s212 не видит CAN C1

Manager M-Auto

Новичок
Mercedes S212 2011год. ом651 4matic
WDD2122821a554533
Здравствуйте, пишу здесь первый раз так что не судите строго если будут какие-то пробелы по написанию. Проблемка у нас очень не стандартная и интересная, уже около месяца авто клиента стоит, а результата увы ноль. Начну с самого начала так что имейте терпение прочитать всё от начала до конца.
Приобрел клиент машину около 2.5 месяцев назад. Привезли на эвакуаторе данный агрегат к нам на сервис по причине того что DSM у нас покинул чат.
Клиент сразу отчитался о том что уже связывался з прежним хозяином авто и тот уверял его что блок был заменен меньше года назад на НОВЫЙ (в чём я сразу засомневался). Пусть будет так. После всех манипуляций откручивания карданов и т.д что б затащить авто на подьемник видим следующую ситуацию.
Блок (DSM) имеет следы вскрытия и "модернизацию" по закреплению передней его крышки. Ну думаю, всё понятно, он такой же новый как и автомобиль в целом. Но вопреки всем моим догадкам я немного ошибался. Подключили старуху и начал смотреть все его действительные значения. Количество аварийных срабатываний у нас 100! Казалось бы ну вот она причина, всё ясно как в белый день. DSM заблокировался. Что меня очень сильно начало настораживать так это то что общее количество переключений около 7500 раз:unsure:. После его физического демонтажа вижу лейблу 2020 года, Continental. Реально похоже на то что блок был приобретен новым. Ну и фиг с ним. У нас по месту своя разборка по Меринам и запчастей предостаточно для продажи. По наличию у нас было 3 шт. и все FBS3. Ставим другой блок который заранее я обнулил и он благополучно устанавливается на данное авто. Привязка блока, обучение селектора и т.д. Все пункты по установке были выполнены успешно. Наш селектор кстати тоже был очень неплох, имел всего лишь 25000 переключений. Всё работает, переключает, красота. Вроде бы можно было заканчивать эту неинтересную историю по простой замене селектора которую делают чуть ли не каждый день на разных сервисах НО! Вставляю я ключ зажигания в второе положение и мне бьет приборка ошибочку "не переключать передачи обратиться в пункт то". Думаю, не понял. Подключаю старуху, смотрю все ошибки и ничего критичного, все ошибки в "сохраненных". Ну ладно. Завели авто, проехались, всё гууд. Заглушили. Через минут 10 иду пробовать еще раз, ну на всякий как говорится и тут у нас опять приборка бьет ту же ошибку. Дальше буду стараться описывать проблему чуть быстрей. Вообщем заметил что после того как машина у нас засыпает то с приборной панели индикатор передачи пропадает. А это значит что DSM пропал из виду. Открываю двери, индикатор не появляется, вставляю ключ - ничего, поворачиваю в первое положение и опять ничего. Что было странно то в первом положении ключа у нас включается comand и сразу выдает ошибку "активирована защита от кражи". Хотя команд работает на ура когда у нас провёрнуто второе положение ну или заведена машина. команд меня не сильно волнует но момент есть. На втором положении вуаля, селектор появился, всё работает как часы без каких либо ошибок. Получается что проблема у нас заключается в том, что по какой-то причине у нас машина засыпает, а в момент пробуждения не все блоки выходят на связь. Что было замечено: не просыпаются только блоки которые находятся на колодке CAN C1 (A80, N118, Y3/8n4) Все блоки выходят на связь (на втором положении замка), ошибок критических нет, кан проверен от и до, можете на слово поверить. Все "колодки" разбирались и осматривались. Еще заметил что когда машинка заснула то вместе с колодкой C1 у нас и N3/9 (моторник) пропадает из виду. Хотя что странное N3/9 лежит на двух шинах, а именно CAN E и CAN C1. Все блоки которые есть на кан E, отлично работают и никуда не пропадают. Ну как то так, ниже опишу что было проделано за всё это время. А точнее у нас была мысль что что-то нагружает шину и не даёт ей "возбудиться". Сопротивление и вольтаж в порядке. Еще забыл упомянуть, стояла СИГА Pandect, ёё естественно мы нашли и полностью отключили.
Был заменен:
замок зажигания (привязывали)
ключ дубликат (у клиента их было два)
ЭБУ (но не подшивали)
передний SAM в нём же гетвей (2шт.)
задний сам
АКБ передний новый AGM, задний новый
блок силовых (который установлен возле АКБ)
отключали ABR/ABS
устанавливали другой донор DSM
плата 722.9 (не кодировали)
кулиса переключения на руле
блок упр.акб (на заднем акб)
отключали датчик АКБ на минусовой клемме
отключали все блоки по очереди во всех колодках по порядку
На данный момент меня смущает ЭБУ. Там есть 4 плюса, три жирных и один тонкий, так вот на тонком есть постоянные 12в, а вот на других трёх 3.5в в спокойном состоянии, во втором положении на всех 4 плюсах 12в. Помогите а))
 

