Part_D Star Diagnosis C3 не видит два блока W220

Он-же Кирпич, или C3
Все, решил проблему с 15 клеммой. Дело было в предохранителе перегоревшем. Наверное когда провод в круглом разъеме отвалился, коротнул и спалил предохранитель.


Получается вернулся в начало. Не видит два блока и три ошибки в STOS тесте.

Selfdiagnostic
==============
Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1
SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================
CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 22.10.2020 22:43
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok
CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 027xxx
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011xxx
Hardware Date 040xxx
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 027xxx
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011xxx
Hardware Date 040xxx
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step CA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 11.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 11.4 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 7 (+), 25 (-), 3 Error(s)
-------------------------------------------------------------------

Вот так кстати отображается соединение, когда DAS открыт и закрыт. Загарается красным, когда только DAS открываю. При этом диагностирует.
 
Нашел еще один star c3. Взял от него провода, подключил к своему с3 и провел быстрый тест - два блока не видит. Потом подключил star человека - он увидел все блоки и смог зайти в блок подушек и блок то.
Потом взял два реле, которые звонились по 13 линии и перепаял их с соседними реле. Результат: все так же не видит эти два блока.
 
Осциллограф берём и далее смотрим что приходит к Реле.
Здравствуйте, осциллограф пока не нашел, но смог почитать несколько mercedes и вот что получилось узнать:

Почитал один CL500(W215) дорестайлинговый, на нем не видит два блока как и на моей машине:
-AB воздушная подушка безопасности
-KIW комбинация приборов с индикацией интервала ТО.

Почитал два mercedes w220 рестайлинговых(один бензин один дизель). На рестайлинговых версиях не видит только один блок:
-KIW комбинация приборов с индикацией интервала ТО. Блок (AB воздушная подушка безопасности) видит. Наверное блок подушек на рестайлинге читается по другой линии. Может это вам что-то говорит и сузит поиск проблемы?!
 
смотреть блоки какие на чём сидят и делать выводы о причинах связи-несвязи.
 
я смотрел схему, и из схемы видно, что грядка реле коммутирует одновременно 2 к-линии на выход. из чего делаю вывод, что если другие блоки работают - должна быть проблема в релейной части.
 
В релейной и есть.Нет 13,15 и скорее всего 12 К линии.Там в цепи питания реле вместо диода китайцы монотонно впаивают транзистор.Но такое решение не работает
 
В китайцах обрываются дорожки на выходе платы к большому круглому разьему.Но Errors в тесте не будет.Цезарь тупо подает питание на все реле ,они перещелкивают и выдают гуд.А если тестовая программа не видит обмотку реле она выдает errors в тесте.Нужно ковырять плату реле
 
Максим,спрошу тут--почему я не вижу лички и не могу приватно отписаться?Кстити вопрос--а не осталось--Ваша фраза--в виде утиля оригинала---утиля С3, в простонародье "кирпича"
 
вы точно в нужной теме вопрос задали? Здесь вроде Максимы не отвечали, и про утиль никто не писал.
 
Всем спасибо за советы, в особенности "романофф". Проблема оказалась в микросхеме и нескольких транзисторах. Перепаяли, сейчас все блоки видятся.