s212 не видит CAN C1

по тесту у всех блоков CAN-E всё отлично -> если у тебя нет проблемы связи с блоками сидящими на моторном блоке в CAN-C, и нет связи с моторником - значит проблема с питанием моторника. схема в руки.
 
по тесту у всех блоков CAN-E всё отлично -> если у тебя нет проблемы связи с блоками сидящими на моторном блоке в CAN-C, и нет связи с моторником - значит проблема с питанием моторника. схема в руки.
так да, к этому как раз и пришли,
сообщение автоматически приклеено:

значит замеры у нас такие (когда все блоки видны)
зажигания во втором положении 12в
первое положение 12в
нулевое 12в
Как только засыпает (релюшка клацнет) то плюс у нас 3.5в (в спокойном состоянии) центральный замок открывает-закрывает и вольтаж у нас не меняется
0 положение 3.5
1 положение 3.5
2 появляется 12в
ну и пока не заснет 12в держит стабильно,
Вопрос, он должен быть на постоянке 12 или все же в режиме засыпания питание должно упасть?
 
у нас проблема в том что не виден CAN C1, в ходе диагностики было обнаружено что n3/9 так же не выходит на связь (в спящем режиме и первом положении замка) тем самым не возбуждает данную шину. Возможно не достаточное питание. Есть вопрос по n3/9, какое питание должно на него приходить ?
 
Возможно не достаточное питание. Есть вопрос по n3/9, какое питание должно на него приходить ?
возьмите схему

или вы без схемы работаете?

после того,как взяли схему - проверьте питания согласно схемы.

если не поймёте после этого - приложите СЮДА схему по которой проверяли с указанием своих замеров.
 
проблема решена, дело в дозирующем клапане ТНВД y94. Тему можно закрывать. Кого интересуют подробности могу расписать в лс.
1706257511014.png
Он тупо просаживал питалово. О чем выше (намного выше) было сказано, по моему Романовым, проверяйте питание (посмотрел счас, в 6 сообщении сказано об этом)
Странно что пред при этом f23 не сгорел у тебя
 
не совсем в этом дело, на фишке два контакта и один имеет 9в (в выключеном состоянии) и другой имеет 9в. так не должно быть но факт остается фактом. после того как отключили пин с бл.упр.двиг. питание оставалось, отключили пин с переднего SAM и у нас питание по прежнему есть =)) потребление тока на клапане остается даже при его отсутствие контактов, сейчас в процессе выяснения почему так. И да, почему пред не згорел - без понятие. Вот такая вот интересная история
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 14527Он тупо просаживал питалово. О чем выше (намного выше) было сказано, по моему Романовым, проверяйте питание (посмотрел счас, в 6 сообщении сказано об этом)
Странно что пред при этом f23 не сгорел у тебя
питание было замерено, об этом я так же писал и дал отчёт какие показатели у нас. но никто не дал ответ должно ли так быть, только дизлайк поставили =))
 
не совсем в этом дело, на фишке два контакта и один имеет 9в (в выключеном состоянии) и другой имеет 9в.
клапан этот питается с одной стороны 12в - 87 клеммой, при активации ДРУГАЯ сторона ПРИЖМАЕТСЯ К МАССЕ БЛОКОМ ДВС!

БЕЗ активации у тебя И ТАМ И ТАМ должно быть 12в. (при подключенном клапане)

если у тебя там 9в - значит ПИТАНИЕ не доходит или оно перетекает из другой смежной нагрузки которая использует ОБЩУЮ с клапаном точку. схемы вы не смотрели и ничего не проверяли!
потребление тока на клапане остается даже при его отсутствие контактов, сейчас в процессе выяснения почему так. И да, почему пред не згорел - без понятие. Вот такая вот интересная история
нет никакой истории - вы ни одной схемы не приложили
питание было замерено, об этом я так же писал и дал отчёт какие показатели у нас. но никто не дал ответ должно ли так быть, только дизлайк поставили =))
и ни одного замера по схеме не написали.
 
Последние изменения:
питание было замерено, об этом я так же писал и дал отчёт какие показатели у нас. но никто не дал ответ должно ли так быть, только дизлайк поставили =))
думаю дизлайк ты получил после слов - у кого так же скажу в личке
и ты знаешь - думаю что правильно тебе дизлайк поставили
 
и за это, и за упорное нежелание схему в руки взять и нормально не проверить. проблема-то не в клапане...
 
Назад
Верх