Вложения

  • photo_1_2024-01-23_22-23-38.jpg
    photo_1_2024-01-23_22-23-38.jpg
    184.9 KB · Просмотров: 10
  • photo_1_2024-01-23_22-25-49.jpg
    photo_1_2024-01-23_22-25-49.jpg
    96.2 KB · Просмотров: 9
  • photo_2_2024-01-23_22-23-38.jpg
    photo_2_2024-01-23_22-23-38.jpg
    196.4 KB · Просмотров: 9
  • photo_2_2024-01-23_22-25-49.jpg
    photo_2_2024-01-23_22-25-49.jpg
    116 KB · Просмотров: 12
  • photo_3_2024-01-23_22-23-38.jpg
    photo_3_2024-01-23_22-23-38.jpg
    193.6 KB · Просмотров: 12
  • photo_5_2024-01-23_22-23-38.jpg
    photo_5_2024-01-23_22-23-38.jpg
    213.4 KB · Просмотров: 12
  • photo_4_2024-01-23_22-23-38.jpg
    photo_4_2024-01-23_22-23-38.jpg
    213 KB · Просмотров: 9
а что то дополнительно не установлено,..скажем на кан ц -имобилайзер страховая копания?
 
схему смотрели?

1706042703229.png

позиция 200 - дополнительный насос ECO START STOP. он сидит на этом-же кане, но НЕ КАК БЛОК, поэтому ты его в диагнозе НЕ ВИДИШЬ.


а шина та-же.


1706042777790.png
 
схему смотрели?

Просмотреть вложение 14475
позиция 200 - дополнительный насос ECO START STOP. он сидит на этом-же кане, но НЕ КАК БЛОК, поэтому ты его в диагнозе НЕ ВИДИШЬ.


а шина та-же.


Просмотреть вложение 14476
думал про него, схему видел. доп. насос рабочий. START STOP работает, ЕКО режим так же. Я вот думаю что если у нас N3/9 появится то колодка само собой будет возбуждаться, я больше к этому склоняюсь
 
думал про него, схему видел. доп. насос рабочий. START STOP работает, ЕКО режим так же. Я вот думаю что если у нас N3/9 появится то колодка само собой будет возбуждаться, я больше к этому склоняюсь
дружище. оно у тебя работает тогда, когда работает, а когда не работает - он шину вешает. да и то - возможно он не работает - стартстоп будет и без него рабтоать.

вы поменяли кучу всего, что НЕ ИМЕЕТ отношения к CAN-C...

кан этот создаётся МОТОРНЫМ блоком, и для его работы - у тебя должна быть связь с моторником и питание на потребителях ЭТОГО КАНА. всё.

если у тебя есть связь с моторником - дальше лампочкой проверяешь силовое питание, и проверяешь ВСЕХ потребителей на этой шине методом исключения. контролировать состояние шины -осцлографом или подключаясь к имеющимся блокам диагнозой в момент проблемы...

а насос этот даёт ошибки в коробке только в редких случаях. часто он дохнет, но симптоматика либо удар при включении передачи из стопа, либо они шину вешают...

проблема 1 часа решения. посмотреть схему, поднять машину ,проверить питяния. потом отключить по очереди потребители.

может ещё вода под коврами.

1706043489166.png
 
дружище. оно у тебя работает тогда, когда работает, а когда не работает - он шину вешает. да и то - возможно он не работает - стартстоп будет и без него рабтоать.

вы поменяли кучу всего, что НЕ ИМЕЕТ отношения к CAN-C...

кан этот создаётся МОТОРНЫМ блоком, и для его работы - у тебя должна быть связь с моторником и питание на потребителях ЭТОГО КАНА. всё.

если у тебя есть связь с моторником - дальше лампочкой проверяешь силовое питание, и проверяешь ВСЕХ потребителей на этой шине методом исключения. контролировать состояние шины -осцлографом или подключаясь к имеющимся блокам диагнозой в момент проблемы...

а насос этот даёт ошибки в коробке только в редких случаях. часто он дохнет, но симптоматика либо удар при включении передачи из стопа, либо они шину вешают...

проблема 1 часа решения. посмотреть схему, поднять машину ,проверить питяния. потом отключить по очереди потребители.

