Осциллограф с датчиком давления вместо свечи, если сразу ясно не станет - сравнить разные цилиндры при одних и тех-же условиях.
Механника газораспределения отметается после этого.
Мотортестером по первичке можно много посмотреть...
Подними клапаную крышку. Бывает как на фото. Мотор другой. В эти случае; ДВС на ХХ работал с пропусками по 4 цилиндру, компрессия; динамическая и манометром в номе!
Подними клапаную крышку. Бывает как на фото. Мотор другой. В эти случае; ДВС на ХХ работал с пропусками по 4 цилиндру, компрессия; динамическая и манометром в номе!
Мотортестером это видно без проникновения в мотор, но за отсутствием все проверять - разбирать пошагово. Есть методика замера пульсаций в задроссельном во время прокрутки, там и проблемы с фазами видны, и если есть проблема с механникой цилиндра сразу видны отклонения. Время на проверку десятки минут и не "инвазивно" Раньше у меня на первом месте был этот прибор, сейчас дай бог раз в пару месяцев достану..
Мотортестером это видно без проникновения в мотор, но за отсутствием все проверять - разбирать пошагово. Есть методика замера пульсаций в задроссельном во время прокрутки, там и проблемы с фазами видны, и если есть проблема с механникой цилиндра сразу видны отклонения. Время на проверку десятки минут и не "инвазивно" Раньше у меня на первом месте был этот прибор, сейчас дай бог раз в пару месяцев