PART_W Sd connect не коммутируется на 4пин 38 пинового разъема

SD Connect
Добрый день, C4 перестал видеть мотоники у старых машин (38 pin или бананы) . Это пин номер 4 на 38 или пин D на разъеме прибора. Все остальные блоки видит, даже второй моторник допустим на m120 ( он читается через 5 пин 38 разъема, или пин F на приборе). Также через четвертый пин ( D) коммутируется банан на k-line у еще более старых авто ( w124, w463). При попытке поднлючения, начинают быстро щëлкать несколько реле и к линия просаживается до 0 . вычислил два сгоревших резистора около ключа на входе ( 100ом и 2.2ом) звменил, но ситуация не поменялась ,к сожалению.
Реле звонил ( не выпаивая), всë ок.
Может кто подскажет куда копать или есть послойка платы реле, буду безмерно боагодарен.
 
Могу только предложить ремонт.
Спасибо, конечно, но долго это будет, с калининграда с почтой беда,если совсем не справлюсь, то естественно к вам отправлю. А то сейчас почемуто наплыв в межсезонье старых машин. Вы как-то выкладывали фото со схемой, сейчас прикреплю, по нему определил реле которое включает канал( обвел фиолетовым), и два реле, которые щелкают( красным) и то что перепаял. Может подскажете хотябы,если Вы знаете, какие реле должны включиться при активации этой линии?
 

Вложения

  • IMG_20250110_122443.jpg
    IMG_20250110_122443.jpg
    1,023.6 KB · Просмотров: 14
  • IMG_20250110_122341.jpg
    IMG_20250110_122341.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 14
  • [benzpro]_1677611529411 (1).png
    [benzpro]_1677611529411 (1).png
    391 KB · Просмотров: 14
я ещё раз повторю - либо самостоятельно тестером всё подряд, либо ремонт. тут нет никаких советов.

можете разве что в екоте 4 выбрать к-линию проблемную и тестером прозвонить что включается и куда идёт
 
я ещё раз повторю - либо самостоятельно тестером всё подряд, либо ремонт. тут нет никаких советов.

можете разве что в екоте 4 выбрать к-линию проблемную и тестером прозвонить что включается и куда идёт
Понял, спасибо, думал мало ли были прецентденты, такие же, без проблем заплачу за информацию, куда копать( чтоб не тратить время на пересылку) Ну вопрос оставлю пока открытым, может, кто-то ещë подскажет.
 
Готовых решений с китайским барахлом - не

Готовых решений с китайским барахлом - нет.
всë разобрался, дело было в этих двух ключиках, у них стандартный выход ног, а должны быть другие, где ноги drain и source поменяны местами, поэтому два пина( 4 и sps pml),были постоянно на земле, а должны быть только, когда видимо не используются( когда по кану читается). Может кому-то пригодится. Отпаивайте у ключей tab от пятака и изолируете. Вечером посмотрю на другом приборе , что там должно быть впаяно, отпишусь.
 

Вложения

  • IMG-20250110-WA0020.jpg
    IMG-20250110-WA0020.jpg
    192.8 KB · Просмотров: 9
то-же самое по маркировке. возможно сдохли. это цифровые ключи-транзисторы. управляются протокольным пиком, возможно в нём проблема.
 
то-же самое по маркировке. возможно сдохли. это цифровые ключи-транзисторы. управляются протокольным пиком, возможно в нём проблема.
да я понимаю, но они абсолютно не совпадают с даташитом, такое ощущение что не та маркировка на них, закажу такие же, посмотрю, может я туплю уж
 
что не совпадает-то? это не транзистор... это ключ. поменяй местами, если один сдох, если соседний так-же - проверяй по цепи управление.
 
что не совпадает-то? это не транзистор... это ключ. поменяй местами, если один сдох, если соседний так-же - проверяй по цепи управление.
да я понимаю что ключ, он и открывается и закрывается, но вот какое отличие, как во многих ключах, на задней ноге сток у него, поэтому и сажал линии на массу. Поправьте если я не прав, я тож в ступоре был сначала, но заизолировав заднюю ногу всë пошло поехало
 

Вложения

  • IMG_20250110_173709.jpg
    IMG_20250110_173709.jpg
    164.2 KB · Просмотров: 3
1736523741569.png


через резистор на массу зажимает, можешь снять, он на мерсовских протоколах вроде не используется нигде.
 
Назад
Верх