может ещё вода под коврами.

Просмотреть вложение 14477
ну насос завтра будем смотреть, спору нет.
Блоки отключали и подкидывали от безисходности =)
n118 питание есть на постоянке
a80 так же
плата вроде как не должна пробуждаться до второго положения (проверял на другом авто)
Подскажите пожалуйста, на жирных плюсах в спокойном состоянии 3.5в. это нормально в ЭБУ ?
на маленьком плюсе 12в. постоянно есть
сообщение автоматически приклеено:

хотя если добирались, то точно насос :D
не то слово)) сухо как попа младенца 😅 вообще не придраться
 
Подскажите пожалуйста, на жирных плюсах в спокойном состоянии 3.5в. это нормально в ЭБУ ?
на маленьком плюсе 12в. постоянно есть
вопрос не понятно - какой такой эбу... возьмите схему в висе, и посмотрите какое обозначение у этого питания

30, 87 или 15
 
вопрос не понятно - какой такой эбу... возьмите схему в висе, и посмотрите какое обозначение у этого питания

30, 87 или 15
имел ввиду бл.упр.двиг., не буду нагружать на ночь, завтра буду пробовать и обязательно отпишусь, заранее благодарю
 
дружище. оно у тебя работает тогда, когда работает, а когда не работает - он шину вешает. да и то - возможно он не работает - стартстоп будет и без него рабтоать.

вы поменяли кучу всего, что НЕ ИМЕЕТ отношения к CAN-C...

кан этот создаётся МОТОРНЫМ блоком, и для его работы - у тебя должна быть связь с моторником и питание на потребителях ЭТОГО КАНА. всё.

если у тебя есть связь с моторником - дальше лампочкой проверяешь силовое питание, и проверяешь ВСЕХ потребителей на этой шине методом исключения. контролировать состояние шины -осцлографом или подключаясь к имеющимся блокам диагнозой в момент проблемы...

а насос этот даёт ошибки в коробке только в редких случаях. часто он дохнет, но симптоматика либо удар при включении передачи из стопа, либо они шину вешают...

проблема 1 часа решения. посмотреть схему, поднять машину ,проверить питяния. потом отключить по очереди потребители.

может ещё вода под коврами.

Просмотреть вложение 14477
увы, ситуация не изменилась... отключали разьем - результата 0, подкинули другой доп.насос также ничего, сопротивление на кане 60 в спящем режиме, если насос отключить то плата корректно реагирует на его отсутсвие.
есть еще варианты куда копать?
почему моторник не выходит на связь?
 
В первом про это ничего не видно.

Вы там про другое расписываете, и долбите проблему с синим каном.

Результат теста сюда.

И скрины схем с информацией о том, что проверяли.
 
Увидел в сообщении кража с радио,( стоит при таких портянках выделять отдельно мысли)

С радио это тогда, когда нет связи с мотором.

Проверяйте все потребители на зеленом кане, осциллограф.

Слушайте ушами - включается моторник при зажигании или нет. Это прекрасно слышно.

Исходя из этого - два пути.
 
В первом про это ничего не видно.

Вы там про другое расписываете, и долбите проблему с синим каном.

Результат теста сюда.

И скрины схем с информацией о том, что проверяли.
Еще заметил что когда машинка заснула то вместе с колодкой C1 у нас и N3/9 (моторник) пропадает из виду.
прошу
 

Вложения

  • photo_2_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_2_2024-01-24_12-14-27.jpg
    99.4 KB · Просмотров: 7
  • photo_1_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_1_2024-01-24_12-14-27.jpg
    71.9 KB · Просмотров: 5
  • photo_3_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_3_2024-01-24_12-14-27.jpg
    104 KB · Просмотров: 4
  • photo_4_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_4_2024-01-24_12-14-27.jpg
    97.4 KB · Просмотров: 4
  • photo_5_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_5_2024-01-24_12-14-27.jpg
    143.2 KB · Просмотров: 5
  • photo_6_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_6_2024-01-24_12-14-27.jpg
    100.3 KB · Просмотров: 4
  • photo_7_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_7_2024-01-24_12-14-27.jpg
    143.1 KB · Просмотров: 4
  • photo_8_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_8_2024-01-24_12-14-27.jpg
    134.5 KB · Просмотров: 4
  • photo_9_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_9_2024-01-24_12-14-27.jpg
    134 KB · Просмотров: 4
  • photo_10_2024-01-24_12-14-27.jpg
    photo_10_2024-01-24_12-14-27.jpg
    140.2 KB · Просмотров: 5
Назад
Верх