W117 EZS не на связи,нет ни одного блока на диагностике

Asup

Постоянный
CLA 2014г, не включается зажигание, не заводится. Замок не на связи, история что было с машиной - туманна.Сначала привезли замок со следами вскрытия,потом машину. Нет реакции на ключи,ксентри не подключается ни к одному из блоков,пишет что блок один EZS и с ним нет связи. Коммуникация между блоками есть - панель реагирует на аварийку,габариты,команд на кнопки, сирена на открывание дверей и багажника. Питание на замок есть, по крайней мена на 7 пин 12,на 2й 6В(тут нужно разобраться),3й пин масса тоже есть. Весь кан в передней части откидывал от гребенок,что бы исключить блоки сажающие шину - результата нет. Моторный тоже откидывал.
Если замок физически вышел из строя, нормально что я не могу достучаться до всех остальных блоков? Можно ли подкинуть замок от другой машины,не заблокирую ли донорский замок?

WDD1173431N098845
 
в этой машине замок является шлюзом.

даже без всего остального, без зажигания и ключа - при плюс-миус-кан - замок должен отвечать.

если этого нет - с ним проблема.
 
на вашей памяти,выходили из строя эти замки?

сейчас на столе попробую запустить...что то мне не вериться что он из строя вышел,если его не поломали,хотя следов пайки я не увидел
 
было , но один встречался - внутренний дефект платы, от нагрева один can отваливался, другой приносили дохлый после удаления смотки.
 
Может противоугонка типа иглы стоит и еще блокировка диагностики ! Кан от обд до замка бы прозвонить ну либо на столе плюс минус кан диагностики
 
на столе не завелся замок :(
сообщение было автоматически прилеплено:

сейчас уже вопрос стоит так,что бы приговорить не дешевую запчасть, могу ли подкинуть другой замок с ключом, после этой манипуляции не пойдет ли рабочий замок в ведро?
 
подкинул от 166,блоки на связь вышли,родной замок пропаял-толку нет.Сейчас дилема-к дилеру за новым или рискнуть в донора пересадить проц и епром
 
Может есть смысл отдать в ремонт если в него конечно молния не ударила 😂 новый заказать это дтр только владельцу самому заказывать у дилера, а щас наверно не работают
 
ну как не чего, посмотреть потребление на столе, кварц, ресет. Тем более если его паяли
 
пришел донорский замок от 212,разводка платы 1:1,но пары микросхем и их обвязки не хватало,все недостающее перепаяли , проц и еепром тоже перенесли, замок молчит..умер проц получается и никаких вариантов кроме дилера больше нет?
сообщение было автоматически прилеплено:

может кто отправит контакт кто специализированно занимается этими блоками?
 
Последние изменения:
Я так понимаю там fbs3. Без дилера надо ресетить б/у замок, вбивать в него ссид и вин, делать ключ, обнулять и привязывать моторник и коробку. Работа не маленькая, тут надо отталкиваться от сроков и цены дилера.
 
Если fbs3, то достаточно привязать к машине донорский замок, не обнуляя никакие другие блоки, в замок вин, хеши и ссид, запись ключа с любым паролем и поехали
 
Конечно, хеши можно считать либо с моторного, либо с коробки, ссид взять с ключа, дабы приборку и срс не ресетить
 
замок FBS-4
сообщение было автоматически прилеплено:

хотя я уже засомневался..замок апрель 2014 A2469051402, надписи FBS4 на нем нет.
 
Назад
Верх