Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
по тесту у всех блоков CAN-E всё отлично -> если у тебя нет проблемы связи с блоками сидящими на моторном блоке в CAN-C, и нет связи с моторником - значит проблема с питанием моторника. схема в руки.
по тесту у всех блоков CAN-E всё отлично -> если у тебя нет проблемы связи с блоками сидящими на моторном блоке в CAN-C, и нет связи с моторником - значит проблема с питанием моторника. схема в руки.
значит замеры у нас такие (когда все блоки видны)
зажигания во втором положении 12в
первое положение 12в
нулевое 12в
Как только засыпает (релюшка клацнет) то плюс у нас 3.5в (в спокойном состоянии) центральный замок открывает-закрывает и вольтаж у нас не меняется
0 положение 3.5
1 положение 3.5
2 появляется 12в
ну и пока не заснет 12в держит стабильно,
Вопрос, он должен быть на постоянке 12 или все же в режиме засыпания питание должно упасть?
у нас проблема в том что не виден CAN C1, в ходе диагностики было обнаружено что n3/9 так же не выходит на связь (в спящем режиме и первом положении замка) тем самым не возбуждает данную шину. Возможно не достаточное питание. Есть вопрос по n3/9, какое питание должно на него приходить ?
Он тупо просаживал питалово. О чем выше (намного выше) было сказано, по моему Романовым, проверяйте питание (посмотрел счас, в 6 сообщении сказано об этом)
Странно что пред при этом f23 не сгорел у тебя
не совсем в этом дело, на фишке два контакта и один имеет 9в (в выключеном состоянии) и другой имеет 9в. так не должно быть но факт остается фактом. после того как отключили пин с бл.упр.двиг. питание оставалось, отключили пин с переднего SAM и у нас питание по прежнему есть =)) потребление тока на клапане остается даже при его отсутствие контактов, сейчас в процессе выяснения почему так. И да, почему пред не згорел - без понятие. Вот такая вот интересная история
Просмотреть вложение 14527Он тупо просаживал питалово. О чем выше (намного выше) было сказано, по моему Романовым, проверяйте питание (посмотрел счас, в 6 сообщении сказано об этом)
Странно что пред при этом f23 не сгорел у тебя
питание было замерено, об этом я так же писал и дал отчёт какие показатели у нас. но никто не дал ответ должно ли так быть, только дизлайк поставили =))
клапан этот питается с одной стороны 12в - 87 клеммой, при активации ДРУГАЯ сторона ПРИЖМАЕТСЯ К МАССЕ БЛОКОМ ДВС!
БЕЗ активации у тебя И ТАМ И ТАМ должно быть 12в. (при подключенном клапане)
если у тебя там 9в - значит ПИТАНИЕ не доходит или оно перетекает из другой смежной нагрузки которая использует ОБЩУЮ с клапаном точку. схемы вы не смотрели и ничего не проверяли!
потребление тока на клапане остается даже при его отсутствие контактов, сейчас в процессе выяснения почему так. И да, почему пред не згорел - без понятие. Вот такая вот интересная история
питание было замерено, об этом я так же писал и дал отчёт какие показатели у нас. но никто не дал ответ должно ли так быть, только дизлайк поставили =))
питание было замерено, об этом я так же писал и дал отчёт какие показатели у нас. но никто не дал ответ должно ли так быть, только дизлайк поставили =))