Ну как тут сказано - У не звонился до разборки. Проверить кабель еще раз, потом проверить замыкание контактов при срабатывании реле. Дальше уже сложнее, без знаний самому разобраться будет сложно.
Проверять который OBD-Большой круглый? Я кстати никогда не проверял маленький круглый-com. Только com порта у меня нет в ноуте и я пользую переходник com-usb (переходник RS232 сделан на чипе FTDI). Может еще быть проблема в этих двух кабелях?
может быть. У меня как раз с маленьким круглым разъемом и была проблема всегда. Но там чаще вообще мультика не видит caesar. Но раз было так что мульт есть, а определяло авто частично. У меня на рабочем старом ноуте есть распиновка, которую сам вызванивал, даже с цветами вроде, но это мой кабель которому 8 лет
Если не забуду , то завтра скину.
при подключении диагностикой к блокам на 13/15 пин 12в присутствуют?
то, что 5в реле срабатывает, не подтверждает коммутации логики и напряжения линии.
переходник от порта преобразовывает один стандарт в другой, он не может "терять блоки".
самое простое - перепаять эти реле. это если нет тестера или ещё каких-то инструментов.
проверить их просто.
реле нормально разомкнутые и коммутируют каждый свой канал на разъём.
управляется по-группно - 4 реле в группе выбирается строка, и выбирается столбец.
надо проверить, при выборе этих блоков - какое напряжение на этих реле. так как если умер строчный выбор - то не работать будет до 4х блоков, но в жизни это может на твоей машине не проявляться, а у тебя из неисправных попадать только в те, что сейчас.
Хочу уточнить. Нормально что два провода под номером два перемыкают два контакта? Получается вроде так: 1) заходит оранжевый провод 2) от него идет бирюзовый на два контакта и там вместе с ним красный тоже на два контакта 3) дальше красный уходит на один контакт.
(http://imgur.com/Tfb5L9o)
Я на другом мерсофоруме ваш вопрос видел (тот же). Если вы из того города, который там в профиле написан - я не понимаю проблемы в 2-х миллионике найти кабель для С3 на 15 минут. Вот честно.
не такие мы мажоры, чтоб покупать стары на лево и на право. Чтоб потом можно было одолжить кабель или сканер. Я выставил объявление, что подиагностирую бесплатно авто в 2-х милионнике(чтоб посмотреть на других авто какие блоки не читает), так пока 0 откликнувшихся. У нас сейчас на улицу вышел и в тюрме можешь оказаться ни за что.
не такие мы мажоры, чтоб покупать стары на лево и на право. Чтоб потом можно было одолжить кабель или сканер. Я выставил объявление, что подиагностирую бесплатно авто в 2-х милионнике(чтоб посмотреть на других авто какие блоки не читает), так пока 0 откликнувшихся. У нас сейчас на улицу вышел и в тюрме можешь оказаться ни за что.
Потому что люди боятся таких сообщений. Сделайте объяву с ценником немного ниже (буквально на пару копеек), а на месте уже, если ничего интересного для клиента не скажете - скажете, что денег не надо. И клиент счастлив, и Вы получили что хотели. А потом объяву уберите, чтобы не создавать демпинг на ровном месте.
сообщение автоматически приклеено:
Такое сообщение звучит как: Я ничего не умею, дайте над вашим авто поэкспериментировать, если ушатаю то и брать с меня не за что, я ж бесплатно делаю.
решил прозвонить второй кабель com-с круглым маленьким разьемом. Нашел схему:
(http://imgur.com/8Qp7aal)
Звонятся контакты tip1, tip2 не звонятся(или я не понял как). На tip1 С и D не прозвонились - то есть на круглом, это 5 и 1. Разобрал и что увидел: висит три провода не припаяных(и они вроде и не были припаяны. Изоляцию с них это я уже снял). И на одной ножке нет припоя. Попробовал прозвонить С и D с этими 3 проводами, но ни с одним не звонится. Это нормально?
(http://imgur.com/am27n4a)
сейчас не могу войти не в один блок. Не видит зажигание(просит ввести vin. Как ввожу, пускает в меню. Но если выбираю короткий тест или захожу в какой блок, то просит вкл зажигание). Может из за кабеля постом выше. OBD 2 - большой круглый разбирал, вроде все норм(все контакты прозвонились). А круглый маленький - com не весь прозванивается.
(http://imgur.com/POFOsqC)
(http://imgur.com/99KCG03)