W163 ml320 заводится и сразу глохнет

Guga

Постоянный
Привезли на галстуке w163 ml320 в эбу ошибок нет,в дате engine control module interlocked-yes.подскажите где копать
 
Привезли на галстуке w163 ml320 в эбу ошибок нет,в дате engine control module interlocked-yes.подскажите где копать
сразу ключ не поворачивайте на старт - будет 99% START ERROR. interlocked - это значит блок уже был активирован. проверяйте состояние DAS системы. (какая машина хз.)
 
всё что угодно. с дохлым коленом не будет заводиться. тут по описанию или топлива нет (гниет проводка), или иммо не даёт. всё это надо смотреть по актуальным значениям и замерам.
 
если бло по иммо то на табло бло start eeror то стартер бы молчал скареие нету синхра между распредвал и коленвал
 
Start error нет. На табло все как обычно,пробег итд итп. Давление 3.7 ,думаю тоже норм,стар обороты видит(120-170)при прокрутке. Ошибок нет.
 
проверяй дальше руками чего нет: для начала искру, питание и управление на форсунки посмотри...
спросить у хозяина, как это произошло? с утра не завелась, в движении заглогхла?
 
Датчик давления в цилиндр, ВВ датчик на катушку или провод катушки, вместо свечи разрядник не меньше 10 мм. Крутим, пишем... Фазы, противодавление, искрообразование и своевременность всего этого видим. Если все ок, откручиваем топливопровод, вешаем колбу. и заводим. Был как-то случай: в рампу налетело хрени какойто, форсунки щелкали, но не распыляли, обратная промывка помогла.
 
проверяй дальше руками чего нет: для начала искру, питание и управление на форсунки посмотри...
спросить у хозяина, как это произошло? с утра не завелась, в движении заглогхла?
Искра,управление форсунками,давление насоса,все это проверено в первую очередь. Свечи с началом чёрным,как будто работал в богатой смеси. Чистим и собираем обратно.
сообщение автоматически приклеено:

Свечи вкрутили,покрутил стартером,не завелась. Выкрутил 1 свечу,мокрая. Вывод либо форсы ссут либо что-то с зажиганием?
 
Снять разьем с катушки, бросить плюс и пробовать завести, если заведется и будет работать, то менять контактную группу, известный дефект
 
Назад
Верх