирных и один тонкий, так вот на тонком есть постоянные 12в, а вот на других трёх 3.5в в спокойном состоянии, во втором положении на всех 4 плюсах 12в. Помогите а))
WDD2122821a554533
Здравствуйте, пишу здесь первый раз так что не судите строго если будут какие-то пробелы по написанию. Проблемка у нас очень не стандартная и интересная, уже около месяца авто клиента стоит, а результата увы ноль. Начну с самого начала так что имейте терпение прочитать всё от начала до конца.
Приобрел клиент машину около 2.5 месяцев назад. Привезли на эвакуаторе данный агрегат к нам на сервис по причине того что DSM у нас покинул чат.
Клиент сразу отчитался о том что уже связывался з прежним хозяином авто и тот уверял его что блок был заменен меньше года назад на НОВЫЙ (в чём я сразу засомневался). Пусть будет так. После всех манипуляций откручивания карданов и т.д что б затащить авто на подьемник видим следующую ситуацию.
Блок (DSM) имеет следы вскрытия и "модернизацию" по закреплению передней его крышки. Ну думаю, всё понятно, он такой же новый как и автомобиль в целом. Но вопреки всем моим догадкам я немного ошибался. Подключили старуху и начал смотреть все его действительные значения. Количество аварийных срабатываний у нас 100! Казалось бы ну вот она причина, всё ясно как в белый день. DSM заблокировался. Что меня очень сильно начало настораживать так это то что общее количество переключений около 7500 раз. После его физического демонтажа вижу лейблу 2020 года, Continental. Реально похоже на то что блок был приобретен новым. Ну и фиг с ним. У нас по месту своя разборка по Меринам и запчастей предостаточно для продажи. По наличию у нас было 3 шт. и все FBS3. Ставим другой блок который заранее я обнулил и он благополучно устанавливается на данное авто. Привязка блока, обучение селектора и т.д. Все пункты по установке были выполнены успешно. Наш селектор кстати тоже был очень неплох, имел всего лишь 25000 переключений. Всё работает, переключает, красота. Вроде бы можно было заканчивать эту неинтересную историю по простой замене селектора которую делают чуть ли не каждый день на разных сервисах НО! Вставляю я ключ зажигания в второе положение и мне бьет приборка ошибочку "не переключать передачи обратиться в пункт то". Думаю, не понял. Подключаю старуху, смотрю все ошибки и ничего критичного, все ошибки в "сохраненных". Ну ладно. Завели авто, проехались, всё гууд. Заглушили. Через минут 10 иду пробовать еще раз, ну на всякий как говорится и тут у нас опять приборка бьет ту же ошибку. Дальше буду стараться описывать проблему чуть быстрей. Вообщем заметил что после того как машина у нас засыпает то с приборной панели индикатор передачи пропадает. А это значит что DSM пропал из виду. Открываю двери, индикатор не появляется, вставляю ключ - ничего, поворачиваю в первое положение и опять ничего. Что было странно то в первом положении ключа у нас включается comand и сразу выдает ошибку "активирована защита от кражи". Хотя команд работает на ура когда у нас провёрнуто второе положение ну или заведена машина. команд меня не сильно волнует но момент есть. На втором положении вуаля, селектор появился, всё работает как часы без каких либо ошибок. Получается что проблема у нас заключается в том, что по какой-то причине у нас машина засыпает, а в момент пробуждения не все блоки выходят на связь. Что было замечено: не просыпаются только блоки которые находятся на колодке CAN C1 (A80, N118, Y3/8n4) Все блоки выходят на связь (на втором положении замка), ошибок критических нет, кан проверен от и до, можете на слово поверить. Все "колодки" разбирались и осматривались. Еще заметил что когда машинка заснула то вместе с колодкой C1 у нас и N3/9 (моторник) пропадает из виду. Хотя что странное N3/9 лежит на двух шинах, а именно CAN E и CAN C1. Все блоки которые есть на кан E, отлично работают и никуда не пропадают. Ну как то так, ниже опишу что было проделано за всё это время. А точнее у нас была мысль что что-то нагружает шину и не даёт ей "возбудиться". Сопротивление и вольтаж в порядке. Еще забыл упомянуть, стояла СИГА Pandect, ёё естественно мы нашли и полностью отключили.
Был заменен:
замок зажигания (привязывали)
ключ дубликат (у клиента их было два)
ЭБУ (но не подшивали)
передний SAM в нём же гетвей (2шт.)
задний сам
АКБ передний новый AGM, задний новый
блок силовых (который установлен возле АКБ)
отключали ABR/ABS
устанавливали другой донор DSM
плата 722.9 (не кодировали)
кулиса переключения на руле
блок упр.акб (на заднем акб)
отключали датчик АКБ на минусовой клемме
отключали все блоки по очереди во всех колодках по порядку
На данный момент меня смущает ЭБУ. Там есть 4 плюса, три жирных и один тонкий, так вот на тонком есть постоянные 12в, а вот на других трёх 3.5в в спокойном состоянии, во втором положении на всех 4 плюсах 12в. Помогите а))
Вложения
-
photo_1_2024-01-23_22-23-38.jpg184.9 KB · Просмотров: 10
-
photo_1_2024-01-23_22-25-49.jpg96.2 KB · Просмотров: 9
-
photo_2_2024-01-23_22-23-38.jpg196.4 KB · Просмотров: 9
-
photo_2_2024-01-23_22-25-49.jpg116 KB · Просмотров: 12
-
photo_3_2024-01-23_22-23-38.jpg193.6 KB · Просмотров: 12
-
photo_5_2024-01-23_22-23-38.jpg213.4 KB · Просмотров: 12
-
photo_4_2024-01-23_22-23-38.jpg213 KB · Просмотров: 9